Эхо

Инесса Пинязик
Ты не можешь,не можешь
Быть рядом со мной,
Я за это тебя не сужу
Ты не в силах унять,
Мою страшную боль
И понять ты не сможешь её.

Много всяких причин
Стали крепкой стеной
И она в нашей жизни
Сыграла ту... роль.
Я пытаюсь забыть-
Я пытаюсь понять...
Ничего не выходит -
В  цейтноте опять!

Ты частичка меня...
От Судьбы не уйдешь
Вырвать с Сердца Любовь
Невозможно и сложно...
Ты ...не Любишь меня
И тебе не понять...
Как же сложно любить,
Как бывает и больно.

Закрывая  глаза -
Представляю тебя...
Твое имя шепчу  -
Повторяя сто раз,
Как же мне хорошо,
От того, что Люблю
И на сердце легко
И в Душе - благодать.

Вспоминая   тебя,
Улыбаюсь, тоскуя...
Иногда не до смеха -
Роняю   слезу  я...
Ты ... частичка моя
Ты ...далекое  эхо
Ты и радость моя -
Ты ... моя и печаль.

Ты ... далекое  эхо -
Лишь тобою -  живу Я!