А вот я в советские времена у

Сибирская Хиджра
Дура безмозглая. Это сейчас я о бане мечтаю и боюсь, а раньше самолёт не побоялась угнать.
-А зачем ты себя делаешь инвалидом? Я вот знаю ТС которые и ГГ (генетическте гёрлы) в сауны ходят и нормально))) Что там скрывать, чего они там не видели?)
У тебя все сводится к одному. Когда аргументы закончились, назвать дурой или без мозгов. Типично мужское поведение. И это не первый раз уже.

-Называя меня мужиком ты меня нисколько не унижаешь. Я нигде не говорила про дефочку в нутри и женскую душу). Так что можешь не надсажаться. Я даже горжусь, что работала на кране, строила дома, служила в ПВ имею поощрения и награды. Учила придурков в автошколе что б умели ездить и держать руль как положено, а не как деФочка.

-Мне интересно до какой степени человек может завраться.
Угон самолета приравнивается теракту и сроки там реальные и никто тебе не даст условку, даже если просто пошучишь по телефону по этому поводу. Иди писзди дальше в дет сад как космические корабли бороздят просторы Большого театра и строй себя перед кем иным крутым мужиком.
Я тоже как-то захватила атомную электростанцию, но в итоге отделалась штрафом в 500 рублей. Лихие 90-ые, хуле. Один раз помню Ленина из мавзолея украли. Положили вместо него куклу из секс-шопа. Никто даже не заметил!