Моя, любимая, чужая... Часть 28 - 34

Дёмина Наталья
Саша выскочил на улицу и стал  шарить по карманам в поиске пачки сигарет.
«Эх, - зло махнул он рукой. – Я же отдал её Мишке, когда мы перед выездом у машины курили.
Внутри всё горело, словно огонь лизал внутренности своим жгучим языком, причиняя нестерпимую боль.
«Как же так! – думал он. – Сколько я ни старался, а Лена, как была стервой, докучающей моей сестре, так и осталась ей. Видимо моя любовь не может творить чудеса. Да и сама девушка, сегодня в очередной раз дала понять, что ищет в отношениях деньги, - он взъерошил волосы обоими руками. – Почему такое гадкое чувство, что всё, что было между нами, это обман».
- Саша, - окликнула его Лена, которая выбежала за ним на улицу. – Почему ты так вспылил, - задыхалась девушка то ли от гнева, то ли от возмущения.
- Что ты от меня хочешь? – устало потёр он виски, всматриваясь в такое любимое лицо.
- Я хочу, чтобы ты взял себя в руки и перестал дурить, - успокоилась она, поняв, что парень растерян.
- И как ты себе это представляешь? – выгнул он бровь, отходя от неё чуть дальше к лавочке, которая находилась в  тени каштана.
- Очень просто, - она поплелась за ним, уже полностью придя в себя.
Молодой человек молча сел на лавку, не спуская глаз с девушки.
- Что тут не понятного! – подсела она к нему и прижалась, томно вздыхая. – Сашенька, ты не можешь меня бросить. Нет, - потёрлась щекой о его плечо. – Таких, как я, не бросают. Это только моя привилегия.
Он дёрнулся, как от пощёчины, и кислая противная истина растеклась в нём, разъедая сознание: «Она меня не любит. Не любила. И вряд ли вообще способна на такое чувство».
- Зачем я тебе? – не удержался он от вопроса.
Она отстранилась от него и улыбнулась, ловя его взгляд:
- Рядом с красивой девушкой всегда должен быть рыцарь, готовый услужить ей.
- Так просто? – поразился он неожиданной честности собеседницы.
- А зачем усложнять? – вопросом на вопрос ответила красавица. – Пока нет более подходящего варианта для меня, мы можем продолжать наши отношения.
- Для тебя, - усмехнулся парень. – А как же я? Мои чувства не учитываются.
- Ну, знаешь, - хлопнула она его по плечу, - любой девушке нужен воздыхатель, готовый на любые безрассудства. Ты же знаешь, я могу быть очень благодарной.
- Так всё это, - он всплеснул руками, - была благодарность?
- Ну, а что ещё, по-твоему? – возмутилась она.
- Не знаю,  - пожал Саша плечами. – Любовь, например.
- Любовь? Не смеши, - снова хлопнула  его по плечу. – В наше время можно любить только деньги.
- А у меня их нет, - вздохнул он, - в том количестве, в каком тебе нужно.
- Зато в постели ты меня полностью устраиваешь, - улыбнулась ему Лена, облизнув губы.
Молодой человек молчал. Он отвёл глаза и смотрел на здание больницы.
«Как символично, - пришла ему странная мысль. – Вскрыть гнойник именно здесь,  на территории больницы.  Вот только удастся ли мне излечить сердце и душу от разочарования любви, первой и, казалось, единственной. Надо заканчивать этот фарс, пока я могу сохранить свою гордость».
Парень поднялся с лавки и посмотрел на девушку, которая ещё не осознала, что между ними больше ничег
о не будет.
- Я решил расстаться с тобой,  - твёрдым голосом произнёс он. – И не собираюсь менять своё решение.
- Ты! – подскочила к нему Лена. – Ты не можешь!
- Уже смог.
- Я… Я… Ты… - мысли путались в голове Лены.
- Если это всё, то я пойду, - повернулся он к ней спиной  и тут же что-то ударило  его по  спине.
Молодой человек оглянулся. Девушка красная от гнева поднимала с асфальта свою сумочку.
- Мерзавец! – шипела она. – Ты пожалеешь, очень пожалеешь, - кричала Лена ему в лицо.
- Я уже жалею, что связался с тобой.
Он снова развернулся и пошёл прочь от девушки в которой души не чаял и которая разорвала его сердце в клочья.
«Что же это за любовь такая, которая причиняет только боль и разочарование», - размышлял Саша про себя, не обращая внимания на проклятия, которые выкрикивала ему вслед Лена.





Девушка так сильно разозлилась, что решила сегодня же наказать обидчика.
«Плохо ты меня знаешь, Сашенька! – искала она нужный номер телефона. – Я тебе покажу, как меня унижать».
- Алло, Дима, - защебетала она нежным голоском. – Узнал? Да? – захихикала. – У меня к тебе есть срочное дело. Одного хама проучить срочно нужно. Сможешь? Ну, Илью возьми. Пусть знает, как меня обижать. Да. Знаю, через час буду.
Она бросила телефон в сумку. Улыбнулась своим мыслям и побежала на автобусную остановку.
Тем временем в помещении СТО, куда она только что звонила, молодой человек в синем заляпанном маслом и смазкой комбинезоне, хмыкнул, пряча свой старенький телефон в нагрудный карман.
- Чего она на этот раз хотела? – спросил недовольным голосом его напарник. Блондин чуть выше ростом и в таком же заляпанном комбинезоне, но тёмно-серого цвета.
- Как всегда. Хочет за наш счёт решить свои проблемы. Но ты знаешь,  я ещё в прошлый раз ей сказал, что больше не буду делать за неё грязную работу. Она видите ли живёт, а я ей должен прислуживать.
- Ты же сам говорил, что она твоя Принцесса.
- Ошибся, видно, - вздохнул Дима.
- Прозрел, - усмехнулся приятель. – А зачем сюда позвал?
- Решил стрясти с неё все неуплаченные долги.
 Получить прощальный подарок.
- Не пожалеешь потом?
- Нет, - несколько резко ответил он. – Не хочу чтобы она думала, что всю жизнь сможет бабочкой порхать. Всё имеет свою цену. А она только хвостом крутит.
- Тогда мне лучше уйти, чтобы не мешать, - кивнул головой Илья.
- А разве  тебе она ничего не должна? – удивил его Дима своим вопросом. – Кажется, в предпоследний раз ты несколько месяцев раны зализывал.
- Ты про тот случай, когда у парня ножик с собой был.
- Да, тот случай, когда мы разыгрывали, что грабим её, чтобы тот красавчик за неё вступился.
- Он и вступился, - поморщился молодой мужчина.  – Еле ноги унесли, хоть нас было двое, а он один.
- Так что, - Дима развёл руки в разные стороны. – Милости прошу, - засмеялся, - присоединяйся. Сорвём с паршивой овцы, хоть шерсти клок.
- А она, того… - замялся приятель, - не заявит на нас?
- Она-то? – и снова засмеялся. – Пусть только попробует. Я давно записываю все наши встречи. Там очень интересные моменты имеются, - и снова засмеялся.
- Клубничка? - хитро прищурил глаза Илья.
- И не только, - загадочно улыбнулся Дима.
- Ну, ты и перец! - восхитился друг.
- А-то!
- Что ж, тогда сбегаю в магазин. А то после утоления одного вида голода, захочется и желудок набить чем-нибудь вкусненьким.
- И выпить купи. Кутить, так кутить. Удачно, что сегодня мы работаем только вдвоём. Петрович уехал отдыхать с очередной любовницей на дачу, а Сергей взял отгул.
Через сорок минут всё было готово к встрече с девушкой. Они приняли душ, переоделись, в комнате для персонала накрыли небольшой столик.
Она не заставила себя долго ждать.
- Дима? Илья? – зашла она в помещение СТО, морща свой носик.
- Ну, здравствуй, - неожиданно от стены оторвалась тень, - быстро добралась. Умница.
- Где Дима? – она не взглянула  даже на парня.
- Я здесь,  - за спиной раздался бархатный голос молодого человека и звук закрывающегося замка. – Мы тебя заждались.
- Что происходит? – обернулась она к Диме. – У меня мало времени.
- Зато у нас его много, - подошёл к ней вплотную Илья.
- Просто девать некуда, - тихо засмеялся Дима.
- Что вы позволяете себе. Забыли кто я! – повысила на них голос Лена.
- Принцесска, - наклонился к ней Дима и прошептал на ухо, - сегодня здесь нет благородного рыцаря, который смог бы защитить тебя.
- Вы не посмеете! Я! Я! – стала она сопротивляться.
Тяжёлая ладонь хлопнула её по ягодице.
- Пора платить по долгам, Принцесска, - и она почувствовала, что Дима расстегнул молнию на спинке её платья.


«Вот и пролетели длинные весенние выходные дни. Завтра снова на учёбу», - тоскливо вздыхала Алёна, стоя в коридоре больницы, ожидая когда врач вынесет ей бумаги на выписку.
- Ну, что? На свободу? - усмехнулась одна из соседок по палате.
- Да, - улыбнулась девушка, предвкушая встречу с Марком.
- Надеюсь, что твоя мымра-подружка больше не сможет тебе вредить, - произнесла другая женщина, та, чья койка была у окна.
Дело в том, что невольными свидетелями последней стычки с Леной, стали многие, в том числе и эти две женщины, которые направлялись покурить под лестницей.  Алёна помнила и шок, и недоумение, и брезгливость, которые испытала, увидев истинное лицо «подруги».
Ей было обидно за себя, что столько лет доверяла змее, за брата, который, кажется, искренне любил Лену. И «подружку», тоже, было жалко, что она всё это время терпела и находилась рядом с людьми, которые были ей противны.
«Жизнь – жестока, девонька, - в тот вечер сказала ей одна из соседок по палате. – И, иногда , лучше не иметь подруг, чем потом горько плакать о своей недальновидности».
«Но человек не может быть один», - возражала ей девушка.  «Так не будь одна, - поучала её женщина, - но никому из друзей не доверяй своё сердце и душу. Женщины хорошо умеют дружить против другой или других женщин. Но если между ними встают амбиции, деньги или мужчина, то дружбе конец».
«Так страшно»,  - возмутилась Алёна.
«Жизнь очень страшная, - согласилась другая собеседница, та, чья койка стоит  около окна. – Так что будь бдительна всю жизнь, чтобы кто-нибудь не позарился на неё и не разрушил. Ты маленькая ещё, - вздохнула она, - скажу тебе,  даже, в этой палате у всех есть своя печальная история, связанная с подругой».
- Будь смелее со своим  красавчиком, - подмигнула первая женщина, выводя девушку из морока воспоминаний. – Он так выразительно на тебя смотрит. Ммм. Что я вспомнила свою первую любовь.
- И не говори, - засмеялась вторая женщина. – Молодость самое лучшее время в жизни. А любовь делает каждое мгновение незабываемым.
- Спасибо, - улыбнулась им Алёна
Женщины тепло обняли девушку и пошли дальше по коридору, вспоминая свои молодые годы.
Наконец из кабинета вышел врач и вручил, изрядно уставшей от ожидания девушке, бумаги на выписку.
Алёна чуть не взвизгнула от радости и поспешила в палату за вещами, которые были сложены ещё с утра.
Окинув взглядом помещение, девушка подумала о том, что её брат сильный человек, если решил расстаться с той, без которой не представлял жизни.
Их вчерашний вечерний разговор потряс её до глубины души. Он плакал в трубку, почти навзрыд, стараясь выговориться, чтобы не натворить глупостей. Саша признался, что отказался от предложения Марка и Славы провести время вместе. Ему не хотелось быть слабым в глазах друзей.
А Алёна долго потом лежала без сна и думала: «Разве любовь  - это слабость? Скорее наоборот, пусть и не взаимная, как у Саши, но любовь всегда остаётся любовью. Он не виноват, что желая счастья не замечал очевидное. Что говорить, она сама не видела истинное лицо Лены, хотя знала её почти всю жизнь».


Девушка спускалась вниз в лифте вместе с медсестрой, которая держала в руках её сумку.
- Я сама, - хотела воспротивиться она.
- Нет, милочка, - схватила с кровати сумку женщина в белом халате,  - тебе тяжести пока носить противопоказано. Пусть муж носит.
- Я не замужем, - покраснела  Алёна.
- Дурное дело не хитрое,  - улыбнулась ей медсестра.
- Не хотелось бы, чтобы дело было дурным, - робко возразила девушка.
- Ну, ты даёшь!  – захохотала женщина. – Всё, что связано с мужчинами, дурно заканчивается.
- Даже любовь? – удивилась Алёна.
- А она особенно. Вот влюбишься и поймёшь, - посмеивалась собеседница.
- Любовь  - это прекрасно! Это… - не соглашалась она.
- Любовь прекрасна пока не снимешь розовые очки, милочка, - фыркнула медсестра.
- Но…
- Но, - вздохнула женщина, - без неё жизнь, как во мраке.  Так что, пока, не закончился срок у любви дорожи каждым мгновением. Поняла меня? – улыбнулась ей.
Девушка только кивнула головой.
«Что же это за любовь такая. И радость от неё, и боль. И не понятно чего больше», - размышляла она.
Двери лифта  открылись.
Внизу её ожидали Марк, Слава, Аня и Саша. Брат уговорил родителей не приезжать, уверив их, что сестра будет без происшествий доставлена домой.
- Алёнушка, - бросился к ней её парень. – Наконец-то, - прижался к губам, - мы заждались.
- Он нам все уши прожужжал, - защебетала рядом Аня. – «Где Алёна? Где Алёна?»
- Ну, вот, - медсестра передала Марку сумку девушки, - а говорила, что некому сумки носить, - и ушла улыбаясь своим мыслям.
- Домой? – спросил Саша.
- Домой, - за Алёну ответил Марк.
- Почему? – обиделась она на него.
– Потому что завтра начнётся учёба. Тебе надо отдохнуть.
- Я только и делала, что отдыхала!
Аня засмеялась и потащила Славу в сторону. Саша хмыкнул и понимающим взглядом посмотрел на друга.
- Отдохнёшь ещё,  - приник к её губам молодой человек. – В вечером я к тебе заеду и мы прогуляемся по парку.
- Правда?
- Само собой,  - усмехнулся Марк.
Молодой человек обнял Алёну и они первыми направились к выходу.
- Я тоже не хочу домой, - дёрнула за ухо Славу Аня.
- Очень этому рад, - засмеялся парень.
И только Саша шёл молча, радуясь за друзей и завидуя им одновременно.





- Сашка, - Марк окликнул притихшего друга. – Ты с нами или?
- Или, - махнул рукой парень. – Хочу немного пройтись.
- Ну, как знаешь, - ответил приятель.
- Чур мы на заднем сиденье, - выпалила Аня и потащила Славу прочь от водительского кресла, на котором он было устроился.
- Эй, - притворился тот обиженным, - это моя машина.
- Вот и почувствуй себя её  владельцем, - хихикала девушка.
- Безобразие, - игриво закатил он глаза, открывая заднюю дверцу автомобиля.
Алёна подошла к брату и виновато заглянула  ему в глаза.
- Не задерживайся, - тихо произнесла она. – Я в больнице так соскучилась по нашим вечерним посиделкам на кухне.
- Хорошо, - грустно ответил он, порывисто обнимая сестру.
Она обняла его в ответ. Сильно. Стараясь передать свои силы, понимая, как тяжело ему сейчас.
- Тебя ждут, - произнёс он разжимая объятия.
- Ага, - улыбнулась Алёна  и поспешила к Марку, который ждал её около машины.
- С ним всё будет хорошо,  - шепнул ей на ушко парень. – Он уже большой мальчик.
Но девушка смотрела на брата и видела в нём человека душа и сердце, которого погрязли во мраке.
- Поехали? – дотронулся до её плеча Марк.
- Да, - она повернулась к нему лицом и он нежно прижался к её губам.
- Эй, голубки, - присвистнул Слава, - мы поедем или как?
- Да, какая разница, - толкнула его в бок Аня. – Ты бы лучше не глазел, а пример брал с них.
- Это я могу, - ухмыльнулся парень. – Это я запросто, - и прильнул к губам возлюбленной.
- Эй, голубки, - засмеялся Марк. - Или целуемся или едем.
- Эх, - вздохнула Аня, отстраняясь от Славы, - поехали.
И все дружно засмеялись.

А Александр смотрел вслед удаляющемуся автомобилю и вспоминал, как совсем недавно сам был так же счастлив, как его друзья и сестра.
«Любовь,  - думал он, - самое желанное и самое болезненное чувство. Сколько раз я наступал на свою гордость, терпя выходки Лены и её постоянный флирт с другими парнями, считая, что она ещё совсем молоденькая, ей хочется быть в центре внимания, а оказалось, что она всё время искала другой вариант. Больно, - прижал он руку к груди. – Почему же так больно? Почему нельзя в один момент забыть обо всём и двигаться дальше».
Неизвестно как, но неожиданно он оказался около подъезда дома, в котором сейчас жила Алёна.
«Ноги сами принесли», - грустно подумал Саша, вздохнул и собрался было уходить, когда входная дверь открылась и из подъезда вышла женщина, которая жила на одной лестничной площадке с Леной.
- Мерзавец, - зашипела она увидев парня. – Пришёл полюбоваться на свою работу. Или узнать сдохла ли она после твоих побоев?
- Вы о чём? – схватил за руку её молодой человек. – Что с Леной?
- А то ты не знаешь, изверг! Чудовище! Я сама видела в каком виде она вернулась из вашей поездки.
Саша не помнил, как зовут эту любопытную, но точно знал, что она постоянно за всеми подсматривала,  так как была одинокой и жила с котом.
«Что могло произойти?» - сжалось его сердце от плохого предчувствия.
Он не стал больше слушать ругательства женщины. Перепрыгивая через ступеньки, Саша быстро поднялся  на третий этаж. У него были ключи от квартиры Лены. Так как она жила одна, то он часто ночевал у неё.
Дверь оказалась дополнительно закрыта на цепочку.  Недолго думая, молодой человек сорвал её, сильно приложившись плечом к двери.
В квартире было тихо. Он быстрым шагом направился в спальню. Там съёжившись в позу эмбриона лежала девушка. Её волосы были мокрыми и спутавшимися, они закрывали её лицо. Короткий сатиновый халат стального цвета не скрывал синяки на руках и ногах.
- Лена, - парень подлетел к кровати. – Лена, - убрал волосы с лица и обомлел.
Правый глаз оплыл и переливался всеми оттенками синего. Губы были разбиты. По щекам бежали слёзы.
Она вздрогнула и попыталась отползти от него.
- Лена, - сгрёб её в охапку прижимая к себе. – Леночка, это я, Саша.
- Саша, - перевела она на него взгляд. – Саша? – и прижалась к нему. – Не оставляй меня.
- Не оставлю, - перетащил её к себе на колени. – Не смогу, - произнёс едва слышно, ощущая, как содрогается её тело от рыданий.




- До вечера, - обнял Марк Алёну и нежно прикоснулся к её губам.
Они стояли на лестничной площадке напротив двери в квартиру девушки.
- До вечера, - игриво надула она губки. – Я буду скучать.
- Я уже скучаю, - привлёк её к себе парень. – Так скучаю…
- Как? – смотрела она на его губы.
- Вот так, - стал осыпать её лицо поцелуями. – Вот так, - целуя ей глаза, нос, щёки, лоб. – Вот так, - припав к розовым полуоткрытым губам возлюбленной.
Она обвила его руками за талию, вжимаясь в  тело молодого человека.
Он прижал её к себе, склонил голову к уху и задыхаясь произнёс:
- Люблю тебя, - так как сил терпеть больше не было.
Чувства просились наружу. Они бурлили. Шипели. Опьяняли.
Она вздрогнула и, отстранившись от него, поймала взглядом его взгляд. Марк перестал дышать, пока Алёна изучала его лицо.
- И я люблю тебя, - прошептала она, отмечая, как потемнели глаза парня, за он шумно втянул воздух.
- Алёнка, - он подхватил её под ягодицы и поднял на руках. – Я так счастлив!
 - закружил.
- Марк, - засмеялась она, вцепившись руками в его плечи. – Нас могут увидеть!
- Пусть видят! Пусть завидуют!
Он спустил её вниз, всё ещё прижимая к себе.
Алёна покраснела, почувствовав возбуждение молодого человека.
Он тоже смутился, заметив её румянец.
- Не будем спешить, - чуть хриплым голосом произнёс.
- Не будем, - улыбнулась она.
Им не хотелось расставаться, но Марк понимал, что девушке надо отдохнуть.
- Я вернусь вечером, - поцеловал  её в макушку.
- Буду ждать, - улыбнулась она и исчезла за дверью своей квартиры.
«Люблю тебя!» - пело сердце молодого человека.
Он вприпрыжку спускался по лестнице, когда зазвонил его телефон.
- Да, - не глядя ответил  на звонок. – Сашка ты? Что с голосом? Что?
Марк замер на ступеньке и привалился к стене.
- Повтори ещё раз? Да. Я понял. Один не суйся. Славка со мной. Мы сейчас Аню в общежитие отвезём и к тебе. Диктуй адрес. Понял. Буду. Алёне не скажу. Не волнуйся.
Парень засунул телефон в задний карман брюк.
«Какой бы Ленка стервой беспринципной не была, - подумал он, - но она не заслуживает такого. Что за звери!»
Перепрыгивая через две ступени, молодой человек быстро спустился по лестнице.
У машины он застал целующихся Аню и Славу.
- Так малыши, - произнёс он. – У нас планы поменялись.
- Что? – расфокусированным взглядом смотрел на него друг.
- Планы, говорю, поменялись. Надо Сашке в одном деле помочь.
- Я всегда готов, - быстро ответил Слава.
Аня захихикала.
- Не о том думаешь, - покачал головой её возлюбленный.
- Будто ты о чем-то другом думаешь, - толкнула его в бок девушка
- Ребята, миловаться будем позже. Время, - Марк уже сидел на водительском месте. – А надо ещё Аню в общежитие отвезти.
- И почему я думаю, что ваше дело мне не понравится, - вслух произнесла Аня, когда автомобиль выехал со двора.
- Вот и не думай, - тихо сказал Марк.




- Долго ещё? – нервничал Саша.
- Два поворота,  - ответил Слава, сверяясь с навигатором.
- Да, что ж так долго! – воскликнул Александр.
- Приехали, - остановил автомобиль Марк.
Саша первым выскочил из машины. Он быстрым шагом направился ко входу в СТО, но был остановлен каким-то мужчиной. Высоким, крепкого телосложения, в тёмных джинсах и серой футболке с надписью: «Я всё могу».
«Такой действительно всё может», - опешил парень, услышав низкий голос незнакомца, холодный и отдающий сталью:
- Закрыто.
- Но мне надо.
Мужчина опустил свою тяжёлую  ладонь на плечо молодого человека:
- Туда, - окинул Сашу взглядом, - тебе точно не надо.
- Дядя Кирилл! – подошёл Марк и протянул руку для рукопожатия. – Ну, что?
- Всё в порядке, - тепло улыбнулся ему мужчина.
- Знакомьтесь, это Саша и Слава. А это Кирилл Алексеевич, начальник безопасности у моего отца.
Саша и Слава переглянулись.
- Я не хотел, чтобы мы сами… Мало ли что…
- И правильно сделал, что позвонил, - поддержал его суровый мужчина. – Девушка ведь писать заявление не будет.
- Не будет, - кивнул головой Саша.
- Вот. А вам, боюсь, даже втроём не справиться, - он снисходительно хмыкнул. – Разная весовая категория. А так мои ребята им сейчас всё объяснят, наглядно и популярно.
Мужчина достал пачку сигарет и закурил, задумчиво глядя вдаль.
- Со зверьём надо разговаривать по зверски, - произнёс он.
- По звериному, - исправил Слава и испугался тяжёлого взгляда Кирилла Алексеевича.
- Нет, - выдохнул тот, - именно по зверски. Зверь зверя рвёт на части, доказывая своё превосходство.
Молодые люди молчали, пытаясь осознать услышанное.
Входная дверь в СТО открылась и из неё вышел молодой человек с фигурой перекаченного атлета. Он кивнул головой Марку, подозрительно прищурил глаза посмотрев на Славу и Сашу, а потом обратился своему начальнику.
- Кирилл Алексеевич, тут такое дело, - начал он, - они утверждают, что девушка таким образом расплачивалась с ними за оказание ей определённых услуг.
- Впервые слышу, - удивился Саша. – Какие у неё могут быть с ними дела? Я знаю, что они как-то напали на Лену и Алёну, когда они возвращались  домой поздним вечером. Лена тогда жила с родителями рядом с нами. Я встречал девчонок. Ну и спас их, так сказать. А вчера они случайно её снова встретили.
- Вот такие услуги они ей и оказывали.
- Не понял? – переспросил Кирилл Алексеевич.
- Они инсценировали нападение на девушку, чтобы она могла сблизиться с определённым мужчиной.
- Бред какой-то,  - вспылил Саша. – Я не верю!
- Не кипятись парень, - осадил его "атлет".
Молодой мужчина держал в руке телефон. Он включил последнюю запись, сделанную на диктофон.
«Парня-то не жалко? – произнёс неизвестный мужской голос. – Всё-таки, ты с ним уже давно встречаешься. Он, вроде как, любит тебя».
«Как же, любит! Он бросил меня, только что! Бросил меня!» - визжала Лена.
«И что? Бросил и бросил, велика проблема», - вмешался второй мужчина.
«Никто не смеет со мной так обращаться! Никто!» - парировала девушка.
«И чего же ты хочешь, принцесса?» - поинтересовался первый мужчина.
«Хочу, чтобы он пожалел, что на свет родился!» - кричала она.
«Уверена?» - переспросил первый.
«Да!»
«Но это будет дороже, чем обычно», - ухмыльнулся всё тот же голос.
«Я всегда плачу по счетам», - уверила его Лена.
«Атлет» выключил запись.
Все молчали. Кирилл Алексеевич закурил ещё одну сигарету.
- Когда была сделана запись? – первым очнулся Марк.
- Вчера, - ответил молодой мужчина.
- Вчера? – Слава перевёл взгляд на Сашу.
- Тогда парню повезло, что мы накрыли этих негодяев, - сделал вывод Кирилл Алексеевич
- Повезло, - вздохнул Саша и, не попрощавшись, пошёл прочь.
- Спасибо, дядя Кирилл, - поблагодарил Марк знакомого и потащил Славу следом за Сашей. - Его нельзя оставлять одного, - шептал другу.
- Бабы, - вздохнул «атлет». – Как же я их ненавижу! Все проблемы из-за них.
- Не бабы, а женщины, - усмехнулся Кирилл Алексеевич.
- Но сути это не меняет, - возразил подчинённый.
- Согласен, - похлопал его по плечу мужчина.


Саша стоял перед входной дверью в квартиру Лены, сжимая в руке связку ключей. Казалось бы, что может быть проще: войти и посмотреть девушке в глаза. Посмотреть в глаза… Как же невыносимо больно, невыносимо страшно снять «розовые очки» и увидеть безобразное истинное лицо любимой. И если пару часов назад, выйдя из этой квартиры, он был уверен, что готов Леночке всё простить и быть с ней рядом, даря своё сердце, ничего не требуя взамен, то сейчас…  Сейчас он чувствовал, что что-то сломалось внутри. Будто вытянули из него все силы, оставив холод, пустоту, разочарование.
Молодой человек вздохнул и вставил ключ в замочную скважину.
В квартире было тихо.
Не разуваясь он прошёл в спальню. Кровать была разобрана, но девушки в комнате не было. Зато из ванной комнаты слышался звук текущей из крана воды и тихий, чуть приглушённый, смех.
Саша не стал прислушиваться, он раскрыл шкаф и достал из него свои вещи: брюки, пару футболок, нижнее бельё. Потом захватил с прикроватной тумбочки ноутбук, зарядку для телефона.
Он мог забрать всё и молча уйти, но ему хотелось, увидеть глаза Лены, когда она поймёт, что он обо всём знает.
Саша сел на край кровати и стал ждать девушку.
Минут через пять из ванной комнаты вышла обнажённая Лена, а за ней незнакомый парень и тоже без нитки на теле.
 Они смеялись, обнимаясь и целуясь.
- Развлекаешься? - громко хмыкнул Саша.
Лена вздрогнула и взвизгнула, а парень спрятался за неё.
- Саша? – побледнела девушка. – Разве ты не… - она осеклась.
- Представь себе, жив и здоров, - ответил он.
- Кто это? – подал голос молодой мужчина за спиной у девушки.
- Никто, - махнула рукой она.
- Никто, - грустно улыбнулся Саша и бросил в спутника Лены свои трусы. – Прикройся, приятель.
- Лена! – повысил голос незнакомец, надев нижнее бельё. – Это он тебя избил? -  и сделал шаг вперёд.
- Он, - начала она.
- Жертва подлого обмана, так же, как и ты приятель. Она, знаешь ли, любит зажигать с богатыми парнями. Жаждет жирной жизни.
 У тебя как? С деньгами нет проблем?
- Лена? – развернул её к себе незнакомец.
Она сбросила с себя руки мужчины и не стесняясь своей наготы продефилировала к шкафу, открыла его и надела мужскую рубашку.
- Моя, между прочим, - прокомментировал Саша. – Но ты ничего, не стесняйся, - обращался он к мужчине, - трусы тебе мои подошли, девушка, тоже, - поднялся с кровати, указывая на груду своих вещей, - может что ещё  будет по размеру.
- Я не вещь! – подскочила к нему Лена.
- Не уверен. Тебя, оказалось, можно купить.
- Это твой парень, - догадался незнакомец.
- Теперь уже бывший, - хмыкнул  Саша. – И да, меня не избили твои приятели, Леночка. В следующий раз планируй всё более тщательно.
- Что? – переводил взгляд «гость» с Лены на Сашу. – Это правда?
- Самая, что ни наесть настоящая.
- Убирайся! – закричала девушка.
- С превеликим удовольствием. Только теперь думаю, что надо будет в больничку забежать, анализы сдать, а то мало ли чем ты могла меня наградить, с твоим-то неуёмным сексуальным аппетитом.
Незнакомец отшатнулся в сторону, снял Сашины трусы, брезгливо отбросил их в сторону, а сам убежал на кухню, где в порыве страсти, полчаса назад, девушка срывала с него одежду.
Саша рассмеялся.
Лена зло сверлила его взглядом.
Хлопнула входная дверь, оповещая, что «гость» покинул квартиру.
- Ну, и мне пора, - Саша взял ноутбук с кровати. – Вещи оставлю тебе. Можешь сжечь, выбросить или своим приятелям раздарить.
Девушка схватила парня за руку, собираясь его ударить. Он перехватил её запястье.
- Не смей, – прорычал, - меня трогать! – разжал её пальцы.
 Раздался звонок в дверь.
Саша поспешил открыть её. На пороге стояли Марк и Слава.
- Что-то ты долго, - покачал головой Марк.
В этот момент в коридор вышла Лена.
- Что ты делаешь? – закричала она, заметив, что Марк делает видеозапись.
- Страхую друга,  - улыбнулся парень. – Не хочу, чтобы ты потом заявила, что он нанёс тебе увечья или обокрал.
Лена не нашла, что ответить.
- Ты готов? – спросил Слава у Саши.
- Да, - ответил он.
- Это всё, что ты хотел забрать? – удивился Марк.
- Угу, негусто, - Саша оставил ключи от квартиры Лены на полочке под зеркалом в коридоре.
- Тогда идём, - отошёл в сторону Слава, пропуская друга вперёд.
- Ты пожалеешь! Я тебя уничтожу! – и осеклась, вспомнив, что Марк всё ещё делает видеозапись.
- Будем иметь ввиду,  - улыбнулся Марк и захлопнул входную дверь за собой.
- Мерзавцы! – кричала Лена, оставшись одна в квартире.
А Саша спускался по лестнице и думал о том, что ему повезло с друзьями. Хорошо, когда есть тот, на кого можно положиться в трудную минуту и довериться.




Незаметно день превратился в вечер. Где-то за горизонтом спряталось солнце, вспыхнув алым цветом, который ненадолго озарил небо.
Загорелись  фонари, осветив улицы, скверы, парки и влюблённые парочки, которые встрепенулись, застигнутые врасплох, желтоватым светом.
Алёна и Марк, держась за руки, прогуливались по аллее, перед домом девушки.
Она склонила на его плечо голову.
Они медленно брели, не разговаривая. Да и для чего нужны слова, когда два сердца стучали в унисон, давно договорившись друг с другом обо всём.
Неожиданно Марк дёрнул девушку под плакучую иву, ветви которой спускались до самой земли, образуя живую завесу от любопытных глаз.
- Алёна, - приблизился к ней молодой человек. – Я люблю тебя! Люблю! – и, не дожидаясь ответа, прижался к губам девушки.
Она задрожала в его руках.
«Я люблю тебя!» - стучало её сердце.
Она приоткрыла рот, разрешая поцелую из нежного перерасти в страстный.
Марк застонал и отстранился от Алёны, прижав её голову к своей груди.
- Прости, увлёкся, - произнёс ей в волосы, тяжело дыша.
Она потёрлась щекой о мягкий материал футболки на его груди.
- И я, - судорожно вздохнула,  подняла на него взгляд, - люблю тебя, вот, - выдохнула скороговоркой.
Он замер и затих. Ей показалась, что парень перестал дышать.
- Марк, -  позвала девушка.
Он стоял с закрытыми глазами и улыбался.
- Марк, - повторила она.
- Алёнка, -  приподнял её парень, так, что их лица оказались на одном уровне. – Ты понимаешь, что я теперь не отпущу тебя.
Она кивнула головой, улыбаясь ему в ответ.
- Алёнушка, моя, - принялся осыпать её лицо поцелуями он.

А в это время, в общежитии, Аня и Слава, лёжа на кровати, смотрели фильм. Парень одной рукой обнимал девушку, которая прижималась к его боку.
Её рука проникла ему под майку. Она медленно гладила пальчиками по его животу, словно кошечка, которая точит свои ноготки о любимую игрушку.
Слава сжал ладонь девушки, которая стала пробираться всё выше и выше.
- Не надо, - тихо произнёс он.
- Почему? – удивилась она, подняв голову так, чтобы поймать его взгляд.
- Не будем спешить, - настойчиво повторил он.
- Почему? – упрямилась она.
- Потому что я люблю тебя, очень люблю. И хочу поступить правильно.
- А разве это не правильно? – потёрлась щекой о его грудь. – Мы взрослые люди.
- Взрослые, - согласился он, - но я хочу вначале жениться на тебе.
Она задохнулась от переполняющих её эмоций, услышав эти слова.
- И, - перевела дыхание, - когда ты собираешься это сделать?
- Как только ты согласишься стать моей женой, мы решим, - усмехнулся он.
- Так чего ты ждёшь?
- Аня, - засмеялся парень. – Так не терпится выйти замуж?
- Если за тебя, то да.
- Эх, - игриво вздохнул он, - видно придётся жениться.
- Придётся, - засмеялась девушка, - теперь ты не вырвешься из моих цепких лапок.
- Я совершенно не против,  - поцеловал он её, одновременно, другой рукой, шаря под матрасом со своей стороны, доставая маленькую бархатную коробочку тёмно-синего цвета. – Аня, - оторвался от губ любимой, - ты станешь моей женой, - открыл коробочку, в которой находилось тоненькое колечко с большим фианитом.
Она счастливо улыбнулась, пряча лицо у него на груди и кивнула головой.
- Да, - подняла лицо к нему, - да, - принялась его сама целовать.
Слава одел колечко на палец девушке.
- В самый раз, - захихикала она. – И когда успел? – любовалась колечком, вытянув руку.
- В прошлый твой приезд,  - тихо произнёс Слава. – Я хотел ещё тогда признаться, что люблю, но не хватило смелости.
- Трусишка, - запустила она пальчики ему в волосы, желая раствориться в поцелуе.
- Надо всем сообщить,  - не поддавался молодой человек.
- Надо, - она оседлала его бёдра, нависнув над ним, - но позже. Сейчас я хочу отпраздновать это, но  только с тобой.
- И я хочу, - потянулся он к ней.

На улице становилось всё темнее и темнее. Где-то высоко в небе сверкали миллионы звёзд, которые могли посоперничать с самыми дорогими и яркими бриллиантами.  Белый холодный лунный свет лениво лился на землю. Будто само небо благословляло влюблённых.
Около одной из многоэтажек, в тени дерева, стоял Саша. Его взгляд был устремлён на  окна квартиры, в которой не спала Лена.
Головой он понимал, что ему совсем не место здесь, а сердце болело, разрываясь от предательства любимой. Уже нет. Теперь она для него – чужая. Всё ещё любимая, но  уже чужая…
Он вздохнул и пошёл прочь. Обида, разочарование съедали его изнутри. Разлюбить? Разве можно сделать это по желанию? Раз… И ты ничего не чувствуешь…
«Когда-нибудь и я буду счастлив, - размышлял он. – Когда-нибудь, но не сейчас…»
Он шёл по проспекту, грустно взирая на милующиеся парочки.
«Когда-нибудь», - улыбнулся он, ещё не зная, что судьба совсем скоро изменит его жизнь, случайно столкнув с девушкой, которая излечит его израненное сердце.










Дорогие мои друзья и читатели!

Вот и подошла к концу история "Моя, любимая, чужая...".
Спасибо всем, кто читал, оставлял комментарии, подбадривал автора и переживал вместе с героями.

Надеюсь, что встретимся с вами на страницах новой истории  "Чужая свадьба".

С любовью, автор.