Конец лета. Девушки на великах в бикини

Юрий Литвак
     Всё лето, я каждое утро выходил из дома и ждал, когда они

     проедут мимо меня в бикини. Они собирались на стадионе и ехали

     - на озеро капаться и загорать.

     Я их долго ждал, целый день, а потом провожад их своим взглядом.

     И - всё! И так, почти каждый день, когда нет дождя.

     И вот, я - придумал. Купил себе велосипед, научился ездить и

     теперь - я целый день могу ими любоваться! Я их, конечно, - не

     обгоняю. А, зачем?  Они уже ко мне привыкли, едут медленно, не

     торопятся, чтоб я не отстал.  Однажды, слетела у меня цепь. Ну,

     всё, думаю, уедут и я их - не догоню. А, они остановились, мне

     помогли натянуть цепь, и опять поехали вперёд. Оглядываются и мне

     улыбаются.

     Моя жена заметила, что я - похудел, постройнел, хорошо сплю и

     сердце - не болит, давление в норме. Она решила, что это всё от

     от езды на велике и от свежего воздуха. Я - то знаю, от чего это

     всё со мной! Это - бикини!

     Скоро начнёт холодать и девчёнки заменят бикини на шортики, а там

     и на джинсы... Значит, можно уезжать в город, в свою коммуналку до

     будущего лета.  Будьте счастливы и здоровы, девчёнки! Дай Бог нам

     жаркого лета!!! До скорой встречи!