Звёзды

Сергей Владимирович Жуков
                Звезды.

 
     Напомнили, спасибо. Напоминать иногда то же самое, что наполнить. Сижу и  думаю.  О чём, пока не скажу. А ты, дорогая, скажешь ли?   
- Звезданулся, что ли? -  Действительно, звезданулся.  Так говорят в том   случае, если человек ударится  сильно. Тогда в глазах пылают целые  галактики.

   Иду парком и вдруг, словно кто-то в душу толкнул. Глянул вверх - искры в  глаза посыпались.  И так тепло от них.  Звезды, в самом деле, искры Вселенского  огня. Хорошо, что это всё-таки было.  И не раз ещё будет у кого угодно.
Прекрасны звезды летом, в августе, когда на них можно смотреть долго, в самом  прямом смысле "зреть в оба.
 
Зреть - возвышенным слогом - видеть, но это же значит набираться жизненных соков  или спеть. Надо "поспеть", чтобы затем спеть, то есть исполнить песню. О чём  угодно и когда угодно. По-азиатски, степно - тундрово.

   Зимние звезды чудесны, потому что холодно и долго на них не поглядишь.
В августе же глядишь, словно гладишь взглядом. Зимой "зыркнешь" из-под  шапки и  сразу же её на лоб, на уши и едва ли не на глаза нахлобучишь.

   Зимой от звезд теплее, летом прохладнее. Только не надо про астрофизику, лучше  про Канта, о котором я и думал, проходя парковой дорожкой.
Имя Канту - Иммануил, что с еврейского означает -  с нами Бог, Всех нас Бог  толкает, пока не проснемся...

                Сергей Жуков.  31/ 2/  2002.