Департамент возмездия

Альберт Светлов
Вариация на песню Radiohead "Karma police"

Из сборника "Алхимия"

Стоять! Департамент возмездия, арестуйте этого унтерменша!
Он говорит без почтения к власти,
Он прячет в холодильнике марксистские книги
И ночами слушает радио с вражескими голосами.

Хальт! Департамент, взять эту сучку!
Её кощунственная причёска под фюрера приводит меня в бешенство.
Парни, устроим этой твари веселье!

На, получи, не смей скулить!
На, получи, не смей скулить!
Молись, чтобы дожить до зимы!
Мы выбьем из тебя грех неповиновения!

Департамент возмездия,
Я твой покорный раб,
Но я знаю, - этого недостаточно.
Я твой покорный раб,
Я служу тебе не ради денег.

На, получи, не смей скулить!
На, получи, не смей скулить!
Молись, чтобы дожить до зимы!
Мы выбьем из тебя грех неповиновения!

Ни на минуту не теряй надо мной контроля,
Иначе я очнусь и вздохну свободно, вздохну свободно.

Натяни цепь, сделай мне больно,
Иначе я очнусь и вздохну свободно, вздохну свободно.