Который день ленится лень!

Виктория Коптелова
Я стараюсь именно так и сказать себе с утра!

И тут же в голову приходит море занятий!

Самое простое - это гимнастика!

Ножками и ручками поболтал искренне - от всей души!

Этого Лень точно не понимает - зачем это надо человеку!

А тут ещё совсем другая мысль пришла...

Когда я ещё была ребёнком наших сайтов Стихи.ру и Проза.ру не было.

А сейчас они есть!

И я решила детишек привлекать!

Придут в гости люди с детками и я спрошу: -

Малыш, а ты любишь писать стихи или рассказики напиши и принеси мне почитаем...

Когда пришла моя знакомая с Максимкой... слово за слово и я забыла сказать!

Мы выпили чайку с мини рулетами и два мини рулетика я отдала Максимке.

Да и забыла уже об этом...

Но когда пришла мама Максимки с рисунком я была потрясена!

Как прекрасно ребёнок нарисовал картинку от упаковки мини рулетов!

Так что таланты у детишек могут быть разные!

И их надо развивать!