Любовь...

Екатерина Смыслова
Любовь...
О чем бы я не начала писать, в итоге все мои рассказы сводятся к любви! Столько говорят о смысле жизни, а мне кажется, что он у всех один- научиться любить! Начнём разговор с отношений мужчины и женщины! Любовь -кольцо! Один создаёт вокруг другого кольцо, окружая его. Правильно ли это, не задохнётся ли окружаемый от созданной вокруг него стены?! Может не надо замыкать вокруг него пространство?! Может уважать территорию другого, любя и принимая его мир, его позицию, его систему ценностей?!
Мы сидим на горе, в прекраснейшем месте в Крыму, в мире! Вокруг стоят зубцы скал, они окружают камень, который со всех сторон заливает Солнце! Вот он - камень исполнения желаний- Алтарь Солнца! Сколько бы он мог рассказать о просьбах людей за эти годы, века. Изменился мир, но просьбы остались те же - полюбите меня, дайте мне любви, верните мне любовь- эта просьба звучит чаще, чем остальные. На втором месте переживания за близких, за здоровье. На третьем- финансы. Смотрю на людей, окружающих меня и понимаю, кто из них, что просит. Посмотрела на свою подругу и по ее сияющим глазам поняла, что она ничего не просит, благодарит! Как это прекрасно - вот полная гармония с собой, с природой- не просить, благодарить и ради этого совершить это довольно сложное восхождение. На лицах людей, сидящих на камне появляется глубина, как будто они всматриваются в вечность и смотрят на свою жизнь в большем временном масштабе. Вдруг на скалу забрался кот, серый кот почти сливался с серым камнем, как будто он вышел из него и стал хранителем горы. Я пыталась завлечь его дурацкими «киса-кисами», но кот посмотрел на меня, как на идиотку и я поняла, что кот мудрый и знает что-то, что не знаем мы. «Поймай мне его, он рядом с тобой»-попросила я подругу. «Нет, так нельзя, надо уважать его пространство! Надо договариваться»- сказала мне она.
Вот как? Надо уважать пространство котов?! А как же в отношениях мужчины и женщины?! Здесь разве не нужно уважать?! «Я тебя люблю! Теперь ты мой! Все, точка! А если нет, то ты подлец и виноват в том, что ломаешь мне сердце!» А разве кто-то может кому-то сломать сердце?! Разве не сам человек убивает чувства в себе, в другом своими правилами, обязательствами. Да примите же друг друга такими как есть! Наслаждайтесь общением, смотрите в глаза, держитесь за руки, смейтесь. Вы сейчас вместе и неважно, что было до этого и что будет потом, вы вместе и этот миг навсегда останется с вами!
Моя добрая мудрая подруга с улыбкой наблюдала за изменениями на моем лице.
«Надо же - уважать пространство котов, а я иногда пространство мужчины даже не замечала»- тихо сказала я, взглянув на мужчину, который мне дорог так, что от нежности не могла нормально дышать! Она поймала мой влюблённый взгляд, все поняла и со смехом сказала: «Потренируйся пока на кошках!»
А как люди признаются друг другу в любви? «Я тебя люблю!»- говорит один. «И я тебя люблю!»- говорит другой и они радостно кидаются друг другу в объятия.
А может так? « Ты меня любишь»- спрашивает один. «А ты меня?»- говорит другой.
Я не особо верю в первый вариант и совсем не верю во второй. В первом случае сталкиваются две энергии, а во втором вообще какой-то торг, какие-то условия, то есть если ты любишь, то и я люблю, а если нет, то и я нет! А в какой вариант я верю?
«Я люблю тебя!»- говорю я мужчине.
«Я принимаю твою любовь»- читаю я в его глазах. Один даёт, другой принимает! Потом они менЯются ролями, через время, полученная любовь меняет человека, меняет вибрации. Так и строятся отношения! Но к сожалению, люди часто не могут менять позицию дающего или берущего и меняют человека, а своё состояние! Бывает, что настолько человек привык к роли берущего, что никак не начнёт отдавать, а другой, наоборот, все время даёт, переходя из отношений в отношения и  не понимая,  почему ничего не строится.
И ещё...надо уметь ждать...
«Я его так любила, а он мне сказал только, когда я ушла, а до этого не ценил  и не любил!»
Да любил он! Просто ещё и сам не знал об этом...