Не обижай!

Ефим Блувштейн
 
Один осенний мелкий мух
Мне сел на ух и укусил.
Я залепил ему кошмарный оплеух,
Чуть не оглух, но не убил.

Я натянул поглубже кепк
И ухи перекрыл,
Я не простой, я мудрый человек,
Пусть у меня и нету крыл.

Раскинул мозг, услышал мысль
К чему такая прыть,
Как всякий зверь и человек,
Мух тоже хочет жить!

Возьмём, к примеру, разну тварь,
Котору создал Бог,
Он для чего тех мух клепал,
Он наслаждаться мог!

А мы всем верам вопреки
Мир гробим без конца,
Забывши про своих детей,
Забывши мать, отца.

Мы душим, портим всё вокруг,
Ах если б только вредных мух,
Мы даже не щадим друг друг!
О чём кричать хочу я вслух!

Любить природу надо друг,
Людей, своих подруг,
Будь добр, не будь злодей,
Не обижай ни баб не мух!

Читатель, стих прочтёшь,
Не будь к словам так строг,
Ведь мысль ты главную поймал,
Я лучше рифмовать не мог.