Осень памяти

Яна Лютик
                Артёму в поминальный день

Я уже не плачу по тебе и не реву,
Но воспоминания ещё так ранят душу...
Я сегодня для тебя цветов сорву,
Устелю твой дом, покой нарушу.

Посижу с тобой, дружочек, и поговорю,
Расскажу тебе, но только о хорошем...
Десять лет прошло по скорбному календарю,
Десять лет несу я в сердце горя ношу,

Но уже я научилась ощущать весь свет,
Запах прелых листьев, золотую осень.
Ненависти к осени во мне уж нет, -
Я давно в себя  впитала  её просинь.

За меня дожди теперь слезами плачут,
И тоска овеяна осенней грустью,
Для меня уже сентябрь много значит,
Он стал грусти и печали сутью.

Я любуюсь красотой, ведь день так ярок!
Воздух пью глотками поминальной чашей,
Я несу тебе, Артёмочка, цветы в подарок,
Будут памятью они и связью нашей!

         25 сентября 2020г.