Яблоки

Камиль Алексеев
В этом году 1987 у Мамеда случился очень большой урожай яблок. Такой большой что он даже не знал куда их деть. Все бы ничего но Мамед жил в маленьком городе Куба в Азербайджане (не путать с Кубой островом Свободы).Короче яблок было завались.По счастью или по несчастью была рядом с Кубой , еврейская Красная Слобода. И приходит Хаим к Мамеду. Слушай  Мамед , я слышал тебе яблоки некуда деть. Давай меняться . У меня есть партия кроссовок Адидас. Но еврей был хитрый ,и не сказал Мамеду что кроссовки  были только 45-46 размера, а обувь у мужчин а Азербайджане бывает только 41-42-43 то есть эти кроссовки были не о чем.Бедный Мамед ходил с этими кроссовками на рынок целый год . и тут когда он уже потерял надежду, он увидел чудо на входе в рынок шли огромного роста парни в спортивных костюмах с надписью Азербайджан на груди. О Кроссовки  почем Спросил Чудо Человек, а какой размер-Есть 45 и 46 быстро сообразил Мамед сколько у тебя еть человек  я обую  .12 пар . -Давай неси все. все берем.P.S. Ребята брали не на продажу а для себя Мы Сборная Азербайджна по баскеболу.А Мамед сказал Я весь Азербайджан обул  -  я дня страны это все делал -это тем более круто(основано почти на реальных событиях)