Опять двадцать пять

Холод Павел
вообще удивительно насколько человек, в данном случае я, не чувствует свой возраст. то есть я, конечно, знаю сколько мне лет (примерно), но где-то в глубине души я по-прежнему твёрдо убеждён, что мне двадцать пять.

сегодня обедал в кафе, точнее сказать в Макдональдсе, за соседним столиком сидели трое ребят, как мне показалось немногим младше меня. сидели и обсуждали... каково им учиться на первом курсе универа.

а я краем уха слушал, жевал и думал: что-то мне это напоминает, где-то я это уже слышал - первый курс универа. и тут вдруг меня осенило: ба! да это ж мой сын на первом курсе учится, правда в Москве, а не в Минске.

а если это мой сын учится на первом курсе, то, следуя элементарной логике, стало быть я этим самым пацанам гожусь - ёмоё - в отцы! но я ведь себя совершенно не чувствую годящимся им в отцы, вот в чём дело.

и если бы кто-то из них сказал мне: "папаша, огоньку не найдётся?" я бы мог вполне им поддать огоньку, если, конечно, радикулит не вмешается.

но вообще всё это очень странно - вчера я сам учился на первом курсе (правда, учёбой это можно было назвать с большой натяжкой), а сегодня на первом курсе учится мой сын.

но ведь между вчера и сегодня никак не могло пройти двадцать пять лет. или могло?