Яблочный дождь

Наталья Гузева
               

                И даже то, что быть не может,
                Однажды тоже может быть!

       Вам сказали… чудес не бывает? Не верьте! Они их просто не видели. Бывают чудеса в нашей жизни, бывают. К примеру, сегодня со мной чудо произошло.
 
       Иду я, усталая, через сквер с яблоневыми деревьями наискосок путь срезаю. Плетусь, еле-еле ноги переставляю, осенний ветер в лицо дует, мотаются под небом верхушки деревьев, я кончики головного платка под подбородком покрепче затянула, чтобы не унесло. Настроения нет никакого - устала я, устала, скорей бы мне до дому добраться.

       Вдруг ни с того ни с сего, прямо передо мной, крупными дождевыми каплями, красно-лимонным дождём, посыпались в траву огромные спелые яблоки. Если бы я хотя бы два шага вперёд сделала, то яблоки попадали бы мне на голову и набили бы шишек. А тут разбросал передо мной Господь Бог свой подарок: собирай, Наташа, отличный урожай. Ну, я не растерялась(откуда только силы взялись), вынула сумочку и начала яблоки в неё складывать.

       Полная сумочка набралась, полный таз янтарного яблочного варенья сварилось. Зимой отведаю с чаем яблочного варенья и буду радоваться, сказкой вспоминая чудесный яблочный дождь.