Есенин

Вадим Пятницкий
Во времена безоблачного октябрятского детства я и мой друг Андрюха затеяли играть то ли в войнушку, то ли в салки, то ли не помню во что.
В процессе игры я убегал, а Андрюха догонял.
Все бы было хорошо, да в процесс погони встрял мой прадед-орденоносец - без одной ноги, но зато с крепким бадиком и Волчок - страшный волкособ.
Ибо не хрен клубнику топтать.

Бегу я, за мной Андрей, за ним Волчок, а за всеми прадед на протезе летит и бадиком в нас, троих, метит.

В то страшное время, когда на благословенном Западе уже все гадили в золотые унитазы, у нас во дворе стоял туалет типа сортир, потому что за владение обычным унитазом несчастных забирал KGB.

Включив соображалку, я понял, что меня догонят палюбас и решил скрыться от всех в этом самом "эм-жо".
Нужно было забежать, закрыться, ну и все - я в домике.
Все было бы ничего, но дед мой, Валя, в это самое время доски с очка убрал и сносил отходы жизнедеятельности в силос, под яблоню.

"До свиданья, друг мой, до свиданья..."

Я, ведомый силой инерции, угодил ровно в выгребную яму, в неё, родимую.
Из земли мы вышли - в неё я ушёл.
На моё щасце, дед уже вычерпал почти все содержимое кишечников, оставив всего ничего, которого мне, девятилетнему мальцу хватило почти по грудь.

Когда меня вытащили из говен, сначала больно отходили бадиком, потом тщательно отмыли под летним душем и покрасили "зелёнкой".
В KGB не сдали - ну и на том спасибо.
Кстати, Андрюхе тоже перепало бадиком - ибонех, и Волчку - за компанию.

****
Вот, видать, Бог увидел мои побитые бадиком бока и повелел воздвигнуть памятник нерукотворный - всем провалившимся в очко.

А памятник очень удобный получился, многовекторный, как наша внешняя политика: бороду приклей - наше фсьо Ляксандр Исаич получится, властитель дум самого Анпиратара; прямо поставь - "человек - говно" (академик Сахаров); переверни и чуть наклони - Саша Грей; а если повертеть - Серёжа Безруков в любой из своих ролей, где он тщательно играет самого себя.
На все времена монумент.

Казалось бы, при чём тут Есенин?
Я не знаю, чесна.
Я про своё страшное совецкое децтво рассказываю.
#байкиизскрепок