казнить. нельзя помиловать

Екатерина Белинская
Генрих восьмой.лежал в кровати.в своей спальне.жить ему оставалось не долго.гангрена пожерала его ногу.Генрих знал об этом.
В   руках Он держал перо и лист бумаги раздумавая над тем.казнить млм не казнить свою последнюю жену Екатерину.у которой по слухам был молодой любовник.
Вдруг кто то вырвал из рук короля перо.
Он оглянулся.это была Анна
-Может хватит уже невинную кровь проливать.сазала Она.
-Что Ты здесь делаешь.-закричал Генрих.-КТО Тебя выпустил из Твуэра.

-Сам и выпстил.когда отправил на эшафои.Полюбуйся  что Ты со мной сделал.
Анна сняла с плеч свою голову и положила её на столик рядом с кроватью как шляпку.
-Поцелуй меня.-сказала голова хлопая длинными ресницами.
Генрих замахал на неё руками- убери это немелдленно.
Анна надела голрву обратно.повязала на шею косынку.чтоб не виден был шрам.
-Какой Ты стал пугливый
-За То Ты совсем не изменилась.-съязвл король
-Благлдаря тнбн.
-Ну почему в мой последний час прищла именно .ТЫ.-ВОЗОПИЛ несчастный король.
-Потому.что только Я ЛОБИЛА ТЕБЯ ПО НАСТОЯЩИМУ.
Анна села на кровать  и положила  свою холодную руку на его теплую
-Как же Я влновалась и тогда когда Ты упал с лощади во время турнира потерял сознание и повредил ногу Я молилась за тебя святым.если бы я знала что Ты меня казнишь.поверив в гусную лож завистниов.Я бы задушила бы тебя подушкой.и была бы королевой без тебя.Почему нам двоим не хватило места на этой земле.как это грустно.
-Скажи АД СУЩЕСТВУЕТ
-Я там не была.я не таепя грешница как ты.
-А РАЙ
-Я там тоже не была
-А где же Ты обетаешь-
-в ТАУЭРЕ .где же  ещё.Я УМЕРЛА МОЛОДОЙ и моя душа не может с этим смириться.Я только не понимаю как Ты мог любить меня 6 лет писать мне такие прекрасные любовные письма добиваться моей руки любим способом.а потом вдруг разлюбить и казнить.не понимаю.
Ты была слижком горда и своенравна.и не  годилась для королевы.
-Возможно.но Я любила тебя не только из за короны.
Со М ной Ты стал  бы  великим государем вторым Цезарем.а кем  Ты стал Тираном и убийцей свои жен.твой самые страшные опасения сбылись.твои жены изменяют тебе.
-ТЫ ОПЯТЬ ЗА СВОЁ.-зАКРИЧАЛ взбешонный ГЕНРИХ
-ЭТО наказание за то что Ты меня безвинную отправил на плаху
-Уйди от меня язва--
-Вот думаю.когда Ты упал с лошади может Ты и мозги повредил а  не только ногу.-съязвила Анна.
Терпение Генриха кончилось..Он замахнулся чтобы ударить её.девушка вскачила и смеясь стала бегать по комнате пока не споткнлась о большой железный сундук стояший в углу.Анна наклонилась и открыла его.
-Не трошь эт не твое-.закричал  король
-боишься за свои сокровища
Это были вищи новой Королевы сундук был до верху набит дорогими тканями и  нарядами.АННА АХНУЛА УВИДЯ ИХ.А ведь все это должно было быть моим.-с не скрываемой грустью произнесла Она.-Сколько я нарядов не сносила а все из за тебя
.Анна вытащила из сундука тяжолое парчевое платье украшенное изумрудами и рубинами приложив его к себе стала расмотривать себя в зеркало весящее на стене
-Вот тупая крурица только тряпки на уме.-сказал.А Ты старый скрипуичий пен.ТВОЙ РОД Скоро прекратиться Ты не мог иметь сына потому что твой отец убил маленьких принцев братьев твое матери
-Не правда их убил Ричард.это всем известно
В комнате появились призракпринцев у  старшего из них  на голове была корона.
-Это правда твой отец убил нас и закопал под лестницей в Тауэре и оклеветал погибшего Ричерда.которого ослепил блеск короны.Он покусился на корону .но не на нашу жизнь молвил ОН Я должен  был стать королем АНГЛИИ НО НЕ Ричард или твой отец.
Сколько еще крови прольёться из за этой КОРОНЫ.
ПРИЗРАКИ ИЗЧЕСЗЛИ .оставив ГЕНРИХУ КОРОНУ.ТОТ СХВАТИЛ ЕЁ и швырнул на  пол.Она воспломенилась и изчезла оставив на полу кровавые пятна.
Рыжий кот короля очень похожий  на своего хозяина.смотрел на произходящие изумлеными глазами-
-Это всё не правда .-кричал король у меня есть наследник у меня трое детей.
-Средних и моя дочь.Она тоже станет королевой если..
-ЕСЛИ ЧТО.-ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ Генрих
-СЮДА ИДУТ ТВОИ СЛУГИ. МНЕ ПОРА УДАЛИЬСЯ К СЕБА-СКАЗАЛА АННА.
-НАЧАЛА ТАК УЖЕ ПРОДОЛЖАЙ
НО ПРИЗРАК  АННЫ ИЗЧЕЗ оставив на   его губах холодный поцелуй
ВОТ ВЕДЬ ЧЕРТОВКА.И ВСЮ ЖИЗНЬ ТАКОЙ БЫЛА.-УСМЕХНУЛСЯ КОРОЛЬ.
---------------------------
ТАУЭР МНОГО ЛЕТ СПУСЯ
МОЛОДАЯ  РЫЖЕВОЛОСАЯ ДЕВУШКА СТОИТ НА КОЛЕНЯХ И МОЛИТСЯ СТРАННОЙ МОЛИТВОЙ
Мамочка.помоги мне.спаси свою дочь.
ПО стене скользнла чья-то тень.
в комнате появился призрак Анны.-Не бойся дочь моя.Я помогу тебе. Мария не успеет подписать твой  смертный приговор.-сказала Она .ТЫ СТАНЕШЬ МОГУЩЕСТВЕННОЙ КОРОЛЕВОЙ.
ПРИЗРАК ИСЧЕЗ..
--------------
КОРОЛЕВА МАРИЯ СИДЕЛА С ПЕРОМ В РУКЕ ВОЗЛЕ РАСПАХНУТОГО ОКНА.Задумавшись о том. подписать ли смертный приговор её сводной сестре Елизавете.замешенной в заговоре или повременить.
Вдруг в  окно влетел чёрный ворон Он опрокинл чернильницу стоявшую на столе и залил белый лист чернилами.
ЗНАЧИТ ТАК ТОМУ И БЫТЬ.Сказала Мария вставая мз  за  стола.квзнить Я Её  всегда успею.Я же  королева.

05 10 2020.г
18 12