Хочу...

Джули Тай
       Хочу...
       Ночь. Мы крадёмся, как воры, пробираясь сквозь высокие кусты парка. Всё надоело: шум города, люди, музыка. Хочется побыть вдвоём. Ты держишь меня крепко за руку и уверенно ведёшь по только тебе известному пути. Кусты заканчиваются внезапно и мы оказываемся на большой поляне. Под ногами влажная от росы трава, а над нами звёздное небо размером в океан.
       Роса, звёзды, Ты и Я.
       Я смотрю в твои глаза. Ты боишься испортить момент. Твоя рука касается моего плеча, щеки. Меня начинает бить мелкая дрожь ожидания. Твой поцелуй похож на нежное касание ночи...
       Или так...
       Хочу...
       Вечер. Пустынный пляж. Солнце приближается к горизонту. Лёгкий ветерок гладит кожу. Ты подходишь сзади и обнимаешь. Твои губы касаются шеи. Я закрываю глаза. От шеи к ногам спускается сладостная волна.
       Закат, море, Ты и Я.
       Я поворачиваюсь в объятьях. Смотрю в твои глаза. В них много нежности и тепла. Твой поцелуй похож на ласковый вечерний бриз...
       Или так...
       Хочу...
       Солнце в зените. Город изнывает от жары. Взявшись за руки, мы идём по старой улочке. Над каменной брусчаткой дрожит воздух, искажая замысловатый рисунок. Впереди слышится звук падающей воды - небольшой фонтан, как чудо. Мы с удовольствием погружаем руки в прохладную воду. Ты легонько брызгаешь в мою сторону - я смеюсь.
       Солнце, струи воды, Ты и Я.
       Я хочу брызнуть водой в ответ, но ты притягиваешь меня к себе. Твои пальцы касаются моих губ. Я смотрю в твои глаза. В них спрятался шаловливый ребёнок. Твой поцелуй похож на жаркий полдень...
       Или так...
       Хочу...
       Утро. Первые лучи начинают проявлятся на серой глади неба. Ночная влага поднимается дымкой от земли. Мы любуемся видом, сидя на вершине холма и кутаясь в тёплый плед. Твоя рука на моей талии. Моя голова склонилась на твоё плечо.
       Рассвет, туман, Ты и Я.
       Ты проводишь рукой по моим волосам, поворачиваешь к себе лицо. Я смотрю в твои глаза. В них целая вселенная. Твой поцелуй похож на рассвет новой жизни...
       Или так...
      

Фото из интернета