Остается ли личность после смерти

Сибирская Хиджра
Или души обезличены?
На самом деле то, что именуют мной,-
Не я один. Нас много. Я - живой
А. Заболотский.

Наша личность не сохраняется даже в одной реинкарнации и это хорошо. О том как было бы ужасно, если бы она сохранялась после смерти можно прочитать в книге С. Лема "бессмертная душа".
О том-же как (иногда до неузнаваемости) может изменится наша личность (вместе с телом) можно прочитать в моей книге "Анукаранам",
http://www.proza.ru/2017/04/19/1315
которую я писала анализируя подобный случай, который другими словами можно обозначить как "копирование близкого человека в себе".  А на самом деле скрытый суицид.

Наше тело тоже уже не то что годы назад, даже костная ткань обновляется каждые 5-8 лет, что уж говорить об постоянно меняющихся мягких тканях. Только нервные клетки отстоются теми-же самым. Но теми же? ведь информация записанная в них также меняется.
Допустим преступник (положим международный террорист) зная что его поймают и казнят имея доступ к фантастической технологии регенерации, с помощью подельников разделил своё тело включая мозг поперёк, и на каждой половине вырастил недостающею. Или проще вырастил взрослого клона и поменялся с ним одним из полушарий мозга. На выходе поймали обоих, но кого-же казнить. Казнить обоих нельзя ведь в этом случае казнили бы одного и того-же человека дважды. Каждая из пойманных половинок уверена что он и есть настоящий, но на следствии показывает на другую.
И куда-же делась его душа, исчезла, находится в одной из половинок (например в правой) или раздвоилась.
В принципе в зависимости от ситуации вполне возможно что отпустят или казнят обоих.
Но даже если такой операции и небыло террорист все равно может сказать что преступление совершал не он и за прошедшее время его тело и душа обновились. Вряд ли суд примет к сведению подобные оправдания.
Другое дело если он потерял память, но и в этом случае ему вынесут условный приговор, признают невменяемым и отправят в психиатрическую больницу до конца срока заключения.
Эта ситуация опровергает доводы тех кто считает что наказание в этой жизни за проступки совершенные в предведущей не справедливо.

То есть что я хочу донести. Я хочу донести то что наглядное представление о реинкарнации можно получить сравнивая взрослого человека и того ребёнка которым он некогда был.
Ом.

Рис. Ну он то даже не трансвистит (был) просто по идейным соображениям не носил штаны (в том числе и трусы) и с таким же успехом мог бы гонять в рясе (подобную мысль он однажды и озвучил). Имел ребенка, и последовательно был женат трижды. Вторая жена (которую он искал по всей стране

https://morena-morana.livejournal.com/313615.html

Понавешала на него кредитов, сдала в дурдом и фактически не оставила ему другой альтернативы, кроме как скинутся с окна.

1) Вечный зов
Капюшон на лоб - не быть опознанной;
Рядом - верный пёс на поводке.
Тёмным переулком ночью звёздною,
С сигаретой тонкою в руке,
Чуть бредёт, сбивая в хрип дыхание,
Еле пересиливая страх,
Юное, прелестное создание,
С бледною улыбкой на губах.
Ноготки, ресницы - ах, красоточка!
Золотится локон в парике.
Пусть тесны ботинки и колготочки,
Но свободна юбка в пояске.
Пусть порою в голос тренированный,
Залетит нежданный петушок,
А на щёчке, дивно подмалеванной,
Проблеснёт предательски пушок.
Под луной искрится шуба беличья,
И сжимает ручку поводка,
С грацией немножечко не девичьей,
Тонкая в браслетике рука.
Встретите - не брызгайте слюною,
Не шипите в след: сошел с ума!
Лучше обращайтесь, как с весною -
Так зовёт себя она сама.
Сколько силы воли и терпения,
Стать всего лишь той, кем быть должна,
Но другого нету вдохновения,
И иная участь не нужна.
Да, за эти чудные старания,
Да, за тот всевластный вечный зов, -
Только бы любви и понимания,
И ещё немного тёплых слов.
И улыбка вновь светло и радостно,
Заалеет розой на губах.
Как венок победный триумфатору,
Девочки на звонких каблуках.
А какие нам носить одежды,
Выбирать какие имена,
Веры ли, любви, или надежды -
В том конечно, лишь душа вольна.
Яркие, лучистые, манящие,
Звезды в хоровод свой собрались.
Кто сказал, что мы не настоящие?
Стали - значит, тоже родились.

2) T.A.T.U. - Белочка
А ты говорила, что всё будет просто.
Что это нам нужно, что всё как у взрослых.
Замочки, шнурочки. Разводы на слезы.
Случайные точки, всё очень серьезно.
Ведь...
Трудно быть мальчиком, если ты - девочка.
Трудно быть девочкой, если ты - мальчик.
А.. а может я буду Белочкой?
А.. а может ты будешь Зайчиком?

А если нам убежать и не обозначиться?
Пробелы не нажимать - последний не спрячется.
Размазаны красками, тупыми распросами.
Расстанемся с масками и мы станем взрослыми!

Но...
Трудно быть мальчиком, если ты - девочка.
Трудно быть девочкой, если ты - мальчик.
А.. а может я буду Белочкой?
А.. а может ты будешь Зайчиком?

А.. а может ты будешь Зайчиком?

Трудно быть мальчиком, если ты - девочка.
Трудно быть девочкой, если ты - мальчик.
А.. а может я буду Белочкой?
А.. а может ты будешь Зайчиком?
https://youtu.be/-so2wDZzLuM

3) Планы пока простые
Первый раз меня подвели к зеркалу, через 24 дня в реанимации (из которых 16 в коме). Из зеркала на меня посмотрел персонаж фильма «Властелин колец». И поверьте, это был совсем не эльф. Я ужасно расстроился: подумал, что меня никогда не выпишут.
Но врачи продолжали делать своё чудо, я занимался с физиотерапевтом, ел, старался больше спать (самая большая проблема до сих пор). Последние дни мне даже уже разрешали выходить на общий балкон 2 раза по 5 минут в день. Правда, от балкона было ещё больше тоски: погода отличная, солнце светит, внизу какие-то парки и деревья, а я в палате.

Но вот день пришёл — ура! После 32 дней в госпитале врачи решили, что дальнейшее восстановление требует не стационарного лечения, а нормализации жизни. Ходить, проводить время с семьей. Прогрузиться в рутину ежедневных движений. И вот — хоп — я уже ковыляю по парку в штанах на три размера больше. Первым делом попросил отвезти меня куда-нибудь, где есть деревья.
Планы пока простые: физиотерапевт каждый день. Возможно, реабилитационный центр. Стоять на одной ноге. Полностью вернуть контроль над пальцами. Держать баланс. Забавно, я мечтал научиться ездить на вейк-борде за катером по волне и научился этим летом. А теперь учусь стоять на одной ноге. Всякие смешные штуки обнаружились. Например, я не могу кидать мяч левой рукой. Даже поймать могу, а кинуть — нет. Мозг просто не хочет делать это движение. Или писать от руки. До последнего времени не получалось в строчку. Все время в столбик начинал. Реабилитация, в общем.
Ещё раз огромное спасибо всей команде врачей клинике «Шарите» и профессору Экарду лично. Они сделали невероятную работу. Всем вам спасибо за поддержку. Она была и остаётся очень важной. Не думайте, что я не знаю, что пишите. Как только я начал более-менее соображать, мне читали комменты. Буду, кстати, стараться немного больше времени проводить в соцсетях. Вчера приходила нейропсихолог, делала тесты, проверяя, не поглупел ли я. Спрашиваю: чего делать, чтобы быстрее вернуться с точки зрения не только физической, но и головы. Ответ понравился: читайте больше, пишите в соцсети. Играйте в видеоигры.
Надо узнать, можно ли получить в больнице рецепт на PS 5.
А. Навальный 23.09.2020.