Настало время избавиться от вампиров

Айко Ри
Я уверенна, что почти каждый "не вампир" встречался в своей жизни с теми, кто любит "вытягивать" энергию. Причем, неважно по какой причине, меня вот, очень любили "использовать" тем, что постоянно ныли и ныли, а я терепеливо выслушивала и сочувственно кивала головой
Но видимо, все-таки наступает тот момент , можно сказать, возраст, когда уже начинаешь ценить себя, "свои уши", и вообще, свою энергию.
 Не так давно,  в скайп и потом вацапе "постучалась" знакомая, с которой когда , очень много лет назад,  вместе учились на одних курасах, не суть. Потом жизнь раскидала по разным странам, и она проявлялась от случая к случаю,
и если вначале, если мы как -то общались на общие темы, потом все чаще и чаще я стала слышать о проблемах. Пыталась, как могла утешить, при том, откладывала свои дела, и эти разговоры занимали час , а то и больше, если связь была хорошей. Так как порой выручало то, что связь была плохой, и ей было не в кайф поныть, когда постоянно "тормозит" интернет
 Потом опять целый блоки "пропадай!". и так по кругу. и вот буквально несколько дней назад опять появилась и стала ныть, как никто ее не любит. и вообще, все плохо, я не выдержала и сказала, что пора бы взрослеть, перестать требовать того, чтобы все любили, потому как никто и нигде не писал и не говорил, что так будет в жизни, ( я пыталась как -то перевести разговор на более философский сатирический манер), но не тут то было. Ее прорвало, она стала чуть ли ни кричать, чтобы я не смела ей указывать и оскорблять, называя ее ребенком, который не хочет взрослеть. Я сказала, что не хочу слушать в таком тоне, если она захочет нормально поговорить, я ей буду рада. повесила трубку. Смотрю, она меня занесла в черный список в скайпе, вацапе. Ну и я удалила ее контакты из телефона. Все! Нет больше человека!.
 Вот так, в одну минуту ...
 Причем, наработать хорошие отношения надо годами, десятилетиями, а  для того, чтобы человек "исчез из твоей жизни! достаточно пару нажатий на кнопки.
 и все-таки до сих пор осадок, иначе бы не писала.
 А как вы расставались с "вампирами".