Песня Мой город зелёного цвета

Полёт
К 1

Я живу в городе этом,
Мой город зелёного цвета.
Прогуливаюсь в городе этом
Я каждый день
После обеда.

Припев 1

Я живу в городе зелёного цвета !
Ах, как он красив на рассвете !
Я так люблю свой город зелёного цвета
И песни пою я об этом.

К 2

Здесь в этом городе света
Я когда-то родилась
Зимним днём, после рассвета
Было восемь утра
И на улице была красивая зима.
Одним февральским утром
Я родилась давно
Для счастья и любви
В городе моей Мечты !

Припев 2

Как здорово жить и радостно петь об этом
В городе зелёного цвета,
Город-курорт теперь это.
И счастлива я здесь давно,
Ведь мой город – Лучший из всех !
Бога благодарю я за это,
Что родил меня здесь однажды
И город превратил в зелёный курорт !
Недавно произошло это.

К 3

Привет всем !
Я радуюсь дню
И ночью я сладко сплю !
Ведь Бог поселил меня здесь
В этом городе зелёного цвета,
Город мой этот навеки.
Это самое Лучшее место планеты,
Чтобы найти здесь своё счастье
Однажды
И поселится до конца дней
И не пожалеть об этом.

В городе зелёного цвета так сладко цветут цветы,
Каждую весну здесь бывает это.
И от этого я так сильно жду лета !
И клубнику очень люблю !

Припев 1, Припев 2