Мой исход

Александр Державец
Почти полвека позади.
Раздумий тяжкие минуты,
И сердце мечется в груди,
А мысли добавляют смуту.
Я отправляюсь в никуда,       
Предпочитая неизвестность:
Чужие речи, города -
Тому, что мне знакомо с детства.

Почти полвека  позади.
Пройдено все, бывало всяко,
Но сердце мечется в груди,      
В душе  разлад, ненастье, слякать.
Я отправляюсь в никуда.
Объявлен вылет самолета.
Конечно, он не будет ждать,
Но я все медлю отчего-то.
   
Я никому не нужен там.
Предупреждали: "Думай, взвесь".
С меня довольно. Я устал.         
Не нужен стал ни там, ни здесь.
Твердили: "Будешь горевать,
Оставив жизни половину
И Родину. Она же мать.
Сам перережешь пуповину".

Мне напоследок снегопад.
Если сейчас отменят вылет,
Останусь. Даже буду рад
Тому, что за меня  решили.
Но мой упрямый самолет, 
Презрев ненастную погоду,
Взлетел. Несет меня вперед
К необратимому исходу.