Тебя сегодня, дочка, поздравляю!

Рина Мир
От души сегодня, дочка, поздравляю,
Двадцать лет исполнилось тебе!
В добрый, светлый путь благословляю,
Будь хозяйкой в собственной судьбе!

Я сейчас все больше понимаю,
Что рождение твое - дар для меня!
Каждый день я сердцем ощущаю -
Счастьем, женским, ты ко мне пришла!

Помню, плакала ты по ночам, бывало,
Высыпаться - были лишь мечты,
Но малышкой ты не раз спасала,
От уныния, а иногда тоски..

Вспоминаю, как совсем сопливая,
Ты собою любовалась от души:
- "Ну какая же я все-таки класивая!"
Говорила:  - "Мама, посмотли!!"

Позже, подрастая, прибегала,
В бархатных воображать бантАх,
И секретики девичьи доверяла,
В очень важных, милых двух словах.

Вот ты взрослая и верно рассуждаешь,
Удивляя мудростью, порой, меня..
Ты не обижайся, но прекрасно знаешь -
Будешь маленькой ты для меня, всегда!

Пусть удачу Ангел твой умножит!
Охраняет и ведет в пути легко,
И не забывай, Господь во всем поможет..
Даже, если станет тяжело.

Нежности в избытке не бывает,
Ты прости, что это редко говорю:
Будь счастливой лишь, моя родная,
Очень сильно, доченька, тебя люблю!!!