Дом на Советской. Ч. 2, глава 9

Мякушко
Глава девятая
 
Всего лишь несколько лет нахождения у власти либерал-демократов привело к вымиранию населения по миллиону в году; к тому, что повышаются цены и люди голодают; к тому, что стали недоступны образование и лечение; к войне в Чечне и гибели граждан страны в ней; к взрывам домов и захвату террористами столичного концертного зала «Норд-Ост»; к затоплению космической станции «Мир»; к отключению электричества и к вымораживанию целых городов; к тому, к развалу армии и унижению военнослужащих; к чиновничьему беспределу; к разгулу преступности в стране; к тому, что милиция и преступность становились одним целым... Природные богатства, которые должны использоваться на благо всего народа, отданы алчной и жестокой группе лиц. Грабительской приватизацией уничтожены целые отрасли промышленности и отраслевая наука. Нанесли стране ущерб, сравнимый с фашистским нашествием в Великую Отечественную.
И с таким беспределом люди уже не хотели мириться. Правящая партия «Наш дом Россия» могла рассчитывать всего лишь на одну десятую часть голосов избирателей. Такое отношение населения отразилось и на президентских выборах -  на первом туре Ельцин едва обошёл коммуниста Зюганова; за него проголосовало лишь 35% избирателей, натянутые с 4% присланными на выручку американскими политтехнологами, невероятным напором антикоммунистической пропаганды, антисоветской истерией средств массовой информации, уклонявшимся от ответа на вопрос по состоянию здоровья злоупотребляющего алкоголем прнзидента-претендента - сможет ли он руководить государством, или за него это будут делать другие.
Предстоял судьбоносный второй тур голосования.

***
Гудков проснулся где-то лишь после двенадцати дня. Подсчитал, что спал часов пять после того как пришёл домой после ночного дежурства сначала в тесном помещении райкома, где по телефону собирал сводки от сторонников-наблюдателей с избирательных участков. В ряде случаев это были тревожные сообщения – то пытались разобраться с теми, кто якобы вбросил в урну для голосований сразу пачку готовых бюллетеней, но бесполезно, то не выдавали копии протоколов голосования до того, как согласуют результаты с вышестоящим органом… А после завершения голосования перекочевал вместе со всеми ими в районный избирком, где обнаружили, что не везде официальные данные соответствуют сделанным на местах выпискам. И никто из официальных лиц не хотел с этим разбираться, отказываясь это делать порой в грубой форме. Особенно неприятно было слышать такое от вписавшихся в новую систему и власть бывших членов КПСС. И по полученным в результате этой вакханалии данным было видно, что в их районе повсеместно, хоть и в разной степени, лидирует Ельцин.
Когда под утро пришёл домой и, ещё не раздевшись, включил телевизор, услыхал восторженные сообщения корреспондентов с разных мест страны и комментаторов о том, что второй тур Зюганов проиграл.
От усталости из-за нервной бессонной ночи не хотелось думать почему так произошло и к чему это приведёт страну, и, без аппетита наскоро что-то проглотив, запив чаем, не дождавшись чтоб тот заварился как следует, он лёг спать, забылся тяжёлым сном без сновидений. Проснувшись с чувством как будто расплавленного мозга, ещё включил телевизор – так оно и есть, и Зюганов даже поздравил соперника с победой.
Победа дикого капитализма. Тошно на душе!
Раздался звонок, нехотя он взял трубку.
- Ну как, отошёл? – хрипловатым легко узнаваемым голосом спросил его Приведин, член обкома партии.
- Да, почти! Как же это получилось... Зарачено столько сил и впустую? Как же так?
- Против многомесячного оболванивания всеми продажными СМИ, использования административного ресурса для подавления свободного волеизлияния, прямого подкупа простому человеку не выстоять. Плюс отмеченная в очень многих случаях фальсификация результатов. Клевета на оппонента, подкуп и запугивание избирателей, фальсификация результатов – вот содержание этих демократических выборов. Американские советники в выборном штабе Ельцина и доллары из посольства США. Их политтехнологи умеют дурачить население, опыт проведения так называемых демократических выборов большой!
- Так, может, в таких условиях не стоило признавать победу Ельцина?
- Может быть! Но сейчас трудно ответить на все вопросы, надо анализировать. Завтра соберёмся, обсудим как так получилось и что делать, получим информацию из центра. Ясно одно – эта либерал-демократические холуи заокеанские, приведут страну к гибели, а сами смотаются на Запад,..
Выключив телевизор, Николай отправился на кухню готовить обед.
Позвонил секретарь парткома Игорев, обменялись впечатлениями.
- Может организовать протестные акции? – спросил его.
- Снайперов подготовили для расстрела протестных демонстраций. Людей подставлять никак нельзя … Эта власть, как показал октябрь девяносто третьего, пойдёт на любые преступления против человечества ради самосохранения. Сейчас заметают следы – дали указание немедленно уничтожить бюллетени, главу Центрального избиркома срочно отправили отсидеться в дальней дипломатической миссии. Из двух вариантов, мягкий – фальсификация результатов выборов, и жесткий - устроить фашистский путч с запретом компартии, пока выбрали первый.   
- Так может… вооружиться?
- Гражданская война? Это уже было в нашей истории.
- Что же делать?
- Делать то же, что рекомендовал Ленин после расстрела июльской демонстрации семнадцатого года. Вести агитационную работу, пока явное большинство населения, осознав последствия антинародной, антигосударственной деятельности так называемых либерал-демократов, этих холуёв заокеанских, не станет на нашу сторону...
«Выходит, советскую цивилизацию сменило и теперь укрепилось мерзкое во всех отношениях общество? – с горечью размышлял Гудков. - Процветающие проходимцы и шарлатаны разного рода, повальное казнокрадство и взяточничество, наркомания и сектантство, мракобесие с разного рода астрологами и «лекарями», хриплая и сиплая, гнусавящая попса – этот мерзко пахнущий развращённый бомонд. И прочие паразитирующие элементы. Фактически утратили независимость, за которую боролись, отдавая жизни, многие поколения. Победил человек, имя которого войдёт в историю с самой худшей стороны, и продвинуло его самое бездарное поколение девяностых!»
Так к исходу века Россия, как это случалось уже не раз в её многовековой истории, снова погрузилась во тьму.
Выбираться из которой предстояло следующим поколениям.