Без вариантов

Холод Павел
выхожу с утра из квартиры, в коридоре встречаюсь со старшей дочкой. говорю, сам не знаю зачем (видимо чтобы её подбодрить):
- что-то неохота сегодня на работу идти.

дочка возмущённо:
- а мне как неохота в школу идти!

жена из кухни:
- кто бы знал, как мне неохота дома оставаться.

в принципе тут есть варианты. например, я иду вместо дочки в школу, супруга идёт вместо меня на работу, а дочка остаётся дома.

вопрос в том, хочу ли я в школу? ну, это смотря какие сегодня уроки. если, скажем, физкультура, литература и ИЗО, то почему бы и нет. а если математика, физика или химия, то лучше два раза сходить на работу.

или, например, такой расклад: жена идёт в школу, дочка ко мне на работу, а я остаюсь дома. на первый взгляд вариант абсолютно беспроигрышный, причём для всех.

но это сейчас, рано утром, дома хорошо, пока спят трое младших. но скоро они проснутся, и я очень сильно пожалею, что не пошёл на работу.

в общем, прикинул я какие могут быть альтернативные варианты и не поверите: с радостью и чувством выполняемого долга бегу сейчас на работу.