Хранители Глава 35

Лана Вей
Я  смотрел,  как  приближаются  наши родные берега и размышлял о том, что одно  из моих самых заветных  желаний сбылась. То что сегодня  произошло станет началом новой истории. Все таки  отец ошибается на их счет. Эльфы практически ничем от нас не отличаются. Особого высокомерия  с их стороны не чувствовалась. Отец слишком предвзято к ним относиться. Мне они показались приветливыми и заботливыми, даже  выделили  эльфов,  которые  помогали с погрузкой. Надеюсь мы  видимся не последний  раз! И может быть когда  наши  отношения наладятся, я  смогу разыскать ту самую эльфийку.  Я так обрадовался  своим мыслям, как будто это произойдет совсем  скоро. Но на самом  то деле на все это сближение может уйти не один год. К тому же есть одна большая проблема... Осталось придумать, как рассказать обо всем этом отцу. Лекарство у нас точно есть. И  он скорее всего не обрадуется  узнав  способ  его получения. Вполне  себе может  даже пойти на принцип…  и не использовать его в нужных целях. Не буду  пока  рисковать и раскрывать всех  тайн. Будем  подготавливать его постепенно.

Время  в фантазиях пролетело очень быстро я и не заметил как мы практически  приблизились к дому. Уже было видно краешек того самого заброшенного   мостика. Его маленькая часть выглядывала из за сухих камышей, приветствуя меня  своими воспоминания.
Я снова погрузился  в приятные мысли прошлого, которые подарили мне счастливые дни детства. Перед глазами сами по себе всплыли картинки. Чуточку дальше, прямо за этим мостиком стоял дом приветливого рыбака  и его семьи.  Я столько  времени  провел с ними, не сосчитать так просто. Часто любил сбегать с замка и играть  здесь с мальчиком, он был как раз моего возраста. А его мама  удивительно готовила  рыбу. Вкуснее  мне не приходилось пробовать даже от королевских поваров. Кстати, я поймал себя на мысли, что они  так и не узнали кем я являюсь на самом деле. Может быть это и к лучшему. 
Именно  отсюда, с этого мостика   были видны  верхушки  деревьев, которые были домом для эльфов. Мне тогда  так казалось.
Сейчас я конечно не вспомню ни имени мальчика, ни того  рыбака, ни его жены. Но вот истории которые она нам  рассказывала  о существах в чьих жилах течет магия. Которые умеют взлетать к тем самым  верхушкам деревьев и наблюдать за нами. Которые умеют разговаривать с животными  и даже зимой при лютом морозе в их  руках  распускались цветы. И...
Я обернулся на  странный  крик.  И увидел как  на моей палубе с перепуганными  глазами, смотря на Олдина лежал  эльф. Точнее...эльфийка…
Как она  сюда попала?  Прежде  чем я успел о чем то подумать, раздался взрыв и корабль пошатнуло. Затем еще один и еще один...Корабль стремительно  начал  уходит под  воду. Кто  то  закричал...
-держи ее!!! -  и несколько  человек кинулись  к эльфу  на встречу.
Но  за какую то секунду, ее перепуганный взгляд стерся и вскочив на ноги она ловко увильнула от Олдина и стремительно побежала к краю корабля. Взобравшись в одно движение на борт, она на мгновение  остановилось, но после совсем недолгих раздумий прыгнула вниз. Я кинулся к краю. Неужели она так просто прыгнула в  ледяную воду? От увиденного я замер на месте и на какое то  время  потерял дар речи.. Не  касаясь   воды  она ловко перепрыгивала с  доски на доску. Как такое  возможно?
-Сейчас  она допрыгается -  к  краю корабля подошел Даннет и направив свой  арбалет на эльфийку выстрелил.
Попал...  Она ушла  под  воду в туже секунду, как стрела пронзила ее плече. Мы оба замерли в ожидании. Только вот я почему то всем сердцем хотел чтобы она выжила.  Наверное окружающие правы, в том  что я схожу с ума со своей необъяснимой любовью к эльфам. "Она же взорвала наш корабль!" кричал мне здравый смысл.Это очевидное предательство. Там на берегу они стояли и улыбались нам, говорили о возможных торговых отношениях и поддержке. И в тоже время они засылают к нам  шпиона и взрывают корабль. Так почему же я хочу чтобы она выжила?
- живучая!  - выругался  парень
- где? - Даннет указал  пальцем на голову которая всплыла практически в том же месте где и ушла под воду. Она жадно вбирала ртом  воздух, пытаясь ухватить тот самый спасающий глоток. Ее бледная  кожа  от холодной воды казалась практически прозрачной. Не смотря на всю ненависть внутри меня на этого эльфа, мне хотелось ей помочь и спасти... Вода вокруг нее  начала краснеть и увидев это, второй рукой она ухватилась за больное  плечо, зажимая рану, балансируя  под водой ногами. Испуганным  взглядом эльфийка искала  место с которого прилетела стрела, и когда она наконец то нашла  нас, решила не медлить  и не испытывать судьбу.
-сейчас это  исправим!
-...она нужна  нам  живой!- сказал  я  под  руку парню и он промахнулся
- черт! Лео! Нужно  утопить эту  дрянь!
- нет! Она  нужна  живой! - он недовольно  посмотрел на меня  и сняв  с себя  тяжелые  сапоги и пуховик нырнул за ней  вдогонку.  Всегда поражался настойчивости и целеустремленности  этого парня. 
Я  обернулся  назад и понял, что медлить нельзя. Спасти корабль нельзя было, оставалось только убегать.
Последовав  его примеру,  я  сделал тоже  самое. Вода  оказалось  очень холодной. Ноги еле двигались  в таких условиях.  Плавал я очень плохо, поэтому догнать эльфийку  у  меня  цели не было. Мне хотя бы живым добраться  до берега. Сжав  зубы  я изо всех  сил погреб к суше.
Иногда  мне приходилось останавливаться, чтобы отдышаться  и в эти моменты я наблюдал за происходящим вокруг.
Не смотря на раненной плече плавала  эльфийка очень хорошо.  Уже через короткое  время  она  вылезла на мостике и снова встретился  лицом к лицу с Олдином.  Я только мельком увидел как ее тень снова  ловко увернулась от парня и скрылась.
И я честно не знал радоваться мне тому что она  убежала? Или все таки нужно было ее убить, когда была возможность? Я постарался  ускорится.

Когда я наконец то добрался до берега Олдин и Сем, который оказался  хоть и не таким  мускулистым как первый, но был самым шустрый в нашей команде, как оказалось. Они  стояли  над  лежащим телом  эльфийки
-она нужна  живой!  Не  убивать! 
-ну, будем  надеяться, что я не перестарался с ударом - парень виновато потер затылок и посмотрел на меня...я  тоже на это  очень надеялся
Не отдышавшись толком после  длительного заплыва я приложил ухо к ее груди, чтобы  услышать как  стучит ее  сердце.
-жива!  - на мое радостное ликование  я встретил четыре непонимающих взгляда
-Леонардо!  эта  тварь  сожгла наш  корабль и по ее  вине  утонуло  двое  наших  ребят. Ты  надеюсь  понимаешь, что это значит?!  - я  сжал  зубы
-это была подстава! Твой  отец  все таки не зря их  так не любит! С  чего бы   эльфам делится  с нами  чем то! ?
-когда Джерольд узнает, что  произошло. Он от этой дряни места  живого  не оставит
-а эльфам  объявит войну...
-но для начала, нам нужно  привести ее  к королю живой. Для того чтобы она получила свое наказание!  А  сейчас  мне нужно  извлечь из нее  стрелы, чтобы  она не истекла  кровью, до решения приговора!
-как ни крути приговор у нее только один…
-Нужно развести костер высушить вещи и согреться. В  той  развалиной хижине должно быть что то полезное.  -  я проигнорировал слова парней и  кивнул  в сторону  маленького домика  от которого мало что осталось. Без дверей без окон, поросший травой  бывший домик  рыбака и его семьи. Там должно быть что то полезное, что поможет нам  всем пережить эту ночь.  Они не сказали больше не слова. Переглянулись между собой и молча начали выполнять приказ
Они что то еще бормотали  по дороге  к сараю  и когда  они отошли на приличное расстояние  и перестали  оборачиваться  я  опустил  свой  взгляд  на  эльфийку, которая  лежала  без  сознания на  моих  рука.  Столько мыслей  заплеталось   у меня  в голове.Как? почему? зачем? Я не мог поверить своим  глазам, я несколько раз тщательно протер глаза,  подумав  что мне  уже мерещится. Я держал на руках ту самую эльфийку,  о которой я так долго бредил, чьи черты  лица тысячу раз перерисовывал на бумаге грифелем,чтобы не забыть. Почему это именно она? Как  такое  возможно?  Как  я  мог  повстречать ее  снова? Как я мог не узнать ее сразу?
Я бессовестно прошелся  по  ее  телу  взглядом. Под черным плащом скрывалось нарядное платье. Оно наверное было очень красивым до того как намокло, порвалось и испачкалось ее собственной  кровью. На  груди  ее  висели перепутанные  украшения, на исцарапанных  руках  были надеты  браслеты.  Разве шпионы одеваются так?
Ребята  поднесли  сена  и несколько  тряпок. Олдин  принес  сухих  дров и принялся  разжигать костер.  Даннет  отошел  к  берегу и уставился на место где недавно проплывал корабль. То ли прощаясь  с затонувшим  кораблем то ли с товарищами… а может со всем сразу. Он несколько раз тяжело вздохнул, но повернутся к нам все таки  не спешил. Сем и Барт так  звали последнего выжившего парня с моей команды занялись организацией места для ночевки.
Я  аккуратно разместил эльфийку на сене. И принялся осматривать раны. Стрела попавшая в плече прошла на вылет. Ее достать будет не тяжело.
-у нас есть что то из спиртного?
-тратить на нее драгоценное вино собрался? Пускай по колдует и сама себя излечить.
-Олдин! Я понимаю всю твою ненависть к этому существу. Но  убивать ее  сейчас нет смысла! Нам нужны ответы! - парень неохотно отстегнул свою флягу с пояса и протянул  ее мне.
-искренне надеюсь что это не поможет! - съязвил он и присоединился к Даннету изучать темную реку
Я открутил  флягу и приподняв эльфийку  залил ей в рот  пару глотков спиртного. Она закашлялась, но проглотила. По прежнему оставаясь без сознания. Может быть так будет немного легче.
-мне нужна твоя помощь - кивнул я Сему - поддержи ее если вдруг дернется!  - парень молча подошел и опустившись возле нее на колени положил одну руку на здоровое плечо
Я залил немного вина в рану промыв ее. И сам для храбрости сделал несколько глотков. Обломав аккуратно наконечники стрелы, я осторожно пальцами взялся  за древко и плавно потянул  ее обратным ходом. Стрела  легко поддалась и без проблем вышла. Эльфийка застонала от боли. Но когда я снова залил рану вином, она резко дернулась и чуть не столкнулась с Семом лбами, парню  пришлось надавить на ее плече, чтобы вернуть ее на место. Она  застонала  и тут же снова потеряла сознание от боли. Я порвал  свою мокрую рубаху и перетянул ей плече.  На одну  проблему меньше. Теперь вторая стрела... мой взгляд скользнул к голени девушки. С этим вариантом не так повезло.
-Дай  ей еще вина - я протянул флягу Сему.  - он спокойно повторил мои действия и сам не удержавшись сделал пару глотков, потом скривился поскольку  вино было сухим и кислым  и мокрым рукавом  вытер себе губы,пытаясь избавится  от  противного вкуса. Позади сидящий Барт хихикнув видя  его выражения лица и дальше начал ковырять палкой  в разведенном костре.
Я не стал ничего комментировать и вернулся к проблеме. Стрела сидела глубоко и мне оставалось только надеяться  на то что она не задела ничего лишнего и девушка не истечет кровью. Может быть так ее оставить? И довериться нашим лекарям. Но с другой стороны рана может загноится...  Я немного промыл рану и снова взялся за  стрелу пытаясь ее потянуть. Эльфийка застонала.Черт! Сидит крепко.
-просто резко дерни - сказал подошедший Даннет
-слишком рискованно!
-давай это сделаю я - он ловко обошел сзади меня и наклонился  посмотреть поближе на ситуацию, но я не успел даже  понять ничего. Как увидел,как его крепкая рука резко ухватилась  за  стрелу и взлетела  вверх - вот и все!
Крик пронзивший наши уши был слишком громким. Рядом  сидящий Сем даже закрыл от такого уши вместо того чтобы держать эльфийку, которая от боли очнулась на мгновение. Казалось даже пламя ужаснулось от такого крика, огонь резко вспыхнул сильнее и обжег Барту руку, в которой он держал палку для шевеления угольков. Языки пламени практически коснулись наших спин, но быстро отступили. И вместе с ними свою силу потеряла  и девушка, она рухнула без сознания прямо на меня.  Я только успел подставить руки, чтобы поймать ее. Мы какое то время сидела как  застывшие статуи. И когда убедились, что все утихло, выдохнули
-дьявольская магия… - прошептал Даннет
-не нужно было так резко дергать! - парень молча посмотрел на меня, и бросил доставшую стрелу в огонь.
Я аккуратно  положил эльфийку обратно  и залив вином кровоточащую рану, зажал ее крепко  пытаясь остановить кровоток.  В тоже время  Сем взял кусок  ткани и перевязал чуть выше ранения тугую повязку.
-ну вот и все!
- не все! -Олдин подошел и надел  на ее шею канат крепко затянув его на шее  девушки, а второй край привязал к самодельному колу и вбил его в землю.- это чтобы  не  убежала! - затем  он  связал ей  руки. Ноги посчитал оставить в покое.  Не думаю что она сможет завтра подняться на ноги.
-смотри какая!  Еще и цацак нацепляла  на себя. интересно дорого ли они стоят? - пока он связывал эльфийку успел оценить их приблизительную стоимость.
-они наверняка прокляты!   Я  бы на твоем  месте  так не рисковал. Ты же видел на что она способна - парень  нехотя  отошел  от нее и плюнув в ее сторону
-Черт бы ее побрал! Тварь остроухая!
-я надеюсь тело  то ее  не  проклято?  я бы  перед тем как  отвести  ее  к  королю,  несколько бы раз попробовал  ее на вкус  - подошел еще один ценитель. У Даннета только одно на уме. Но от всех  этих  речей мне было противно! Я никогда такого не понимал. Ведут себя  как дикари. Как будто  денег им мало  или женских тел вокруг.
-оставь  свои  грязные  мыслишки  при себе …!  -  уже не выдержал  я.  Кто  то  поддержал  меня  и решил  подшутить  над парнем
-это точно, а то мало ли на что они способны, эти ушастые. Смотри а то потом  отсохнет у тебя что то

На этой веселой ноте мы решили лечь спать, ну или хотя бы попытаться. Ведь каждому из нас было о чем подумать. Умостившись поближе к костру я протянул к нему руки, почувствовав его тепло. Интересно как они могу управлять огнем? Ведь эта вспышка точно была необычной, да и корабль взорвался не просто так. Это было что то сильное. магия?  Если так… то скорее всего ее сожгут на костре за использование демонических способностей. Или  эльфы  не могут сгореть? Или могут? Плоть их точно уязвима.
Да и что то тут не сходится… Взрыв случился, когда она уже была на палубе. Да и одежда у нее странная. Очень сильно сомневаюсь, что эльфов в таком виде посылают на задания. Если бы это была ловушка, они могли убить нас сразу. Так было бы даже  удобнее. А не одного эльфа подвергать такой опасности. К тому же девушку... Почему так?
Ночь выдалась бессонной в голове крутилось столько мыслей. Я иногда посматривал на эльфийку, присматриваясь  к тому как она дышит, и дышит ли вообще. На удивление  она спала спокойно, скорее всего не такого исхода она ждала для сегодняшнего вечера. Не такого...
Глаза  закрылись когда уже солнце начинало свой  восход. 

Пробуждение было резким и неприятным,  проснулся я от  шума. Судя  по всему эльфийка  пыталась  сбежать и  Олдин вовремя  это заметил.  Схватив  ее  за  веревку  стягивающую  ее шею, он притянул  ее к себе. девушка  вцепилась  в  его руки.  Она  жадно пыталась  набрать ртом  воздух. но  потом  как то резко  успокоилась и  закрыв  глаза  начала  что то быстро шептать
твои  боги тебя  здесь не  слышат! -  вокруг  странно начал   подниматься  ветер и листья  начали  кружится  набирая скорость. магия… все таки боги  слышат ее даже здесь... Олдин ветра такого точно не испугается.   Так зачем же она… в ответ на мои мысли мы услышали крик парня. Она пыталась его отвлечь этим. И как только он потерял свою внимательность, она  врезала ему прямо между ног  и  что есть сил  побежала.  Олдин упал на колени корчась от боли и проклиная всеми словами которые он только  знал, эльфийку. На помощь другу пришел Даннет и с легкостью догнал девушку . Как бы  она  не старалась сил  на побег у нее не  оставалось, а раны  давали о себе  знать. Он схватил  ее за  волосы  и притянул  к себе. Победным смешком он помахал свободной рукой  проигравшему Олдину и направился в нашу сторону потащив за собой добычу.
Упорству этой  эльфийки можно было только  позавидовать. Она  каким то чудом сумела  выкрутится  из  хватки  и дав ему  здоровой  ногой пинок, повалила  его на пол.  Уверен  удар  ее  тоже  был непростой.  Вокруг  нее  снова начали танцевать  листья.  И двое сидевших  рядом со мной парней даже перестали ржать, как  кони и напряглись. Мы не знали на какие фокусы  способна эльфийка, от нее можно было ожидать все что угодно.   Тем  временем  Олдин с трудом пришел в  себя  и  бросился   мстить за свою боль…    Смешно им уже не было, и они осторожно начали обходить ее с двух сторон.
Я  не стал помогать этим  двоим и попросил  об этом же  сидящих рядом со мной парней. Движения эльфийки  было завораживающими.  Она  как  дикая  кошка  понемногу  попятилась назад, и раскусив их план, усилила  ветер  вокруг  себя.  Олдин резко  схватился  за лицо  один из  листьев поцарапал  ему   щеку до крови. К листьям постепенно добавилась еще и земля, Даннету  вся эта грязь попала  в глаза  и парень согнулся  протирая их. Второй кинулся  не  дожидаясь  такой же  участи, прикрыв рукавом глаза. Со стороны  смотрелось это, как будто  большой  человек не  может  поймать маленькую  мошку.  Она  ловко  от него  уворачивалась,  но забыла  про второго и отступая назад  угодила  прямо  в  его лапы.  Но даже  в этот  момент она не переставала  сдаваться.  Оттолкнувшись ногами от здоровяка  она    упала с ним  на землю.  И воспользовавшись моментом попыталась  отползти и убежать. Но не успела, как  Олдин поймал ее  за  канат  висевший у нее на шее и притянул  к себе. сразу же  ударив  ее  по лицу.
-я откушу  тебе  язык, если ты  еще  раз  скажешь  хоть слово на своем  языке  ты  поняла?
-позволь сделать это мне -  Даннет подошел  со спины  и  взяв  ее  за горло подтолкнул  вперед  и они снова  вернулись к нам
-даа… вам  должно быть стыдно!  Еще  чуть чуть и она  бы вас  уделала!  - девушка  с ненавистью  пробежалась  по всем  нам  взглядом. И от этого  взгляда, честное  слово  у меня  побежали  мурашки
-ты хоть понимаешь что мы  говорим? - наклонился  к ней Олдин
-я убью тебя первым - с улыбкой на лице сказала эльфийка -у вас  будут  большие  проблемы!!!
-это у тебя тварь  будут проблемы! Ты взорвала  наш  корабль.  из за тебя  погибли наши люди! За что? за что вы  с нами так  поступили!?  Мы  попросили  у  вас  помощи и вот как вы  нам  помогли!!! - она завертела  головой
-я ничего не взрывала!!
-тогда  что ты  там  делала? -спросил уже я, но из за  спины Олдина  она  меня  не увидела.  Но в ответ  я ничего не  услышал
-ты все равно  ответишь на все  вопросы,  но лучше  бы ты  сделала это  сейчас.  Поверь  тебе не  понравятся  способы  которыми у нас  добиваются  ответов. 
-и перестать  так  крутится, а  то  я  тебя  сейчас отымею  в  твой  маленький  тощий  зад. 
-да  что  у тебя  отсохло то чем ты меня  там  иметь собрался!  - я не  увидел что он сделал  с ней,  но то что она  закричала меня  разозлило
-все!  достаточно! Собираемся  и уходим  отсюда! Нам  еще  идти полдня пешком
-такое  обращение  со мной  недопустимо! Мою  пропажу  заметят и вас  обвинять в  измене. Я  важная  персона, я  наследница…
-а Леонардо  сын  короля,он тоже  важная  персона! И что теперь?! Это  вас  обвинят за  измену  и  убийство и покушение на жизнь наследника, ведь он тоже мог погибнуть.
-кто из вас  болванов  сын  Короля? Я  хочу  поговорить  с ним!
-и что ты ему скажешь? Тебя ничто не оправдает!
-не тебе полоумного со мной  говорить!
-как ты меня назвала?!
-тебе повторить еще раз?! Ты глухой или тебя в детстве роняли? - ох и глупая, играет же  с огнем. И так и случилось Олдин не выдержал и со всей силы ударил ее головой. От удара девушка  девушка  упала в руки к заде стоящему Даннету
-Олдин!! Черт бы тебя  побрал!
-теперь тебе  ее и тащить - Даннет перебросил  ее Олдину на руки, тот недовольно фыркнул и закинул ее на плече.

Собирать у нас особо нечего было. И пока выясняли  отношения остальные двое ребят собрали на одну кучу  сено и засыпали место костра  землей  и мы поторопились к Порт Рею.