Подробно в лицах...

Ирина Раевская
 На «Конкурс Пародий Бонуфикс-4» (Единомышьленники) http://stihi.ru/2020/09/26/7170

Подробно в лицах...

(пародия на оба стихотворения)

Дед Егор решил жениться,
Не скажу в который раз,
Но могу подробно в лицах
Набросать о том рассказ.

Прям с утра кричит бездельник:
- Стань мне жинкой молодой!
О, придумал!.. В понедельник,
Да с такою ерундой...

Вновь вопит:
- Прирос душою!..
Я как гаркну:
- Да не в жисть!
Стать сто первою женою?
Дурень старый, отвяжись!
Да найди себе старуху...

Он, поправив свой картуз,
Подошел и шепчет в ухо:
- Обещаю крепость уз…
Пить сейчас же перестану,
В понедельник буду трезв!..
Ты пойми меня, Оксана,
Мой гнедой, как прежде, резв!

Я в ответ:
- Нахал ты, вижу,
Хоть бы рожу-то умыл…
Отодвинься, зверь бесстыжий,
Да умерь свой конский пыл!

Отошел... стоит несчастный,
Чуть на ослика похож...
Но, однако же, рукастый, -
В доме сделает, что хошь!

Я, подумав, отвечаю,
Поправляя бигуди:
- Ты купи конфет мне к чаю
И  в субботу приходи!