Возвращение к Русалке

Ромео Саровски
***

Уключин скрип и лишь стоны во мгле.
Решили напомнить мне вновь о тебе.
Глаза закрывал и под душем стоял.
Но не стерпел и вновь весла я взял.

***

По твоим сказочным и тайным местам.
Я вновь прохожу с дрожью в коленках.
Лишь роса под Луною блестит на ветках.
Но тебя как мечту свою никому не отдам.

***

Заколдован тобою я очень давно.
Еще в раннем детстве таком безмятежном.
Когда пела мне песни ты голосом нежным.
А рядом со мною крутилось веретено.

***

Мне мать говорила чтоб не ходил.
Что это опасно до доски гробовой.
Но для этого время я вновь находил.
Бежал вновь к воде под собачий вой.

***

И вот я ее жду вновь сидя в лодке.
Но Русалки тут нет и довольно давно.
Рыданье застыло в моей сухой глотке.
Где-то со скрипом крутится веретено.

***

Уключин звук и лишь стоны во мгле.
Решили напомнить мне вновь о тебе.
Безжалостный ветер срывает росу.
Безнадежно устав я к дому бегу.

30.09.2020 г./Stran nuk/