Правда

Елена Нестерова 3
Вы  живёте в битом стекле,
Оно режет  руки и грудь…
И дыханье тускнеет, но суть,
В том, что радость, увы, не вернуть.

Те, кто болен и предан - в Аду,
Уже правды не смогут сказать.
Я могу, и у всех на виду,
Меня могут, увы - расстрелять.

Не смотрите на синий экран.
Это ложь, что внушаема так,
Что людей, как большой океан,
Могут в зомби они превращать.

Койки будут пусты, хоть кричи.
Все больные сидят по домам.
Умирают они в тиши…
Койки тем, кто остался богат.

Всё за деньги. Купи и продай.
Там о бизнесе речи ведут.
Жалко всех, но хочу я сказать,
Это время, как едкая ртуть.

Нас никто, никогда не спасёт,
Через год нас найдут и в мешки.
А квартиры пойдут им на счёт,
То, что мы им в бюджет не внесли.

Я боюсь за родных и друзей.
За себя не боюсь – что терять…
И пока я могу говорить,
Вы должны эту правду узнать.

В этом городе страха и зла,
Несмотря, что так много церквей.
Двадцать скорых не могут забрать,
Маму, папу и двое детей.