Весна сознание просыпается

Вадим Басов
Сергей Федотов
Привет революционерам, идущим дорогами духовной эволюции !
Весна - куча вопросов, сознание и тело просыпается, ломка какая то...
А тут - такая вкусненькая тематика ! Как бы на остатке зимних снов и размышлений - эволюция.

Как жизинь в Саратове ?
Я все еще где-то в Бузулуке. На макушке тающих куч грязного снега. Блестящих солнечных зайчиков, дружно разбегающихся по мартовским ручейкам, мытым спозаранку окошкам квартир ... Где то посреди тебя и себя, в доме с палисадником, нелепых и запутанных спросонья веток, в неровном, весеннем биении сердечка, белесых облачках посреди пронзительного, чувственно синего неба ... обещающего и таинственного, уходящего в свою таинственную даль и так хочется изменяться, каждый раз создавая новое взамен обещанного, расточительно приглашающего и никуда не зовущего ... потому что - здесь и сейчас.

Куда бежать, если все и так тут ?
Радость, искрометное обновление, интересная, новая жизнь ?
Отчаянно и искренне удивляющегося: как, разве этого не достаточно ???

Я - венец. Творение и творчество. В сотворчестве с просыпающейся природой.
И все возможно - только будь готов к ответственности за свои желания.

Наша "глупость" сама по себе - наша эволюционная награда.
Размышления не всегда творятся в сознательных операциях "ввода - вывода".
На поверхности бодрствующего мира тишина и легкий бриз.
Но что мы знаем в этом своем мире
о накопленном нагретого солнцем полудня в тропических широтах нашем потенциале безбрежного океана ?
Муравьед и трудолюбивая пчелка - в пример нам.
И пусть потенциал растет. Не нужно растрачивать его на саморазрушение.
 
Миры существуют только внутри правил игры. Вне правил мира, за гранью из за которой нет возврата - что ?

Я и мир - одно. Нет мира - нет меня. Нет меня - что мне до мира ?
И острый сквозняк потустороннего - часто следствие непознанных процессов в третьем шейном позвонке, синапсах и нервных окончаниях сосудов ортериального круга большого мозга ...

А есть еще: венозные пазухи, базальные отделы твердой мозговой оболочки, V, IX, X черепные нервы и все три верхних шейных корешка; болевые рецепторы тканей скальпа и большой комоковатый узлище (их к тому же еще и много) нервов на периферии - глюкодром в которых дает множащиеся со скоростью осмысления миры и варианты истины. Которая как я подозреваю - одна.

А эволюция, то бишь отбор наиболее устойчивых и чувствительных, самоуправляемых и влиятельных, но исполнительных, просчитывающих большее количество вариантов и делающих это быстрее и не в ущерб инстинктам - так и продолжается.

Все верно. Как верно и то что идет отбор по направлению я - мир. И мир - я.
И тогда нет нужды считать над поверхностью.
Достаточно положиться на тепло экватора. И не париться. Потому что желания сбываются и так.
А кроме нас съесть банан все равно будет некому. Просто потому что есть гранит веры.

Куда же тогда идти ?
Правильно - некуда. Нужно научиться верить. И принимать дарованное свыше. А в случае протеста - со всей решимостью работать. Так что бы что то изменилось. Или в тебе или во вне. И тогда в потоке мира и для тебя найдется место где останется твой след в русле реки. Окаменевшим камушком дна, царапиной подземного свода. Твоим присутствием в чтимом, святом месте. И центром силы. Из которого - только наверх. Я не знаю куда. Так - фантазирую. :-)
С уважением, Серега: svf69@mail.ru


From: Vafim Basov To: Sergey V. Fedotov Sent: Sunday, March 11, 2006 12:01 AM Subject: Re: Отклик !
Hello Sergey, А вот и Серега в строй вернулся !!! С весной тебя ! Этим твоим письмецом хорошим попоздней тему одну поддержу, а пока спасибо, под твои письма легко медитируется... Пока. Всем привет!!!


From: Sergey V. Fedotov To: Vafim Basov Saturday, March 12, 2006, 3:
Привет ! Спасибо за легкость медитации. :-) В этот раз опыт был интересный. Интересный потому как редкий для меня. Сны то понимаешь практически не вижу, а те что вижу - не помню. А когда и помню и вижу - одна преснуха и галиматья. :-)
 
Так вот. Физическая последовательность событий:
ночь, сплю, жена на меня наваливается во сне, я вскрикиваю и сильно вздрагиваю одновременно. Просыпаюсь.
Теперь как оно все в памяти:
сон, во сне - вспарывающее пространство сна событие, испуг, моторная реакция и вскрик - отлично помню.
И так же отлично помню, потом правда (это уже какой то другой - психический уровень) я все это вижу со стороны.

Такие вот - параллельные воспоминания об одном и том же отрезке времени - два разных. Такой вот фермортопль.
Первое воспоминание (испуг) - яркое и реальное но полузабытое и в общем то - тривиальное,
второе - нечто более интересное. Но непонятное. О. :-)
Все вроде бы знаю: что к чему, но в зеркале твоего сознания наверняка найдется нечто мне не известное.
Посему - покорно и смиренно замолкаю и весь внимание. :-)))  А вообще - очень рад что быстро отвечаешь :-) Пока !


From: Vafim Basov To: Sergey V. Fedotov Sent: Sunday, March 14, 2006 12:01 AM Subject: Re: Отклик !
Вот казалось бы, ну что твой сон ? Так, галимотья, которой все мы переполнены и плюнули замечать.
И тут тоже надо бы плюнуть, но мы возьмем да и зацепимся, да так крепко, что ты сам охренеешь! А я уже!

Прости меня, Господи, за нелитературный выкрик!
Тут, Господи, такие дела творятся, что вот уже еще чуть-чуть и мы к тебе самому подкрадемся через подкопную статью

о месте сознания в феноменологической реальности.

Нет. Статьи тут будет мало. Разобьем-ка ее на несколько частей.
Но сначала помедитируем на тему Вечного Двигателя.
Чтоб совсем не окочуриться.:)