04. 07. 1997

Леонид Пулькин 1
04.07.1997
Пятница. Шахматы втроём как пропеллер.
Пока нет денег лечусь народными средствами и, как оглашённый, проповедаю всем: прогревание в песке на пляже и крапива в бане. Когда меня Вера парила, я кричал, визжал, верещал, ржал, ревел и хоть ночь не спал – жарко, активный обмен веществ, оживление замертвевших клеток, естественное иглоукалывание, на следующий день выглядел, как юноша. Правда, с сонными глазами.
А ещё перекладина.
05.07.1997
Суббота. Купалье.
То ли Балалаев психолог и обещаниями стимулирует работу, великий лапшист, то ли я доверчивый такой. Покой. Вновь говорит о рекламной газете. О возможности возврата к рекламной газете + информационная.
   Переворошил свои задумки по «Модусу».
 Для 16 – ти полос всё надо менять. Газета не авторская. Замысел сделать основательным.
У Кристины королевский тип лица. Красавица моя разволновалась, так ей хочется сходить на Купалье, аж ноги задрожали.
06.07.1997
Воскресенье.
Возвращение наступательности и полтора слезы пустила. После заплыва ( на пляже всё больше подростков, возлежащих друг на друге)мы с Русланом пробежались обратно, переоделись, захватили Кристину с собой и гуляли среди народа. Народ выпивал и закусывал, было скучновато, но относительно прилично.
Очень захотелось играть в шахматы.
Вечером не застал Руслана. Разговор с бабушкой. Никто не любит, когда ему навязывают разговор, поэтому я успокоился, сохраняя время.
Опять баня с крапивой.