О четырёх законах информационного воздействия

Серж Пьетро
   Законы не есть источник движения, чтобы полезное делать,
Законы есть энергия для движения или остановки,
Главное, чтобы были желающие их исполнять без остановки!

   Первый закон информационного воздействия - следствие третьего закона Ньютона.
   Третий закон Ньютона впервые сформулирован И. Ньютоном в книге «Математические начала натуральной философии» (1687 год):
   Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе, взаимодействия двух тел друг на друга между собою равны и направлены в противоположные стороны.
   
   Первый закон информационного воздействия  (следствие третьего закона Ньютона).
   Воздействию одного информационного носителя на другой всегда есть равное и противоположное противовоздействие другого информационного носителя в момент дистанционно-полевого или контактно-физического соприкосновения до момента после начального взаимовоздействия их (в момент соприкосновения носителей и/или их полей); то есть - взаимовоздействие двух информационных носителей  друг на друга между собой равны и направлены в противоположные стороны в момент соприкосновения до момента после начального взаимовоздействия их.  Возможно равное и противоположное противовоздействие двух информационных носителей и после момента их соприкосновения – в завимости от физичесих и иных свойств взаимовоздействующих носителей.
  Второй закон информационного воздействия.
  Носитель информации (носитель информационного воздействия)  кроме энергии, несёт также импульс воздействия (соответствующей формы) и эквивалентную реальной физической воспринимаемую массу воздействуемой информации (эквивалентная физическая воспринимаемая масса воздействуемой информации – масса воздействия на канал информационного приёма приёмника информации после  дешифрации приёмником позитивного или негативного содержимого воздействующего инфоносителя (формы, длительности, амплитуды, …,  содержимого).
   Третий закон информационного воздействия:   Энергия воспринятой информации зависит от эквивалентной воздействующей массы носителя информации или её квинт-эссенции (эквивалентной смысловой массы информации), которая воспринята приёмником информации и зависит от интеллектуальной устойчивости приёмника воздействия (от степени устойчивости приёмника информации при воздействии носителя информации или квинт-эссенции потока воздействующей информации).
   Четвёртый закон информационного воздействия.
    Масса принятого информационного воздействия зависит от восприимчивости (интелектуальной устойчивости) приёмника информации – от устойчивости интеллектуальной системы дешифрации приёмника информационного потока при окончании дешифрации принятого воздействия или его части  (от устойчивости и величины интеллектуальной передаточной функции системы дешифрации приёмника, которая зависит от степени устойчивости интеллекта на негатичные воздействия всего приёмника информации и степени  важности (критичности) воздействуемой информации).
_____
Автор четырёх законов информационного воздействия - С.П. Емельченков.