Арктика для певца

Ян Огневский
- Взрослые часто спрашивают детей, кем они хотят стать? Вот и меня спросили, а я ответил, что хочу изучать Арктику. Кто-то хочет лечить людей, другой мечтает тушить пожары, третий увлекается строительством, а я решил, что для меня нет ничего интереснее Арктики! Я часто представлял себя на дрейфующей полярной станции, плывущей сквозь Северный Ледовитый, Атлантический и Тихий океаны. Или я мог бы изучать кустарники, лишайники, мхи, которые растут на территории Арктики. Я бы справился и с животными: снежным бараном, леммингом, волком или оленем.
Все мои друзья хотели в теплые страны, к песку, морю, а я мечтал увидеть арктическую пустыню и пройтись в унтах по тундре. Вместе со мной работали бы специалисты из США, Норвегии, Канады и Дании, потому что Арктика разделена на 5 секторов ответственности (так говорил мой папа, а я не совсем понимал, что это значит). Моя мама знала, что я хотел изучать Арктику, и помогала мне: покупала карты, книги, даже читала их со мной. Особенно ей нравилось про пингвинов.
Когда я вырос бы, я смог бы исполнить мечту. У меня было бы достаточно знаний, чтобы поступить в университет. Я даже попросил бабушку связать мне шерстяную шапку, чтобы не мерзнуть в Арктике, ведь именно шерсть защищает овцебыка от холода.
- Спасибо, Дмитрий, за такой подробный ответ. Думаю, все ваши фанаты впечатлены трепетностью вашего высказывания, но скажите, жалеете ли вы, что все-таки не стали ученым?
- Наверное, популярным певцом все-таки быть лучше… - ответил мужчина и потупил взгляд.
- Ну что же вы так скромно! Вы же Дмитрий Касп, самый оплачиваемый певец! Самый популярный! Нет, вы видели, ну до чего скромный! А ведь его песни больше двух месяцев на первых строчках!
Как бы ведущий не веселился, Дмитрию улыбнуться так и не удалось – не хотелось.
- О, Дмитрий, время эфира истекает, скажите что-нибудь напоследок своим поклонницам!
- Знаете... Меня очень беспокоит изменение климата на планете, ведь это грозит вымиранием арктических нарвалов, белух и белых медведей.



06.09.2020