Путь в город над небом

Белянин Евгений
"Никогда не прыгай по лужам", - наказывала мама. Поэтому всегда так хочется разбить ровную поверхность на грязные капли, оставшись абсолютно сухим! :-))

В этот раз всё было по-другому.

Дно лужи было то ли скользким,  то ли бездонным: всё вокруг мгновенно закружилось в мокром вихре, но, чуть ноги обрели опору, сразу оттолкнулся вперёд и вверх.

Недалеко от берега лужи светилась вывеска "Продукты 24 часа". Это у них срок хранения или срок доставки сразу засомневался я. Правильно, неплохо было бы сразу развернулся и идти домой.

Хотелось обсушиться в тёплом помещении, согреться, чтобы не идти в мокром. :-))

Дошёл бы, конечно и в мокром, но "Хорошая мысля приходит опосля", поэтому открыл стеклянные двери с  деревянными ручками с оловянными украшениями в виде вьющихся растений.

- Мне бы сок, апельсиновый, - попросил я продавца за полутемным прилавком.

- Зачем сок, дорогой! Вино есть, коньяк, водка! Пей, что душа хочет! - зазывающе улыбнулся продавец фальшивой улыбкой, надевая белый халат.

- Да, у меня денег - только на стакан чая,- прикинул возможности своих Карманов.

- Сейчас пей, веселись, потом плати! А, пойдём, я тебя угощу, как друга, тут рядом - заискивал Продавец. :-))

Надо было, конечно, сразу бежать, как можно дальше и быстрее от такого "друга" но так хотелось спокойно посидеть, отдохнуть, высохнуть, что всё-таки отправился в путь по сырым, тёмным коридорам куда-то вниз, поворачивая то влево, то вправо.

За железной дверью, открывшейся перед нами пили. Давно. И не сок, Судя по устойчивому запаху и висевшим в воздухе топорам. :-)

- А, вот кто нам деньги принёс! - поднялось помятое лицо от салата.

- Полиция! - закричал я, нажимая на кнопку телефона. :-))

Вдруг вокруг всё зашумело, задвигалось. Все, кто сидели за столом, оказались у стены, широко расставив ноги и закинув руки за голову.

Увидев свет из приоткрытой двери я выбежал во двор, чтобы избежать дальнейших объяснений.

Пробежав между ящиками и свернул к дальним деревьям и, лавируя между ними попытался найти хоть какую-нибудь тропу, гдавное, чтобы мерзкий подвал остался сзади, а Солнце - спереди. :-))

Повернув к "дыре" в заборе я увидел загорающих без одежды девушек, правда, девушками они были примерно 150 кг назад, но отвлекаться было никогда. :-))

Вынырнув с другой стороны забора, где был обрыв, к счастью закрытой травой, поэтому я просто скользил вниз, подскакивая на кочках и поглядывая по сторонам.

Не успев долететь до конца спуска, услышал короткий приказ: "Вот он!" И сразу побежал, используя небольшую уже крутизну спуска как разгон для разгона, пока не заметил натянутую рядами колючую проволоку. Высотой сантиметров 20,  преграда шла как раз поперёк моего движения. Перепрыгнув через Пару десятков рядов, (Хорошо что в школе на "физру" ходил) я повернул параллельно рядам рядом проволоки.

Пробежав метров 30, снова перепрыгнул через очередной ряд проволоки, не сбавляя темпа бега. 

Уже оставалось два ряда проволоки когда клан преследователей начал приближаться. Я перемахнул через ещё один ряд, но, попав на другой ряд проволоки, не упал, а оттолкнулся от нее, которая, конечно, тут же спружинила, дав мне хороший толчок для полёта!

Догоняющий попытался схватить меня за сапог, но не допрыгнул! Я же, вильнув в сторону противоракетным маневром, набирал высоту, пока не попал в серый туман облаков.

Туман, облаками целующий траву, скрыл от меня Солнце и Землю. Я не видел, Куда лечу и как  высоко парю. :-))

Устало улыбаясь, я не думал о преследователях, боясь что тяжёлые мысли не дадут мне лететь дальше
.
- А теперь будем изучать мозг! - сказал детский голос в тумане, - Ты будешь изучать левую сторону, а я - правую!

- Там кроме этого ещё много всякой фигни,  :-))- подумал я, высаживаясь из тумана прямо на священную солнцем улицу. :-))

- Ещё один прилетел! - услышал визгливый голос пожилой женщины. Как она помогла мне исполнить Мечту - это другая Быль! :-))

Пролетев пару улиц и повернув 3 раза, я решил продолжить путь, идя быстрым шагом, не привлекая внимания. :-))

На случай, если бы начали искать с собаками, я несколько раз перешёл вброд реку с навозом, пробегая несколько метров то в одну, то в другую сторону улицы, спускающейся к реке.:-))

На другом берегу реки был огромный холм, покрытый шапкой из облака на фоне яркого голубого чистого неба. Синева манила всё сильнее.

Набирая скорость лёгким бегом, я так разогнался у поворота дороги, что просто перелетел куцые кустики и, успев вдохнуть воздуха, прыгнул в прохладную воду. :-))

Пригодились тренировки в бассейне, всё равно ведь бесплатно от школы ходили. Поэтому нырнув, я использовал всю энергию разгона, чтобы проплыть под водой как можно дальше без грибков на одном дыхании.

Почувствовав, что воздух кончается, я начал загребать руками и выдохнув, взмахнул руками и вылетел из речки как раз вдоль холма. :-))

С каждой секундой Облако приближалось. Уже можно было разглядеть разноцветные башни и шпили, украшенные шариками, звездами, крестами и полумесяцами разных форм.

Вокруг них ходили и летали в ярких разноцветных одеждах люди, львы, медведи и другие животные, а также цветы, деревья.

Все кланялись и благодарили:

- Как здорово Ты это Все придумал! Молодец! Ура ! :-))