Дневник сумасшедшего 903

Владимир Светашев
11085
Вляпался в историю.
Лень описывать. Лучше набросаю план дальнейших действий:
Они будут высказывать претензии по поводу моего резкого комментария в группе. Скажут, что я лезу не в свое дело, что это их группа, и что они занимаются в ней тем, чем считают нужным. Я отвечу, что я участник группы и поскольку в ней есть возможность комментирования, я ее использую. Они скажут, что мой комментарий дерьмо, ну или как там? Я стану доказывать логичность моих доводов на основании проанализированной динамики группы. Что они будут делать дальше? Опять повторят, что это не мое дело? Допустим. Я спрошу: а чье? они скажут: наше. И тут нужен пример.
Допустим ты президент государства, а мы, участники группы 1500 чел., — твои подданные. Ты решаешь: какую информацию нам предоставлять о развитии, целях, задачах и пр. и пр. Мы уважаем твое право и совершенно довольны умственной пищей, которую ты нам скармливаешь. Поскольку твое государство ориентировано на спорт, и поскольку министром спорта в твоем государстве является Х, мы, твои поданные, радуемся как малые дети, следя за успехами на международном уровне и аплодируем твоим воззваниям и напутствиям. Так дело идет почти полгода. И вдруг! Министр спорта разжалован, вместо напутствий и воззваний — реклама штанов! Круглые сутки с утра до вечера реклама штанов! Месяц мы молчим. Молчим второй. Сколько нам еще молчать?

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/09/30/651