Жизнь и секунды

Сергей Чибисов
          В году в среднем 365, 25 дня. Умножим на 24 часа =8766 часов, потом умножим на 60 минут=525960минут. А сколько же секунд? 525960 умножить на 60 =31 557 600 секунд. Я прожил 65 лет - это 2 051 244 000 секунд, не так уж и мало! А сколько же осталось? Лет 10 может и протяну? А это 315 576 000, совсем ничего и эти секунды неумолимо летят, проносятся и этот секундомер не остановишь! И я трачу эти драгоценные секунды только на то, чтобы подсчитать, сколько их осталось! Что же делать? Пойду, пожалуй, вымою посуду.
         Это было написано 7 лет назад. Они пролетели, как буд-то ещё одна жизнь. Моя любимая ушла от меня к Богу прямо из моих рук. Бог подарил мне вторую любимую. Исламисты правы, оказалось, что можно любить сразу двоих женщин. Ведь мы не умираем, мы просто возвращаемся к Богу... Бог подарил ещё в придачу кучу внучек и внука ...
        Шутки шутками, но мыть посуду осталось по прежнему моей главной жизненной обязанностью.

Фото сделано 7 лет назад.