Хочу смартфон!

Зюлёв Леонтий Михайлович
      На заметку Павла Техдира Антипова: http://proza.ru/2009/03/10/190

      Может покажусь архаичным, но пока у меня это "чудо цивилизации" в планах. Иногда я пользуюсь планшетом, который лишь вдвое больше смартфона и имеет все его функции, но хочется именно смартфон. Вроде ничего нет проще его приобрести, но что-то всё время то мешает, то останавливает. Попробую разобраться почему у меня его ещё нет?
      Смартфон приобрёл современный вид из обычного мобильного телефона, обрастая  дополнительными функциями. Сейчас с него можно сделать всё почти, что с компа-стационара. Тут наверно собачка и порылась.
      Взрослому человеку редко бывает нужда ковыряться в интернете: в транспорте, на улице или где-то ещё, например на работе, хотя я пенсионер и эта задача для меня неважна. То есть кроме своего основного качества - связи с другими людьми, смартфон для меня вне дома бесполезен, а обычный телефон гораздо удобней для связи в любых отношениях.
     Читать и набирать текст в смартфоне неудобно. Смотреть какие-то материалы тоже, особенно технического плана: схемы, чертежи, графики. Смартфон хоть и имеет процессор, но кратно проигрывающий стационарному компу или ноуту.
     Последний довод против смартфона может показаться брюзжанием, но налицо зависимость от этого гаджета человека практически с ясельного возраста, что не может не настораживать. Молодые люди и люди среднего возраста становятся беспомощными если их смарт по какой-то причине оказался неработоспособен.
     Вызывает задумчивость ещё один бесспорный факт, все смартфоны производятся не у нас и неизвестно какие функции может придать ему производитель в своих интересах. Одна уже есть точно. Смартфон "устаревает" в полтора-два года и требует замены на новый более навороченный и дорогой.
      Всё программное обеспечение смартфонов не наше и вся инфраструктура связи, кроме российских провайдеров, находятся не у нас, а в Америке, а мы с ней в последнее время дружим не очень. То есть мы просто зависим, скажем так, не от друзей.
     Лезть сознательно в такую кабалу к обычной железке не хочется, Но мода и нежелание выглядеть динозавром, видимо, вскоре возьмут верх и надо мной.