Квантовая дыра Глава 22

Вячеслав Пешков
— Там кто-то есть, я точно видел, в этом овраге.
— Да, но я никого не вижу. Быть может, тебе показалось?
— Да нет же, не показалось, я чётко видел там человека. Он сидел в тени, наверное, тоже прятался от солнца.
— А может это Уту?
— Нет, это точно не Уту и не Нанна. Это был молодой мужчина. Он сидел на земле и смотрел в другую сторону и поэтому нас не заметил.
— Что он здесь делает? И как тут оказался?
— Не знаю, у меня даже нет никаких предположений, откуда он мог взяться.
Но тут Маша чуть не выдала себя высунув голову из засады.
— Смотри смотри вот он, я его вижу!
— Тихо не кричи и не высовывайся, я тоже его вижу.
Из оврага вышел черноволосый, высокий парень. Он осмотрелся вокруг, потянулся как будто после сна и слегка повернулся в профиль, и вот тут стало хорошо видно его лицо.
Ребята не могли поверить своим глазам, они встали и вышли из-за камня. Эмоции переполняли их, сияя улыбками, друзья подошли к этому человеку и стали обнимать его, радости не было предела.
—Зураб, дорогой как ты попал сюда? Почему нас до сих пор не забирают отсюда или что-то случилось? — Маша задавала вопрос за вопросом, а Денис стоял и просто смотрел на своего друга.
— Вы даже не представляете, как я рад вас видеть, да ещё когда вы вместе друзья мои, — сказал Зураб.
— Мы тоже очень рады тебя видеть. Послушай Зурабчик, дорогой скажи, пожалуйста, что там случилось, ну почему же нас не вернули домой?
— Друзья мои, сейчас я всё объясню по порядку. Эх, как же хорошо, что я вас встретил, увидел, — всё никак не мог успокоиться Зураб.
Они спустились в овраг и уселись в теневой стороне.
— В общем так, друзья мои, усаживайтесь поудобнее, сейчас я всё вам расскажу, — и Зураб начал свой рассказ со всеми подробностями, всё по порядку.

В лаборатории стоял шум, там собрались медики, работники прокуратуры, сотрудники научного центра.
Решался вопрос о транспортировке людей, находящихся в глубокой коме, в клинику.
Семёнов и Борисов стояли на своём, они категорически отвергали даже всякую мысль об этом. Ведь стоило отключить хотя бы один из приборов, то могло случиться непоправимое и спасти людей не удалось бы.
С датчиков подавалась информация о возвращении людей, что пора выводить их из комы в реальное время и состояние.
Только вот из учёных никого не подпускали, а медики просто не знали что делать.
— Пожалуйста, пропустите меня, — послышался голос из коридора лаборатории. Через стоящую толпу людей пробирался человек. Он направлялся прямо к стеклянной двери, где находилась следственная группа прокуратуры.
Предъявив своё удостоверение охраннику, он прошёл к человеку, от которого зависело многое, а если сказать прямо, то судьба людей, которые находились в искусственной коме.
Этим человеком был прокурор Антонин Атабайтович Клок.
— Здравствуйте Антонин Атабайтович, моя фамилия Святославский, а зовут меня Ипатий Илиодорович, он вытащил из кармана служебное удостоверение и сразу же его предъявил.
— Да, да, я слушаю вас профессор.
Святославский немного замешкался, как бы подыскивая слова, затем сказал:
— Я, вот по какому вопросу, сейчас только что закончилось большое совещание, как раз по работам академика Семёнова, а точнее сказать по эксперименту который он проводит. То что он делает ещё неизвестно науке, возможно, это будет новое направление в квантовой физике. Сейчас мы подходим к чему-то новому, неизвестному, а может быть просто фантастическому.
— Извините меня Ипатий Илларионович, но я то причём здесь?
— Меня зовут Ипатий Илиодорович, — поправил его академик.
— Извините меня ещё раз, я прошу прощения за свою невнимательность Ипатий Илиодорович, но всё же, что вы хотите от меня?
Тогда академик достал лист бумаги, развернул его и протянул Клоку.
Клок внимательно изучил содержимое написанного и немного подумав сказал,
—Так вы же были против этого эксперимента, а теперь вдруг согласились, с чего бы?
— Всё дело в том, уважаемый Антонин Атабайтович, что я и сейчас не поддержал бы этот эксперимент.
— Так в чём же дело?
— А дело в том, что сейчас надо спасти людей. И чтобы их вытащить из клещей смерти, мы должны предоставить все условия профессору Семёнову, потому что только он может это сделать. И никакие клиники, даже самые лучшие в мире в этом не помогут, поверьте мне.
— Ну что же, если научное сообщество, — глубоко вздохнув Клок чихнул. — Если научное сообщество поддерживает этот эксперимент, тогда другое дело. Только вот что, хочу сразу предупредить, если кто-то пострадает в процессе или последствии этого эксперимента, то всю ответственность разделите и вы лично.
— Конечно, я разделяю всю ответственность со всеми, кто в этом участвует. А сейчас, пожалуйста, прикажите своим сотрудникам покинуть лабораторию, научный центр и побыстрее, нам надо приступить к работе немедленно.
— Хорошо, — согласился Клок.
Через час в лаборатории остались только одни научные работники.
Для безопасного возвращения ребят, в далёкое путешествие решили отправить ещё одного человека.
В качестве такого кандидата оказался молодой аспирант Зураб Мамашвили.

Ребята слушали Зураба с большим вниманием, стояла полная тишина и никто не проронил ни слова.
— Ну что приуныли друзья, скоро будем дома! — Нарушив тишину, сказал Зураб.
— Так ведь совсем не понятно, а зачем же Семёнов отправил тебя сюда? — Спросил удивлённый Денис.
— Ах да, я совсем забыл, он прислал меня для того, чтобы вы случайно не наделали глупостей.
— Глупостей? Каких глупостей?
— Да всё очень просто друзья мои, всё просто. То, что вы видели здесь и имеете счастья видеть сейчас, это всего лишь ваше воображение и не более того.
— Воображение? — почти в один голос спросили ребята.
— Да воображение.
— Тогда поясни Зураб, что же это получается, этот бесконечный океан, скалы, овраги, это всё наше воображение?
— Да, вы постоянно думали об этом, вот и выходили в одно и то же место несколько раз. А если бы вы представили берег в другом виде, ну к примеру цветущим ромашками, то он бы, таким и был.
— Ну хорошо, а как же Уту и Нанна, они тоже в нашем воображении? — Спросил Денис.
— Ну конечно! Ведь ты хотел здесь встретить кого-то, вот и встретил.
— Это невероятно!
— Да, но это так, — с улыбкой сказал Зураб.
— Так ты хочешь сказать, что я могу здесь сделать что-то невозможное в отличие от нашего мира, ну к примеру перепрыгнуть этот пятидесяти метровый овраг?
— Конечно Денис! Можешь попробовать.
— Денис разбежался и с одного прыжка оказался на самом верху глубокого оврага.
— Вот это да! Вот это сюрприз! — от радости закричал он. — Ребята, давайте сюда, наверх!
— А где же наша куча с золотом! — Громко сказала Маша.
— Да вот же она, позади тебя, — с улыбкой ответил Зураб.
Действительно, только она обернулась, как Денис стремительно полез на самый верх стоящей кучи из драгоценного металла.
— Слушайте ребята, а если здесь всё возможно, тогда мы можем и летать! Просто взять и оттолкнуться от земли и полететь высоко высоко, под самые облака.
— Не плохая мысль, давайте попробуем друзья мои.
— Давайте, давайте! — Не сдержалась Маша.
Они втроём взялись за руки и сильно оттолкнулись от грунта на котором стояли.
И вот оно чудо! Самое настоящее чудо, слегка перехватив дыхание от сильного толчка, они взмыли под самые облака.
Они не ощущали своего веса, ребята просто парили в облаках и висели в воздухе как пушинки. Кувыркаясь и переворачиваясь, друзья смеялись как маленькие дети.
Под собой они увидели горы, а может и те скалы у которых были до этого времени.
— Эге-ге-ге! — Кричала Маша что было сил. — Спускаемся на скалы!
— Да друзья мои! — Подхватил инициативу Зураб.
Просто расставив широко руки, они парили в воздухе и совсем легко передвигались, не прилагая почти никаких усилий. Стоило только слегка оттолкнуться о воздух, расставив пошире ладони и лети себе сколько хочешь.
Они стояли на самой высокой скале и смотрели вниз на землю. Вдали был хорошо виден океан и друзья решили полететь туда к побережью, где всё для них было знакомо, где они уже несколько раз побывали.
— Летите сюда, скорее, — с улыбкой сказала Маша. Она расставила руки в стороны, оттолкнулась от скалы, на которой стояла и взметнула вверх, затем перевернулась несколько раз в воздухе и полетела в сторону океана.
Внизу она увидела те самые овраги, большие камни, валуны, затем опять скалы и вот оно побережье, за ним начинался океан.
Чёрной пеленой, слегка поблёскивая волнами, которые ярко отражались от солнца, он уходил под самый горизонт.
Она увидела своих друзей, как они нагоняли её, а затем отставали, поднимались вверх, то спускались вниз.
— Эй, ребята давайте поднимемся ещё выше! — Радостно кричала Маша.
Она направилась ввысь, прямо за облака в синеву неба. Отталкиваясь сильнее и сильнее, она поднималась всё выше и выше, пока не увидела перед собой чёрную звёздную бездну.
Маша посмотрела в другую сторону и сердце её «замерло». Под ногами была огромных размеров планета, это был наш дом, Земля.
Наполовину она была освещена солнцем. Там были видны облака, горы и огромный океан, который уходил в тёмную часть земли, где была ночь.
Они были как в настоящей сказке, как во сне и одновременно наяву. Ведь сейчас можно было позволить себе всё, только стоило представить образно картину в своих мыслях и ты мгновенно оказываешься там, не наблюдателем, а настоящим участником.


Продолжение  http://proza.ru/2020/09/30/1539