Ночь

Антонина Веда
Так прекрасна  ночь
Когда  вокруг тишина
Я слышу звуки природы ,
Силы стихий  и небеса...

Играет  музыка  любви
Из моего сердца искры огня...
Распахиваю  всю  из себя
Снаружи вырывается моя сила...

Любуюсь  сама  собой
Я красивая многомерная
Такая  неотразимая...
Полна  флюидами  любви.

Я  давно в  плену  любви
Следую  своему  инстинкту...
Каждый  день любимого зову
И высвобождаю из себя энергии...

На притяжение всего хорошего
Я  поэтому  наматываю  круги
Вокруг парка неземной красоты...
Моя Душа поёт во время прогулки.

Я в центре внимание для НЛО
Ночью  их лучше всего видать...
Только  я одна смотрю на небо
Чувствую  себя  инопланетянкой
Меня всегда тянет смотреть на верх.

И  каждый  день  неизвестность
Похитят  ли  когда  нибудь меня
Или  будут  продолжать  наблюдать
Уже скоро как пятый год как вижу их.