Налог на воздух. Продолжение

Юрий Антибог
Здравствуйте мои друзья, здравствуйте мои недруги, давненько я с вами не общался, все вынашивал "гордыню" за нашу страну, за наших медиков, которые пытаются выживать во времена предармагедоновые. 

 Гордость за нашу "вакцину" новоиспеченною, горячую, но уже противно пахнущую показухой и лженаучной славой на весь мир.  Мы самая "первая" страна в мире, которая нашла лекарство от рака, который за последние 30 лет унес больше жизней, чем  война, тридцать лет ВИЧ выбирает новые жертвы,  гепатит ищет свою добычу, и это все мы давно искоренили и победили своими вакцинами,  закидали и Вич, и гепатит своими пивными бутылками, окурками вместе с легкими, заплевали, и им уже не выбраться из гор нашего мусора. Но самый интересный курьез в том,  что за последние 30 лет антинародного правительства в стране не появилось ни одной действующей вакцины, ни одной школы, ни одного завода, ни одного нового вуза или больницы. А ведь рак  поедает людей, чего бы не создать вакцину, победить его, или гепатит?  Да ладно вич, гепатит,  вирусы во всем мире не лечатся, только иммунитет поддерживают препаратами. А тут  бумс, создали и опробовали и всех теперь сразу и вылечат, и защитят от вируса. 

А ведь совсем еще недавно, мы строили города, работали фабрики и заводы, строили школы и детские сады, рабочим людям предоставляли жилье, а через некоторое время квартиры бесплатно, страна, которой гордились от души,  не наиграно. Страна, которая самой первой покорила космос, страна победитель. Я горжусь той страной, к которой родился и рос, в которой учился в школе, учился любить и отличать зло от добра. Имя моей Родины, моей гордости  - СССР, простите, но гордится тем, чем стала моя страна сегодня, - я не могу... И это не дано купить или заставить насильно омоновской дубинкой. Любовь, гордость, уважение и честь достойные люди не продают и не меняют.

 Парадокс, прямо получается, в стране столько магазинов строят, в которых одно дерьмо в красивых обертках продают,  такие гигантские торговые центры для обогащения богатых, но в них намордники требуют.  Эй, вы,  так поставьте корзины на входе в ваши торговые гиганты с бесплатными намордниками, если уж заботитесь о людях! Или только о своих карманах?

Я, конечно и бесплатный намордник не одену, потому, как знаю, что он не защитит ни от чего, но далекие от медицины люди будут одевать,  большинство ведь уже смирилось со своим рабским статусом собаки, ходить в намордниках даже по улице. Некоторые ходят в намордниках, чтоб не спорить с начальством, и в магазинах, некоторые просто не умеют мыслить, и куда призвала лысая голова из зомбоящика - туда и идут, что сказали, то и оденут.  Лежать, сидеть,  вилять хвостом перед начальством - собачья участь за кусок дерьма в красивой обертке.  Мы потеряли свои человеческие ценности, данные нам природой, природа бесплатно дала нам воздух и беспрепятственное свободное дыхание, так зачем же закрываться намордником от данного природой дара дышать полной грудью? 

Кусайте, поедайте друг друга, кусайте меня, за то, что я не одел намордник,  что я выделяюсь среди обезличенного стада, и естественно, вы съедите меня, вас же так много, вас,  вакцинированных вакциной ненависти к себе подобным, покрытых ширмой заботы о моем и вашем здоровье. Забота, переросшая в идиотизм приводит к психологическому заражению хандрой, на уровне подсознания нагнетание паники о возможном заболевании ведет к подавлению иммунитета и заболеванию любой болезнью.