Паранормальные явления вторая часть - окончание

Борис Пономарев 3
Паранормальные явления (вторая часть - окончание)

Мне кажется уместным упомянуть и еще об одном моем, чисто субъективном, мнении. На основании моего долгого земного опыта, мне представляется разделение природы на "живую" и "не живую" чересчур условным. Можно предположить, что вся природа живая, включая саму планету "Земля". Очень многое на это указывает.

У меня лично были случаи, в какой-то степени подтверждающие это мое предположение. В проектном институте, в котором я проработал более 25 лет, имелись 2 лифта в холлах этажей по обоим торцам здания. Лифт, ходивший сквозь холлы того крыла здания, в котором размещался наш отдел, я считал своим личным другом, здоровался с ним по утрам и прощался по вечерам. Не сочтите меня "сдвинутым по фазе", т.к. было за что его любить. Когда я выходил из "отдельского" коридора в холл нашего пятого этажа, двери лифта всегда автоматически открывались (естественно, если он в это время находился на этом этаже), хотя я к нему не подходил и кнопку его вызова не нажимал. И открывались его двери автоматически только для меня, но ни в коем случае ни для кого-либо другого из сотрудников. Это явление заметил также (и был этим невероятно ошарашен!) мой заместитель, главный инженер нашего отдела Виталий Истамович Ачильбеков, человек очень умный, очень грамотный и очень наблюдательный.

И второй случай. Когда я купил свой первый настольный компьютер в 1993 году, мне установили в него программу игры в шарики, аналогичную игре в "крестики-нолики". Я очень увлекся этой "игрушкой", часто играл, иногда подолгу. Когда игра не шла, ругал компьютер весьма крепко. И он на меня за это сильно "обижался", начинал жутко "глючить". Когда я понял в чем дело, перестал его ругать, и дело сразу пошло на лад, он стал работать совершенно идеально. А я, в связи с этим, вскоре навсегда перестал играть в любые компьютерные игры.

Когда мои знакомые спрашивали меня о моем мнении относительно Кашпировского, я отвечал, что абсолютно уверен в том, что он - блестящий психотерапевт, обладающий, вне всякого сомнения, большими способностями по включению защитных свойств организма некоторых людей (не всех!), из числа тех, кто специально или случайно оказывается в поле его воздействия. Но в отношении себя могу сказать, что во время телепередач он либо не оказывал на меня никакого влияния, либо оно было ничтожно малым.

Совершенно иным оказалось воздействие на меня Ури Геллера, когда по еще советскому телевидению показали большую программу с его непосредственным участием. Я с огромным вниманием смотрел эту программу, стараясь не пропускать детали, и мне это удалось сделать. Коронным номером оказался эпизод с часами телезрителей. Он вдруг сказал, что дает зрителям несколько минут для того, чтобы те смогли отыскать в доме испорченные наручные часы, и он заставит эти часы работать в течение нескольких минут. Я вспомнил, где лежали испорченные папины часы "Победа", которые не работали уже много лет по той причине, что часовщики отказывались их чинить в связи с полной изношенностью механизма. Геллер сказал, что такие часы нужно слегка зажать в кулаке, пока он будет воздействовать на них с экрана телевизора, затем по его команде можно будет разжать кулак и убедиться в том, что они начали работать. Так оно и случилось: папины часы начали работать и продолжали это делать в течение получаса, затем остановились навсегда.

Так что я могу вновь и вновь говорить о том, что на нашем "земном шарике" все выглядит очень сложным и запутанным, и о том, что я завидую белой завистью тем людям, которые говорят, что им все происходящее на нашей Земле совершенно ясно и понятно. 

Борис Пономарев