Ад 47. День первый

Ева Вальтер
       Я сейчас в автобусе. С каждой остановкой мне становиться всё больше не по себе. При мне номерок, такая маленькая бумажка с номером А47, которую всем выдали перед посадкой. Я понятия не имею, куда направляется автобус, из окон ничего не видно, словно их наглухо заклеили плотной бумагой.       
       Единственное, что я знаю, так это то, что автобус следует по маршруту под буквой  А, у каждого был билет, как у меня, только номера у всех разные. Время от времени автобус делает остановку. Кто-то из пассажиров выходит. Чаще по одному человеку, в редких случаях по два или по три.
       Очередная остановка, механический женский голос произносит: “А46”. Я еще раз взглянул на свою бумажку — на следующей остановке мне выходить. Чувствую, как дрожат руки и всё тело. Мне страшно.
       И вот она — остановка А 47. Я выхожу. Один. На улице ночь. Двери сразу закрываются. Автобус тут же трогается с места.
       - Нет! Подождите! Пустите меня обратно! – ору я, что есть сил, и стучу кулаками по двери. Но меня не обращают внимания. Странное дело, но я их всех прекрасно вижу, по ту сторону двери. Никто не смотрит на меня, все сидят не шелохнувшись. Вот черт. Автобус уезжает.
       Я в глубоком отчаянии, чувствую, что начинаю плакать. Мне страшно, очень страшно. Смотрю в след уезжающему автобусу, боюсь обернуться и увидеть то место, в которое меня привезли. Но всё же приходиться это сделать и взглянуть в лицо реальности.
       Я в городе, но не в обычном. Я в городе, в котором уже, как минимум пару сотен лет никто не живет.
       Никого. Я один. Ночью. В городе-призраке.
       И я не знаю, что мне делать, как отсюда выбраться.
       Оглядываюсь и замечаю перед собой автобусную остановку. Я осматриваю её, ничего не нахожу. Ни одной листовки, бумажки. Ничего.
       Сажусь на скамейку и начинаю думать.
       Что делать? Остаться здесь или идти в город.
       Мне не нравится идея сидеть здесь и ждать, пока кто-нибудь проедет мимо, но еще менее разумно мне кажется идея пойти в город. Какой смысл, ведь судя по внешней разрухе его покинули давным-давно, и никакой помощи я получить соответственно не смогу, тем хуже, если вдруг сверну не туда и забуду дорогу, заблужусь окончательно. Вывод: лучше оставаться здесь. Возможно, приедет другой автобус, который заберёт меня. Я решаю остаться, по крайней мере до утра, а там видно будет.
       И я сел ждать, но минуты  проходят так медленно. К сожалению, с собой у меня не оказалось ничего, ни часов, ни мобильного телефона, да вообще никаких вещей, кроме той одежды, что была на мне, поэтому я не знал, который час. Я порылся в карманах, и нашел лишь потрепанный бумажный календарь на 2000 год. Странно. Я вообще не помню этой вещи. Так стоп, а что я вообще помню? Через несколько мгновений я с ужасом осознал, что вообще ничего. Я не помнил кто я, откуда, как оказался здесь, даже имя своё я не помню.
       Я оглядел себя: синие джинсы, ботинки, белая рубашка и черный пиджак. Я осмотрел эти вещи, они на мне, по всей видимости, принадлежат мне, но и их я не помню.
       С каждой минутой сидеть здесь становилось все невыносимее, ужасное место. Как же хочется уйти.
       Я встал, решил осмотреться. Да уж, жутковато. Повсюду валялся какой-то старый мусор. Всё здесь выглядело каким-то заброшенным, словно нога человека не ступала суда как минимум несколько десятилетий.
       На улице становится еще холоднее я поёжился. Захотелось спать.
Нет, я не могу здесь больше оставаться, да и если ли смысл ждать следующего автобуса? Может, пойти в город? Но есть ли смысл направляться в мертвый город? Маловероятно, что там еще остались люди, и связи тоже, скорее всего, нет. И, следовательно, я там ничего не найду. Тогда может идти по шоссе? Но в какую сторону? Идти туда, откуда прибыл автобус или пойти дальше? Нужно ли вообще это делать? Я на пару секунд замер, думая, как поступить, но мои ноги сами понесли меня вперед, я сделал несколько шагов вдоль дороги и тут…
       Что-то зашевелилось в придорожных кустах, там кто-то был, или что-то.
Я едва мог справиться с внутренним оцепенением и быстрым шагом направился в другую сторону. Сердце моё билось как сумасшедшее.
       Я сделал ещё несколько шагов и тут откуда-то из темноты придорожного леса на дорогу выпрыгнуло нечто: большая черная фигура. Из всего мне известного, она больше походила на огромного волка. Я оглянулся, с противоположной стороны вылезла такая же фигура. Сердце моё, по ощущениям, готово было лопнуть.
       Сквозь пелену дикого страха и паники, мой мозг смог понять, что нужно уносить ноги отсюда, с шоссе, теперь это уже не вариант.
       И я побежал, на скорости, на которую только был способен, я мчался в сторону города, не оглядываясь.
       Дома, вот они, черт, да когда же уже я добегу хоть до ближайшего из них. Я решил спрятаться в одном, вряд ли эти существа смогут проникнуть в здание, если запереть дверь изнутри. Если это волки, то в запертом здании я буду в безопасности… Если это конечно волки.
       Добежав до первого дома, я быстро влетел внутрь и тут же, дрожащими руками, запер дверь на затвор изнутри. Мне повезло. Повезло, что дверь была не заперта, повезло, что на ней изнутри имелся затвор, повезло, что дверь вообще была.
       Я отдышался, чувствуя себя так, будто в забеге чемпионов поучаствовал: сердце билось как сумасшедшее, горло раздирало от сильного дыхания. Первую минуту мне не хватало воздуха, я шумно дышал, словно задыхаясь…
       Наконец, пришел в норму. Странно, никаких звуков снаружи, никаких шумов со стороны двери. Словно и не гнался за мной никто, как будто привиделось. Поначалу я почувствовал облегчение, но потом мне стало страшно. Даже не знаю, что хуже, ломящиеся в двери огромные черные собаки, те, что были на дороге, или вот так, тишина, непонятная и пугающая.
       Нет, нет, ни стоит думать об этом. Я в здании, дверь заперта, никто сюда не проникнет, тем более собаки, они не смогут прорваться через запертую дверь. Ни одно животное не сможет, а это были именно животные, кто бы еще это мог быть, если мыслить рационально?
       Да, нужно мыслить рационально, не давая страху захватить разум картинами безумия, все объяснимо, нет никаких демонов и прочего потустороннего, этого не существует.
       Я отдышался, успокоил себя, точнее пытался это сделать.
Нужно осмотреться. Я не знаю где я. Тусклый лунный свет лишь немного попадал в маленькое окно над потолком. Очень плохая видимость, в почти кромешной тьме.
       Я сделал несколько шагов в сторону, чуть не упал, споткнувшись на каком-то ящике. Ну отлично просто. Сел на него, и стал думать, что делать дальше. Хоть бы крыс не было. Ничего в голову не приходило. При тусклом свете луны я замети в одном из углов помещения брошенный грязный матрас. Мерзость. Но лечь уж очень хотелось. Не на полу же спать, хоть присесть нужно. Я сел. Потом лег. Самая отвратительная постель в моей жизни, хоть я и не помню её. Черт. Как же я устал. Нужно просто закрыть глаза и попытаться расслабиться, нет, не спать. А если тут кто-то есть? Эта внезапная догадка напугала меня, я хотел было подняться и осмотреть помещение, но тело моё отказывалось. Ну ладно, сейчас пять минут полежу, потом встану. Точно встану. Нужно только дать себе передохнуть. Мысли. Теряюсь в пространстве.
       Я не заметил, как уснул.