Как-то зимним вечерком

Константин Мимилинос
Мои дамы (супруга и две дочери)собрались в магазин.
Я улегся смотреть телевизор, но тут открылась входная дверь и три мои леди притащили кошку. Как знатный фелинолог, я распознал в ней британскую вислоухую особу. Молоденькую, с голубым ошейником и колокольчиком на нём.

Для тех кто не в курсе, у нас живут два представителя усато-хвостатых: Маргарита Николаевна, киса "помойного" окраса, и Бегемот, котяра антрацитный, с одним белым вибриссом (не помню только справа или слева). А пойти посмотреть - лень его искать!)))

И приблудилась к нам третья кошка, классически трёхцветная.

Так вот. Поскольку найдёнка была явно домашней, из нашего подъезда, решено при совете у двери оставить её пока на моё с хвостатыми попечение.
Здесь нужно отметить, что девушки мои в походе по магазинам во времени себя отнюдь не ограничивают. Как, видимо и другие)))

Значит, забилась наша временная постоялица под стул на кухне. И Бегемотище, раздув хвост, стал её там контролировать. Следует отметить, что бесгостистой лапой по физиомордии он ей пару раз двинул.

А Маргоша (надеюсь, она простит мне эту фамильярность), спряталась за меня.
Долго ли коротко, вернулись мои с закупок.

Достали котейку и пошли искать хозяина по по подъезду.
Нашли. Оказалось, что молодая семья только переехала к нам, а кошка сбегла.
Кстати, кошку зовут Симка, как и старшую дочь. Судьба, однако!)))

А наша-то  Николавна после этого инцидента половину вечера дулась на Мотьку, шипела и хвост пушила.
Я так полагаю, чуяла дама чужой женский запах!)))