Педераст. из цикла разговоры с богом

Елена Лаврова 3
ПЕДЕРАСТ

 - О-о-о! Кто к нам пришёл! Добро пожаловать!
 - Здравствуйте! А где я?
 - Вы умерли и находитесь в ином мире.
 - Но я ведь жив.
 - Здесь – живы. На земле вас больше нет.
 - Ничего себе! А здесь как-то пустовато. Мужчина, мы где-то с вами встречались?
 - Нет, голубчик! Мы с вами не встречались ни разу.
 - Ну, так давайте встретимся, наконец!
 - Руки убери! Куда ты свои ручонки-то суёшь! Тьфу, на тебя! Вельзевул!
 - Слушаю, Господин!
 - Выведи это существо за дверь и объясни, как надо разговаривать с Богом. Только не калечить.
 - Идём, придурок! (Через минуту) Готово, Господин!
 - Ты ему что, руки обломал?
 - Не только руки, Господин, но и все архитектурные излишества.
 - Я же просил не калечить.
 - Я не калечил. Я подправил природу.
 - Ну, ладно. Ступай!
 - Слушаюсь, Господин!
 - Ты понял, где находишься, Существо?
 - Я понял.
 - Отвечай на вопросы. Кем я создал тебя? По чьему образу и подобию я создал тебя?
 - По образу и подобию Божьему.
 - Правильно! Лично тебя я создал мужчиной.
 - Можно вопрос?
 - Давай свой вопрос, хотя я заранее знаю, что ты спросишь.
 - А женщина – тоже образ и подобие Божие?
 - Несомненно.
 - Как же так? Я вижу перед собой мужчину.
 - Ты забыл, что я Бог. Верно, ты не знаешь, что я могу принять облик женщины. Тебе что-нибудь известно о Протее?
 - Что-то из Древней Греции.
 - В мифах Древней Греции бог Протей способен менять свой облик. Он может превратиться в кого угодно.
 - И в женщину?
 - Конечно.
 - И в мужчину?
 - Да.
 - Вот бы с ним познакомиться!
 - Не отвлекайся на глупости. Не забывайся!
 - Простите!
 - Протей, по мысли древних греков, может превратиться в любое животное, птицу или насекомое. Словом, как я и сказал, в кого угодно.
 - Я понял.
 - Греки уловили главную идею, но не сумели её додумать до конца. Женщина и мужчина – два образа и подобия Божия, и в то же время Бог – един.
 - А разве Бог не создал женщину из ребра Адама?
 - Вздор! Ты прежде задумайся, из чего Бог создал Адама. Вот, из того же он создал и Еву.
 - Пишут и говорят, что из праха земного, из глины.
 - Важно, не что говорят, а кто говорит. Веришь в сказки скотоводческих племён древности?
 - Ну, это … не совсем. Но ведь так говорят.
 - В мире за столетия наговорили столько глупостей! А ещё больше сделали. Однако вернёмся к нашей теме. Так кем я тебя создал при помощи твоих родителей?
 - Ну, это …
 - Не мямли! Говори!
 - Мужчиной.
 - Правильно!
 - А теперь скажи, вёл ли ты себя, как подобает мужчине?
 - …
 - Молчишь! Я сам тебе скажу: нет, ты не вёл себя, как мужчина. Ты ложился с мужчинами, как женщина. Ты вёл себя, как женщина, будучи мужчиной. Ты нарушил природный закон! Почему ты не любишь женщин, а ведёшь себя, как женщина?
 - А я и сам не знаю. Так получается.
 - Плохо получается. Противоестественно. У тебя в голове программа сбилась. Где-то короткое замыкание получилось. Ты должен был полюбить хорошую добрую женщину, родить четверых детей, быть заботливым мужем и отцом, а вместо этого … Ох! Мне говорить неприятно, что ты сделал с собой вместо этого. Интересно, ты сам себе повредил программу или тебе её кто-то повредил. Вельзевул!
 - Что прикажете, Господин!
 - Ой, какой хорошенький мужчинка!
 - Вельзевул, перемени обличие.
 - Слушаюсь!
 - Ох! Ну, зачем! Такого мужчинку испортили!
 - Это тебе божественную программу испортили. Вельзевул, посмотри в Книге Судеб, что там?
 - Неправильное воспитание и соблазнитель.
 - Ничего нового. Какова степень его собственной вины?
 - Слабая воля, Господин. Страсть к телесным наслаждениям.
 - Кстати, от чего ты умер?
 - Я болел СПИДом.
 - Вельзевул, твоя работа?
 - Да, Господин.
 - Ну, что же! Довершим наказание, начатое на земле. Вельзевул, есть у нас свободное местечко на 86 чертовском уровне?
 - Так точно!
 - Некоторое время пусть там поработает. А потом решим, что с ним делать.
 - Господин Бог, не делайте меня чёртом. Ну, пожалуйста! Они такие страшные! Я не хочу быть страшным.
 - Успокойся! Ты будешь чертовски хорошеньким чёртом. Ступай!

29 сентября 2020