Глава 6. Разговорчики в сети

Анастасия Игнашева
 ... Сижу, никого не трогаю...
- Здравствуйте! Вы знаете Николая Китова?
                - Допустим. А Вы кто?
- Я Вас нашла в списке друзей Дейла.
Меня зовут Татьяна. Я настоящая!
Мою страничку можно у него в
списке друзей найти. У меня там
розовая пантера на аватарке.
                - Очень приятно. А в чём дело?
- Мы раньше встречались с Николаем.
                - И что? А при чём тут я?
- Он о Вас рассказывал! Говорил,
что теперь встречается с Вами.

  Опаньки... - подумала я.
                - Он Вам наврал. И вообще -
                я люблю другого
                мужчину.
- Правда?
                - Абсолютная.
- А Вы его хорошо знаете?
                - В реале - нет. Да и в виртуале не очень.
- Он говорил, что он гей.
 И что он - магистр чёрной магии.

  Тут я чуть телефон не выронила. На мой гомерический хохот обернулась половина вагона - я как раз ехала в трамвае домой.
                - Если он гей, то зачем ему женщина?
- Знаете, я всю жизнь проработала в торговле.
 Мама тоже. И сестра старшая.
А теперь я безработы.
                - Сочувствую.
- Меня уволили после того, как мы
с Николаем расстались. Я хотела
за него замуж выйти.
                - Нормальное желание.
    Мне стало интересно.
- Вы были у него дома?
                - Когда? Я же сказала,
                что с ним знакома больше
                виртуально. А не в реале.
- У него квартира в ужасном состоянии!
  У него даже холодильника нет!
                - И что?
- А ещё - у него живёт этот
ужасный Алик!
                - А кто такой Алик?
- Это бомж! Николай
его подобрал на улице!
И привёл в дом!
                - Хм...
                (стикер)
- Да! И он живёт у Николая!
                - И что?
- Этот Алик меня выгнал!
                - Откуда?
- Из дома Николая!
Из его квартиры!
И сказал, что убьёт меня!
                - За что?
- Если я буду встречаться с
Николаем!
                - Ну Вы же сами сказали,
                что Кит - гей. Может,
                он ревнует?
- Кто?
                - Ну, этот Алик.
- Так он действительно
гей?
                - Не знаю. Я свечку не
                держала.
- А ещё вчера мне показалось,
 что кто-то положил мне руку
 на плечо, когда я дома одна
была.
                - И что?
- Николай сказал,что проклянёт
меня.У меня действительно
одни неприятности после
того, как мы расстались.
                - Это нервы.
- Правда?
                - Абсолютная.
- А Вы действительно
с ним не встречаетесь?
                - Действительно. Я же
                сказала, что
                люблю
                другого мужчину.
- Какая Вы счастливая.
                - С чего Вы взяли?
- У Вас есть любимый
человек.
     Я подумала, что любовь мою, если честно, вряд ли можно назвать счастливой. Я если влюбляюсь в кого - то абсолютно безнадёжно и безответно и исключительно в тех, кто мне совершенно не подходит. Но сообщать об этом, понятное дело, не стала. Не собиралась я рассказывать и о моём знакомстве с Китом.

- А можно я с Вами буду
иногда разговаривать?
                - Иногда можно. Я работаю.
- Спасибо Вам. А я уже
два года дома сижу.
Меня уволили, якобы за кражу.
А я ничего не крала. Меня
оговорили.
                - И в чём Вас обвиняли?
- Что я деньги украла.
 А я не крала.
                - Ну хоть не посадили?
-Нет, конечно. Но мне
пришлось отдать все свои
сбережения, чтобы возместить.
Но я ничего не крала. Меня
подставили. И я теперь
с волчьим билетом. На
работу неберут ни где.
                - Сочувствую.
- У нас вся семья всю жизнь в
  торговле работала.
                - А Вы куда-нибудь кроме
                торговли пытались
                устроиться?
- Незнаю. А куда?
                - Ну, на завод, например.
   На этом разговор закончился. Я, честно говоря, так и не поняла, что этой странной особе от меня было нужно. То ли она, выражаясь бандитским сленгом 90х, пыталась "пробить поляну", то ли "наехать" в чисто бабском стиле: "отстань от него, он мой, курица тупая, глаза выцарапаю!". Интересно, что в разговорах со мной, Кит её никогда не упоминал. О её существовании я узнала из рассказов Дейла. Кит, на мой вопрос о том, кто это такая, разразился потоком нецензурщины, называя её воровкой и проституткой.

                *   *   *
   Долгое время от неё не было ни слуху, ни духу, я уже стала забывать о ней, как вдруг в мае, уже после всех праздников, она опять прорезалась. Я в тот момент как раз меняла работу и, честно говоря, мне было не до неё и не до Кита с его похождениями.
- Здравствуйте! Это Татьяна.
Извините, что я с другой странички.
Мою страницу взломали, я пишу со
 страницы сестры.
                - Со всеми прошедшими.
- Спасибо! Вы знаете,
Николай совсем съехал с катушек!
Он выбил на меня столько грязи!
Вы видели его фото на странице у Дейла?
С этой кошмарной очкастой бабой?
В синем платье и с каре? Ужас!
Ну и вкус у него! Она же приливная!
       Это, очевидно она про Кусю. Ну, Куся и в юности красавицей отнюдь не была... Хм... "Приливная" - это как?
- Противная.
                - Это Куся.
- Вы её знаете?
                - Это моя бывшая одноклассница.
-Да?!
                - Именно.
- А почему она Куся?
                - Вообще-то она Виктория.
- Мерзкая баба!
И что он в ней нашёл?
                - Не знаю. Мне пофиг,
                если честно.
- Как он мог со мной так
поступить? Подлец!
Знаете, я месяц всё для него
делала! Поила, кормила,
мыла сантехнику! У него
 даже занавески в ваной
 нет! Ужас! И этот его
Алик там живёт!
                - Кит и ко мне пытался клеиться.
- Он ещё со мной не расстался,
 а уже пытался клеиться к
 Вам и к этой бабе! Это же
пошло! Подло!
                - Я его послала. У меня есть
                любимый человек и мне больше
                никто не нужен.
- Правильно сделали, что послали!
 Он редкостный мерзавец! Однажды
мы с сестрой пришли к нему в гости и он
дал нам только один голый чай! Он даже
дешёвое печенье не купил!
А как он живёт! У него даже холодильника
нет и телевизора!
                - Ну, когда я в деревне жила, у меня
                тоже холодильника не было.
- Это всё Алик! Он у него живёт
и дует Николаю в уши про меня!
Он 90% врёт! А ещё он пьёт!
                - Кто?
- Николай! Вы знаете, он почти все
деньги пропивает! Он на своём театре
миллионы зарабатывает!
  Хм... Интересно. Пропивает миллионы...
  - Я ненавижу этого Алика!
                - А что он Вам сделал?
- Он оклеветал меня! И Николай
меня выгнал!
                - А зачем Вам алкаш, пропивший миллионы?
                Найдите себе нормального мужика.
  Хм... Вот я и скатилась до банальностей. Поздравляю, подруга! "Найди нормального". Все так говорят! Только где его искать-то? Ты вот тоже себе нормального найти не можешь! Вечно какой-то "секонд-хенд" собираешь... Чтобы отвлечься от мрачных мыслей, я стала читать дальше.
- Он всё время врёт! Не верьте ему!
                - Я и не верю. Вообще-то у Кита
                была родовая травма. И с головушкой
                у него действительно того.
- Какая травма? Он мне ничего
не говорил!
                - Зато мне говорил. И что у него
                был сексуальный опыт с мужчинами.
- Какой ужас! А когда он впервый раз
пришол к нам в гости, то
вёл себя очень инлелигентно.
   Так... похоже, моя собеседница путается в показаниях. В прошлый раз она сама спросила у меня, правда ли, что Кит - педик?
- Он даже ничего не пил!
Только чай! Он что - бисексуал?
       Все они себя сначала ведут себя очень интеллигентно. Кроме Феликса. Это первый признак, как можно отличить нормального мужика от уё***а. Феликс вёл себя как обычно...
- И почему он не может выгнать
этого судака Алика? Неужели они трахаются?
Какой ужас!!!!!
Мудака.
 Я просто в шоке!
Какая грязь! А Вы знаете этого Алика?
                - Нет. Хотя слышала пару раз
                про него. От Дейла.
- Когда мы пришли в гости к Николаю
 этот козёл Алик стал говорить,
что выкинет меня в окно!
                - За что?
- Якобы, я выбросила его тетрадь
с какими-то стихами.
                - Альбом уездной барышни?
                Хм... И что?
- Я была всшоке!
В шоке! Извините, я нервничаю.
Он выбросил все мои вещи и
косметику.
                - Хм... Нешто возревновал?
- Я ничего не понимаю! У него не
квартира, а помойка! Вы просто
не видели!
                - Да и не горю желанием.
-А Илья говорит,что между
Викторией и Николаем ничего нет
Я тоже так думаю! Мне кажется,
что Николай это специально написал,
чтобы сделать большей мне.
Больней
Пока не было этого Алика
у нас все было отлично!
Любовь была! Мы общались по три часа!
А к года появился этот судак Алик,
Николай резко переменился
Мудак
Я не понимаю,что он имеет против меня?
Этот Алик, просто, как Яго в произведении Отелло!
Вы знаете Отелло? Там Яго оклеветал Дездемону!
Я его так любила! А он променял меня на
этого вроде Алика!
Урода
   Так... теперь на сцене появляется Илья... А это ещё кто? Ладно, узнаем по ходу...
                - Да не убивайтесь Вы так из-за
                этого алкаша и пидара.
                А кто такой Илья?

- Я поверить не могу, что он
спал с мужиками.
К тому же у Вас есть любимый,
а я осталась совсем одна.
                - Он сам рассказал мне о своих романах.
- А сначала он говорил, что готов
пойти со мной в ЗАГС , когда я
захочу. За что мне всё это?
Я просто хотела любви!
                - Причём рассказывал довольно откровенно.
                Ещё он сказал мне, что он музыкант
                и дирижёр симфонического оркестра.
- Пока не было этого Алика
у нас всё было отлично. А потом он стал
У Николая снимать угол за 3000
и я стала врагом.
                - Понятно.
- Он боится, что если Николай
на мне женится, то я его выгоню.
                - Ясное дело.

- Он и Илью выгнал из-за этого мудака.
 Они раньше втроём жили.
   Так. Уже яснее.
                - Коммуной что ли?
                Мне Кит про Алика ничего не
                говорил. Зато просвистел
                все уши и вынес весь мозг,
                что хочет перейти в иудаизм.
- Я приходила к нему домой в конце октября,
принесла ему пирог из кисельного брикета
и мне открыл Илья.
                -  И что он сказал?
- Я сама испекла для Коли пирог
из кисельного брикета.
                - Я поняла.
- Илья сказал, что хозяин на работе,
и что он тут живёт.
                - Кит пару раз обмолвился, что
                у него квартирант живёт. Но
                не сказал, кто.
   Значит, этот Илья снимал комнату у Кита. А потом появился ещё один и Илья съехал. Интересные у них там дела, если верить этой странной мадам. С грамотностью она, видно, не сильно дружит.
- Он был у меня дома два раза.
Я его кормила, поила.У него дома
был такой сральник! Такое
впечатление, что он никогда
не моет сантехнику! Я у него
сантехнику мыла.
                - А про религию он ничего не говорил?
                Мне он просвистел уши, что
                хочет
                принять иудаизм. И что бросит пить.
                И про музыку. Это у него основные темы.
- Мне он говорил, что хочет
уехать в Израиль. Я сказала,
что никуда его не собираюсь отпускать.
Он странный человек. У него есть
отдельная, хоть и засранная
квартира. Я всё для него делала!
Что ему не хватало?
                - Вот этого я не знаю.
- Я тоже! Знаешь, сейчас мне один
человек скинул ссылку на его рассказ
в сети, где он пришёл ко мне домой
и между нами был секс. Но это
враньё! Между нами никогда
ничего не было! Это всё его фантазии!
У него всегда было развито
воображение.
Мне его искренне жаль!
Ему нужна хорошая жена!
                - А мне на него пофиг. И
                знаете,
                ему уже ничего не поможет.
- Ему нужно жить с женщиной,
а не читать библию на раздолбанном
диване!
                - Он не Библию читает, а Тору
                с Талмудом.
- Когда мы с сестрой к нему пришли,
он читал библию!
                - У него метания на религиозной почве.
                То он весь из себя иудей, то на
                православную Пасху в церковном хоре
                поёт.
- Зачем ему иудаизм?
                - У него спросите.
                Я так и не поняла.
- Я в последний раз общалась с ним
ещё в январе через СМС.
Он послал меня на х*** и сказал,
что любит другую! Он, наверное,
перепил и был в неадеквате.
А я точно знаю, что у него никого
нет.
  Хм... А как же Куся? Что-то я уже сама запуталась.
                - Мне он как-то сказал, что
                трахает продавщицу
                шавермы
                на Финбане.
- Никого он не трахает. Он просто
неудовлетворён в сексе. Ему никто
не даёт. Ему никто не даёт, поэтому
он и злой.
                - Хуже то, что он пытается
                меня поссорить с Дейлом.
                Он уже поссорил Дейла с Ильёй
                и ещё парой людей.
- А всё от отсутствия женской ласки.
Я звонила ему 25 декабря. И 6 января.
Он был поддатый и просил поздравить
Алика. Он боится этого Алика! Я его
поздравил.
Поздравила.
                - Выбросьте Вы его из головы!
- А потом он позвонил мне и сказал, что
я обсуждала в сети его член.
А меня в сетях несколько дней
не было! Я заходила и смотрела!
                - А там есть, что обсуждать?
- Сначала он спросил у меня, что
я скажу хорошего.
                - Про его член?
- Я сказала, что он сам ни чего
нехочет.
   Хммм... Я бы, например, спросила его "А ты считаешь, что у тебя он есть?"... А зачем она вообще мне всё это пишет? Несчастная баба, которой надо выговориться?
                - Бросьте Вы его.
                Бросьте и наплюйте.
- Мне даже иногда кажется,
что это Алик хамит с его страницы.
 Он просто урод. Боится, что если
мы будем вместе, то он потеряет
халявное жильё.
                - Алик явно к нему неровно дышит.
- А почему мамаша Николая ничего
не может сделать?
                - Ну, может, она не в курсе?
- Этот сучонок Алик живёт у него
с июля 2016!
Вы не представляете, как мне
больно и обидно! Из-за этого
сучонка у меня всё пошло прахом!
                - А может, он хочет прибрать к рукам
                хату Кита? А что?
- Это же ненормально! Живут два
мужика вместе! А что - Алику баба
ненужна?
                - Это у него самого надо спросить.
- Я чувствую в людях отрицательную
энергию! В нём я её сразу почувствовала!
Я звонила мамаше Николая под чужим
именем, но она его так и не выгнала.
У него странная мамаша.
                - По ходу- там вся семейка странная.
- Если бы я знала, то не связывалась бы.
                - Умная мысля приходит опосля.
- И, главное, что сначала он мне
совсем не понравился, но потом я уже
и дня без него не могла прожить!
Может, это действительно любовь?
Я никогда никого так не любила!
 Любовь зла! Полюбишь и козла!
Мне его действительно жалко!
Может быть, когда этот Алик
от него съедет, Коля вспомнит
обо мне? Если я к тому времени
не найду другого.
                - Лучше поищите другого.
- Постараюсь. Он только в сети такой смелый.
А в жизни он как мальчик-подросток.
Иногда мне кажется, что он или импотент, или
девственник.

                *   *   *
  Прошло несколько дней. В один из этих дней у меня в личке прорезался помянутый выше Алик. Долго матерился, грозил карами земными и небесными, называл себя моим врагом. Откуда-то ему было известно содержание нашей с Татьяной переписки. Я отправила его в чёрный список и задумалась - а не мистификация ли это всё? Может, это Кит с Аликом под видом Татьяны со мной общались? Пробить бы этого гуся лапчатого, но как? Ни знакомых хакеров, ни знакомых ФСБшников у меня не было.
   Нашла его страничку ВКонтакте. Заурядной внешности блондинчик в вытянутом свитере грубой домашней вязки и с выражением вселенской обиды на лице. В статусе указано: "Мы живём в очень плохом мире!". Дальше шли плохие стихи собственного сочинения и говнофотки. Ничего особенного. На всякий случай заскринила его послания с угрозами и сохранила у себя на компе. Угроза убийством - это уже статья. Только я не знаю, кого-то хоть раз по ней осудили?

                *   *   *
- Я в шоке! Я сегодня общалась с Ильёй!
Он мне такое рассказал про Николая!
Что Николай раньше был бандитом, что
он только притворяется нищим, а на
самом деле связан с еврейской мафией!
     Хм... А почему не с рептилоидами с Альфа Центавра? Хотя... Если вспомнить те же 90е, то я тогда с кем только не была связана... у меня половина знакомых ходила в "братках" и либо сидела, либо только что вышла, либо их вот-вот должны были посадить... Весьма уважаемая была в те шальные времена профессия - бандит.
- И что он отрывает миллионы на своём
театре!
                - Как Карабас-Барабас, что ли?
- Он как-то сказал, что у него есть
знакомые в полиции. Я совсем не знаю
его прошлого. Илья мне много рассказал.
                - Что именно?
- Что Николай раньше проворачивал
криминальные детишки.
Делишки.
                - Многие тогда так промышляли.
- Но я не могу представить его бандитом!
Это же смешно!
И что он связан с какими-то евреями.
                - Ну, он собирался иудаизм принять.
- Я так много нового узнала про него!
                - Конкретнее! Факты.
- Илья сказал, что Николай был
оборотнем в погонах.Что у него была
своя ОПГ. Что он работал в милиции
и был связан с криминалом.
                - Мне он как-то обмолвился, что
                он майор по званию.
- Мне тоже. Но я подумала, что он врёт.
                - А я подумала, что он в армии служил.
                Хотя он сам говорил, что его  не взяли
                из-за родовой травмы.

   Похоже, что меня, всё-таки, мистифицируют и водят за нос. Ладно, посмотрю, что там дальше будет.
Эх, подруга! Ты всегда так говоришь себе, перед тем, как вляпаться в очередное дерьмо.
*   *   *
- Он написал мне, что вернётся ко мне,
если Вы перед ним извинитесь!
Пожалуйста! Что Вам стоит!
Тогда у нас наладятся отношения!
А вся его агрессия от беспомощности!
                - И в чём я должна извиняться?
                В том, что он говорил про меня
                и про Феликса всякие гадости?
                Он ко мне клеился, я его
                отшила
                и понеслось дерьмо по трубам.
                А Вами он просто манипулирует.
                Терпеть не могу манипуляторов.
- Может быть, Вы и правы.
А как зовут младшего брата Николая?
                - Игорь, кажется.
- Я хочу с ним поговорить. А этот Илья,
 он надёжный человек?Говорят, он
водитель поездов.
                - Не знаю. Я с ним не знакома.
- Но вы все общаетесь у Дейла на страничке.
                - И что?
                Вы тратите много времени
                на человека, который этого
                не стоит. Лучше работу
                поищите.
- Вы знаете! Николай хочет завещать
квартиру этому уроду Алику!
                - А разве она не на родителей Кита
                записана? Думаю, что они будут
                против.
- Он мне сам так сказал!
                - Сказать можно всё, что угодно.
                А Кит не является
                собственником.
                Он там даже не прописан, кажется.
- Вы не видели, в каком у него
состоянии квартира! там такой
срач! Это берлога какая-то!
   Так, мадам повторяется. Или состояние Китовой хаты действительно на неё такое впечатление произвело?
                - Это Вы уже говорили.
- Я пыталась её в человеческий вид
привести, а этот Алик...
                - Этот Алик просто убожество.
                Не тратьте время.
- Извините, мне нужно идти
борщ варить. Можно я потом
Вам напишу?

   Однако больше Татик мне не писала. она исчезла так же внезапно, как и появилась. А однажды, при попытке заглянуть на её страницу, я увидела, что "пользователь удалён". И что это было?