Ударение

Роман Заблудший
  Мой слух всегда остро реагировал на непривычную речь. Выросши в местности с характерным "оканьем", я долгое время его не замечал в общении с земляками, и только через годы, проживая в другой местности, стал замечать его в общении с ними. Однако, это воспринималось мною без неприятия, как и "аканье" москвичей.
    Для себя я старался придерживаться правильной речи, хотя понятно самому трудно себя оценивать, поэтому для меня было неожиданным и приятным при общении в местности, характеризующейся суржиком смешения двух языков, услышать лестные отзывы о чистоте своей речи, не подверженной различным диалектам.
     Естественно моя речь не была безупречной, одним из слабых её мест была расстановка ударений в множественном числе. Так меня удивило, когда в общении с мужем сестры, механиком по образованию, услышал от него слово "краны" с ударением на последнем слоге. Сестра, на моё замечание по поводу не привычного ударения её мужем в слове, в подтверждение его правоты, привела мне в пример слово "слоны", показав необоснованность моих претензий. В дальнейшем я стал критичнее относится к своим оценкам.
      Поэтому, когда из уст Генерального секретаря, ставшего в последствии первым и последним президентом огромной страны, услышал знакомое слово с непривычным ударением, то отнёсся к этому снисходительно, дескать на его уровне всё позволено и не "заострял" на этом внимания.
     Однако, как-то уже после неудавшейся попытки отстранения президента от власти, возвращаясь из районного городка, где водитель междугороднего "Икаруса" подобрал всех желающих, и стоя затем в тесном проходе заполненного автобуса, я всю дорогу слушал записи известного юмориста, любезно предоставленные пассажирам водителем автобуса. В своём выступлении юморист шутил, что отсутствие президента позволяет ему некоторые вольности. Одна из интермедий юмориста была посвящена "Новому мышлению!", концепцию которого провозглашал президент, с ударением во втором слове на первый слог. В интермедии высмеивались реформаторы с новым мЫшлением, развалившими всё. В автобусе, кто дремал, кто слушал. Никто не знал, что ждёт впереди.
      Меня заинтересовало, как же правильно ставить ударение в слове "мышление", неужели президент, окончивший Московский университет, допускает ошибку?  Достав из своего письменного стола орфографический словарь, я нашёл слово "мышление" и, к своему удивлению, обнаружил в слове два ударения: на первом и втором слоге!