Письмо земляка!

Мирон Веклюк
Павел Вишован
 Горжусь своим земляком и соседом. Я рад, что Ты вдали от Родины поднял на высокий уровень историю о наших предках. Так держать. Дай Бог Тебе здоровья, удачи и успехов в Твоей творческой деятельности . Побольше интересных фактов о гуцулах. В 60-х годах я предвидел, что ты станешь таким Человеком. Привет своим.


МИРОН ВЕКЛЮК
 Дорогой Павел, спасибо за признание моих скромных усилий по популяризации истории Подкарпатской Руси и жизни наших предков. Если положить  руку на сердце, то я всегда гордился Вами. Мы оба из одного скромного уголка Закарпатской области. Люди там жили в ежедневных трудах и заботах и работали с рассвета до ночи. Жизнь была очень не простой. Практически никто не жил зажиточно. Жизнь была скромной и наши родители даже не помышляли, что мы можем чего-то добиться в жизни. Тракторист или шофер, это было их мечтой. Я помню, когда Вы приехали в отпуск в середине 70-х прошлого века,(страшно подумать, как это было давно)как Вами тогда гордилась Ваша матушка. Вы были тогда в звании капитана, но уже служили в Москве. Это было невероятно престижно и земляки на Вас смотрели, как на инопланетянина. Это правда.  А ведь это было, почитай, в самом начале Вашей службы. У Вас сложилась прекрасная военная карьера. Я пошел по Вашим стопам и тоже окончил военное училище. Но то, что через многие годы мы снова будем работать в одной организации - Парламенте Российской Федерации - Государственной Думе, мог знать только Всевышний.
 Я сожалею, что из-за событий в Украине я не могу поехать в Закарпатье и пополнить свой багаж новыми впечатлениями, рассказами земляков, которые легли бы в основу новых исторических повествований о нашей маленькой Родине - Подкарпатской Руси.