Из записных книжек. Фрагменты, 17

Михаил Школяренко
*
Я просто уверен, что у каждого из нас есть собственный раздражитель.

*
На пляже какая-то женщина громко крикнула своему мужу:
- Потопчи медузу, это полезно для твоего ревматизма. - И всё время добавляла - Как следует топчи, как следует!
Через день уже весь пляж усердно топтал ни в чём не повинных, выброшенных на берег медуз. Видимо на всякий случай.

*
От современности несёт сливной ямой, которую крепко оросили дешёвым одеколоном.

*
- Скажите, вы верите в хиромантию?
- Я верю в свой хер, а не в мантию!
- Вы меня не поняли…
- Всё я прекрасно понял!

*
Хорошо быть молодым - у тебя почти отсутствует совесть, и нет чувства вины.

*
Я проделаю дырки в коробке, чтобы ты дышала.

*
В мире глобальный дефицит внимания. Людям так хочется «лайков». А котики не знают что такое «лайки», котикам всё равно.

*
Современный диагноз: Скончалась от отсутствия «лайков».

*
Бессмыслице придавать смысл - любимое занятие большинства.

*
Часы идут даже ночью. Куда они идут, и как им не страшно?

*
Я – аттракцион.

*
Мне не нужны чужие слова, у меня и своих в избытке.

*
Наш мир, словно лоскутное одеяло - мил, наивен, радует глаз и приятен на ощупь.

*
Фотоаппарат нужен для того, чтобы заранее снимать свои воспоминания.

*
Когда необходим миф его быстро состряпают.

*
Балет «Щелбанчик».

*
Конфеты «Рыбье молоко».

*
То, что у нормальных людей раньше вызывало страдание, в сегодняшнем мире вызывает наслаждение.

*
Когда у тебя есть пластилин, ты можешь делать с ним всё, что хочешь.

*
Сценка -
Карлсон, незаконный сын Икара и медузы Горгоны, летит в свете уличного фонаря куда-то вверх.
Валькирии кружатся над ним и бьют его ногами в толстый живот.
В стороны летит клубничное варенье, со страшным грохотом на пол падает пропеллер.
- Спокойствие, только спокойствие, - восклицает Карлсон и падает на сцену.
Смех, аплодисменты.

*
Хорошая тема для диссертации – «Коронавирус как возможная форма моделирования современного общества».

*