Petrichor Глава 2

Кэсси Харвуд
 
 
 
Глава 2

Я еле открыла глаза, ноющая боль в голове мешала даже думать. Но я все же встала и направилась в ванную проклиная начало очередного учебного дня. Мама уже была дома и спала в своей комнате.
Спустившись на кухню я приготовила кофе.
Через 2 минуты в дверь позвонили. В пижаме и тапочках я поплелась к двери.
- Тебя что, асфальтоукладчик переехал? - Джесс прошла на кухню и сев за стол отпила мой кофе
- И тебе доброе утро
Джесс - ранняя пташка и заходит за мной каждое утро, чтобы идти вместе до школы или если я ещё не встала, разбудить меня своим фирменным сбрасыванием матраца на пол вместе с его спящим хозяином.
- У тебя 10 минут, чтобы привести себя в порядок и спуститься вниз - она указала пальцем на лестницу
Фыркнув в ответ и состроив недовольную гримасу я все же послушалась Джесс и поднялась на верх.
Я надела светлые джинсы и любимую футболку с изображением группы Kiss. Оставив волосы распущенными я взяла сумку и спустилась вниз. Джесс опять сидела с телефоном в руках и строчила Эндрю смс.
- Чрезмерное пользование телефоном вызывает зависимость - я подошла и наклонилась к ее уху - оторвись от телефона - заорала я
Джесс подпрыгнула на стуле и театрально схватилась за сердце изображая приступ. Положив телефон в сумку, она медленно повернулась ко мне лицом и улыбнулась.
- Беги - тихо сказала она хитро улыбаясь
Одного слова было достаточно, чтобы я рванула к выходу с криками о помощи и громким смехом.
***

- Прочитайте эту главу еще раз, по ней будет тест - мистер Харди с сосредоточенным видом смотрел на нас - на следующей неделе я жду ваши эссе, надеюсь, что вы серьезно отнеслись к этому
Все недовольно застонали.
- Я понимаю ваши недовольства, но ничего с этим поделать не могу. - он всегда это говорит, когда задает нам эссе - Я и сам когда-то, как и вы учился, но я учился хорошо и проблем с этим у меня не возникало, так, что я жду ваши работы. Всего доброго.
Прозвенел звонок и все направились на обед.
- Я не понимаю мистера Харди - мы с Джесс сели за наш стол - неужели ему действительно так нравиться проверять наши эссе?
- Может быть - улыбнулась я
Она закатили глаза и уставилась в свой салат.
Еда в нашей школе да ужаса отвратительна и обычно мы берем только салат и сок. Было несколько случаев, когда этой едой травились. Мне не хочется быть одной из немногих, кто умирал на белом друге или несколько месяцев жил на таблетках.
- Хмм... Салаты и сок, а я рискнул и взял картошку - Энди сел рядом со мной и уставился на свободное место рядом с Джесс - А где Эндрю? - поинтересовался парень
- Он уехал по неотложным делам - Джесс попыталась улыбнуться, но по глазам было видно, что она расстроена
- Элли Флин - стерва и гадина, украла у меня идею проекта по биологии - Энди надул губы и был похож на маленького мальчика у которого отобрали конфету, он всегда так делал, когда был чем-то недоволен.
Это всегда смешило.
Энди не был похож на других парней нашей школы. Он отличался своей манерностью и его миловидная внешность немного походила на женскую. Мы с ним дружим еще с младших классов. Этот мальчик в очках и брекетах покорил наши с Джесс сердца и до сих пор мы очень хорошие друзья.
- Эта та Элли по которой ты сохнешь с восьмого класса? Ты же говорил, что сам попросился к ней в напарники - Джесс прищурилась смотря на него
- Кто ж знал, что она украдет мою идею и выставит за свою? - недовольно простонал он
- Ладно, остынь - она улыбнулась смотря на него, но её улыбка пропала и взгляд оказался вовсе не на Энди.
Она смотрела на кого-то сзади и её взгляд мне не нравился.
Обернувшись, я увидела Уолтера, сидящего через пару столиков от нас и пристально смотрящего на меня.
- Почему Мэйсон сверлит тебя взглядом? - спросил Энди жуя свою картошку
Джесс вздохнула.
- Долгая история
- Я никуда не спешу – не унимался он
- Вчера Эми помогала мне с математикой. Мы сидели в "Happy day" и было уже поздно, когда мы собрались уходить. Эми позвонили. - она сделала паузу и посмотрела на меня словно спрашивая разрешения на продолжение рассказа - Я вышла на улицу чтобы подождать её там. Выходя из кафе она споткнулась и чуть не упала.
- Так, а Уолтер здесь причем? - не унимался парень
- Он поймал меня и не дал упасть - сказала я и они оба уставились на меня. Теперь меня прожигали три пары глаз.
- Вот это поворот - Энди был явно в шоке от происходящего - И что ты будешь с этим делать?
- Ничего
Подняв глаза на Джесс я увидела что ее глаза смотрят через мое плечо.
Я почувствовала его ровное дыхание. Мои ладони мгновенно вспотели и… О черт, я в футболке. Он должно быть заметил мои мурашки.
Пытаюсь незаметно прикрыть открытые части тела руками.
- Энди, не мог бы ты пересесть? - спросил он
Энди сел вместе с Джесс, а Уолтер занял его место рядом со мной и я смогла по лучше разглядеть его.
Глаза цвета горького шоколада в которых можно утонуть, четкие линии скул и слегка пухлые губы. Теперь понятно на что ведутся девушки. Я повернулась к нему лицом заставляя еще больше понервничать Джесс и Энди.
- Что привело тебя сюда? - я уставилась на него с ухмылкой
Он улыбнулся.
- Ты
- Неужели?
- Тебе должно быть уже известно мое имя? - он смотрел на меня ожидая ответа
- Допустим...
- Она не станет общаться с такими как ты Уолтер - Джесс гневно смотрела на него
Я не ожидала такой реакции от неё. И меня забавляла эта ситуация не меньше чем Уолтера, который еле сдерживался, чтобы не засмеяться.
- С такими как я? – он наигранно удивился - А какой я?
- Не лучшая для неё компания
Если бы взглядом можно было убить, то Уолтер уже был бы мёртв. Было немного смешно наблюдать за этой картиной.
- Ладно ребят, не буду вам мешать - я встала и улыбаясь направилась к выходу
Я вышла на улицу и облокотившись на перила стала ждать когда выйдут Энди и Джесс.
- Тебе не говорили, что нельзя вот так вот убегать?
- Извини, я прогуляла урок хороших манер
Он подошёл ближе положив одну руку на перила и посмотрел мне в глаза. От этого взгляда по моему телу пробежала волна мурашек.
- Ты всегда такая язвительная или только когда я рядом?
Я пожала плечами.
- Что поделать, такой уж у меня характер - я хитро улыбнулась
Он наклонился к моему уху.
- Не верю
Этот парень явно не на дружбу рассчитывает.
Нужно как-то это заканчивать это представление.
Вплотную прижавшись к нему, так, что между нами было всего несколько миллиметров я заглянула ему в глаза и прошептала:
-  Я плохая Уолтер... И такие как ты сделали меня такой... Меня не исправить...
Отпрянув от него я еще раз посмотрела в его карие глаза и улыбнулась, но его лицо было серьезным.
Обойдя его я хотела уйти, но он поймал меня за руку и развернул, заставив вновь посмотреть на него.
- Я хочу попытаться...
Я вопросительно посмотрела на него.
- Исправить тебя – закончил он
От этих слов мое сердце словно остановилось. Я ненавидела себя за свои же слова. Хотела убежать и спрятаться, чтобы никто меня не нашел, но вместо этого я лишь выдавила из себя жалкое подобие улыбки.
- Слишком поздно...
Я вырвала свою руку и ушла оставив его в одиночестве обдумывать мои слова. В груди резко защемило и глаза заволокло пеленой слез.
 Я не должна плакать...
 
***

После школы я решила забежать за моими любимыми хлопьями.
Зайдя в магазин я прошла к полке и уставилась на нее в поисках нужных.
Отыскав на конец то, что нужно я хотела пойти на кассу, но развернувшись налетела на кого-то.
- Ты что меня преследуешь?
Уолтер стоял глядя на меня с едва заметной улыбкой.
- Я хотела задать тот же вопрос тебе. Что ты здесь делаешь?
- Зашел за йогуртом, - указал он на йогурт в руке. – А ты? – передразнил он
Я ухмыльнулась и обходя его направилась к кассе, но он поймал меня за руку заставив развернуться к нему лицом. Меня уже начинает раздражать, когда он так делает. Я уставилась на него ожидая, что он что-то скажет, но он ослабил хватку и очень быстро скрылся из виду.
Я стояла не понимая, что сейчас произошло. Зачем он так делает? Чего он добивается?
Весь оставшийся день я сидела в своей комнате. Пыталась заняться чем-нибудь и не умереть от скуки. Мне не хотелось никуда идти, что-то делать или общаться с кем либо. Так иногда бывает и это очень меня раздражает.
Мое главное и пожалуй странное отличие от моих сверстников заключается в том, что я не люблю шумные компании и новые знакомства, поэтому не хожу на вечеринки. Я чувствую себя не комфортно когда вокруг меня куча незнакомых мне людей, которые смотрят на меня, как на кусок мяса. Мне становиться не по себе от их интереса и иногда даже любопытства. Для таких людей я живая мишень. Тема для обсуждений и слухов.
В прошлом году Дин Картер из параллели напился до чертиков на одной из вечеринок. По всей школе ходили слухи о том, что он в доску пьяный танцевал стриптиз на глазах у сотни человек. Из-за травли он долгое время не ходил на уроки, а потом и вовсе перевелся в другую школу.
Так поступали и другие.
Те, кто не мог выдержать всего того, что обрушивалось на них. Это было как лавина или оползень. Они терпели, вернее пытались терпеть постоянные издевки со стороны сверстников, но у них ничего не получалось.
Но были и те, кто забивали на все эти оскорбления. В них тыкали пальцем и говорили гадости, а они улыбались. Смеялись в лицо обидчику и ходили с высоко поднятым средним пальцем.
Их было мало, но они были.
Люди, которые смотрели на мир другими глазами. Немного странные. Они отличались от всей этой серой массы. Им было плевать на всевозможные рамки и ограничения. В них была искра азарта.
Именно таким был Итан.
Мы познакомились прошлым летом, когда я ездила к отцу. Он работал в небольшом кафе в паре кварталов от нашего дома. Его зеленые глаза и прическа в стиле "Гранж" дополняли образ плохого парня, каким его считали многие. Странно, что среди толпы девчонок, которые в буквальном смысле вешались на него он заметил меня. Он говорил, что я особенная. С ним я действительно чувствовала себя чем-то большим. Мы убегали из дома по ночам и любовались звездами. Мне нравилось это время. Он говорил, что никогда меня не оставит...
Тогда я была наивна и глупа. Сейчас все по другому.
***

Я лежала на кровати и пялилась в потолок. Спать совсем не хотелось и я решила написать Джесс.
Я - Спишь?
Прошло меньше минуты, телефон завибрировал оповещая о входящем смс.
Джесс - Нет, что-то случилось?
Я - Все в порядке, просто мне скучно:( Извини, что ушла сегодня...
Джесс - Ничего, я надеюсь этот придурок отстал от тебя?
Я вспомнила наш разговор у школы и случайную встречу в магазине. Я не хочу, чтобы Джесс переживала всякий раз, когда Уолтер приблизится ко мне ближе чем на 100 метров.
Я ничего не ответила.
Прошло несколько минут, как в дверь постучались.
Мама прошла в комнату. Её светлые волосы едва касались плеч и как всегда были аккуратно уложены. Она села на кровать.
Говорят мы похожи. Раньше я не видела особой схожести. У нас разного цвета глаза, форма губ и нос с небольшой горбинкой достался мне от отца, но сейчас смотря на неё, я вижу себя.
- Привет - прошептала она
- Привет - так же тихо ответила я
Когда они только развелись с отцом, она была сама не своя. Истерики и скандалы, ссоры по пустякам и прочие припадки с ее стороны подливали масло в огонь. Я отдалялась от нее. И она это понимала.
Она перестала быть сильной.
Она сдалась.
Устала терпеть боль, которую так тщательно скрывала за улыбкой все эти годы.
Я помню тот день когда придя из школы домой я увидела ее лежащей посреди гостиной в слезах. Она никогда не показывала свою слабость, но в тот день она крича во все горло отпускала всю свою боль, которая давила на неё.
Мне было страшно.
Я боялась, что могу потерять единственного родного человека.
Мы лежали и молча смотрели друг на друга. Она пахла гарденией. Бабушка выращивает их в своем небольшом садике. Этот запах напоминает о лете.
- Как прошел день?
- Ничего интересного, а твой?
- Ричардсон отправляет меня в командировку на пару дней
- Паршиво
- Да уж
Очередная командировка...
Опять я остаюсь одна не несколько дней. Любой другой подросток был бы на седьмом небе от счастья. Но не я.
Я хотела спросить когда она уезжает, но она словно прочитала мои мысли.
- Я уеду утром, не хочу будить тебя
- Хорошо
Она встала с кровати и направилась к двери.
- Добрых снов
Я промолчала.
Я слышала как она закрыла дверь в свою комнату. Почему я ничего не ответила? Я никогда не отвечаю.
Сны не бывают добрыми.