Часть девятнадцатая. Добрые и злые

Андрей Ворон 2
Мы с Вестой во время прогулок всегда старались держаться от людей подальше. Не считая,разумеется,таких же "собачников":общение ведь нужно животным! А так народ злой бывает,и это не редкость.

Представители рода человеческого реагируют на гуляющих с хозяевами пёсиков по-разному. К счастью,большинство позитивно, или просто проходят мимо;однако встречаются и ненавистники всего живого,либо просто заурядные скандалисты,которым не с кем поругаться.

Тема собачьих какашек,мне кажется,избитая и порядком надоела. Ещё можно было бы выслушать от того,кто сам этого не делает:но ведь не бывает таких живых существ! А вообще,от канализации вреда куда больше,чем от всех собак,вместе взятых:просто об этом "тактично" помалкивают. А мне плевать на тактичность!

У нас раньше недалеко от дома было много пустырей. Но после 2003 их почти все застроили домами,даже на аллее торговый комплекс соорудили. А где не застроили,сляпали детские площадки,либо всё напрочь заставлено припаркованными машинами...

В результате,все "собачники" ринулись выгуливать питомцев в парк и во дворы. А что делать-то? Автомобили,от которых шума и грязи не меньше,а скорее,куда больше,чем от собак,почему-то разрешается ставить у домов! А с собачкой не погулять нормально.

По счастью,Веста с злыми людишками не встречалась. Почти. И это было очень хорошо. Хотя я всё равно всегда старался уводить её подальше от двуногих.

Если всё же человечье существо говорило какую-либо гадость,я просто старался пройти мимо. Но иногда,будучи в плохом настроении,просто резко посылал прямым текстом.

Потому я и предпочитал лес или поля:там животному раздолье,можно бегать везде. Это куда лучше,чем тащиться на поводке и в наморднике (хотя люди тоже опасны и непредсказуемы,но на них отчего-то ни намордники,ни наручники не надевают при прогулках):собака живая,ей тоже нужно двигаться и познавать окружающий мир.

Кто-то со мной не согласится:мол,люди,особенно дети,важнее. А вот мне важнее собаки! Слишком много в человеках злобы и равнодушия. Да и детей у меня не будет всё равно:все женщины шарахаются после аварии. Лучше уж пёс...

На фото:Веста. 1 ноября 2016. Проспект Гагарина,Санкт-Петербург.