Я не дам развода

Диана Лозичная
Ну все Диана.
Муж пришел
5 разводимся
К Жене снова перееду.
Ждет уже борщ сварила
Не тебе чита

Конечно Мишенька

Только я то развода вам не дам
Да куда ты денешься

Нет вы этого развода не достойны

Мне вас небо послало

А меня вам.
Мы семья
У нас сын и дочь

Не уйду

Мне полицию вызвать

Он вызвал полицию


Гражднка незаконн здесь живет

Минуту как ж незаконно

Я жена вот кольцо
Вот Свидетельство о браке
Извините Диана Викторовна

Сука


Он ушел не жди

Нет она сказала не даст развод
Да ее убью и все

Она  ж бессмертная

Решил муж меня убить

Двое перерезали мне горло
А утром я снова проснулась дома
Ну муж кофе будешь
Стерва из рук врага ничего не нужно

Миша да люблю тебя я

Он ну ладно

Не выгонишь

Пока нет

У меня новый план
Пуганите ее

Слушай ты подруга
Вы мне

Вали от Миши

Че сказала я ее в нокдаун

Миша я дома
Ты че он ошалел
Домой пришла

Нет точно даст

Скоро

Жди вечно любимый.