Сон, который будто и не сон

Аципак
   Я долго ворочался и наконец-то уснул. И снится мне, други мои, что будто бы, сидим мы с вами у разбитого корыта под названием Россия. Сидим, значит, сидим. Тяжело вздыхаем. И озабоченно чешем себе репы, понимая, что надо бы замазать дыры в этом корыте, хоть каким-нибудь дерьмом. А то ведь и вообще, полный "пипец" к нам подползает. Завшивели совсем.
   Вы спросите, конечно, други мои:
 - А зачем дерьмом-то замазывать-то? Опять же течь начнёт!
   Отвечаю:
  - Да, потому что нет у нас более ничего другого! Давно уже нет! Ничегошеньки не осталось! ... За исключением: огромной территории, золота, платины, драгоценных камней, нефти, газа, угля, железной руды ... Короче, вся таблица Менделеева в наличии имеется ... А ничего нету!...
   Ну да, вот же все это есть!!! Прямо у нас под ногами!
  Шалите, други мои - нету! ... Правда, для нас, только нету!
   Так что! Что не говорите, а прав был Александр Сергеевич Пушкин, указывая нам в своих стихах,  прекрасных и главное, пророческих, следующее:
  - Там царь Кощей над златом чахнет;
    Там русский дух ... там Русью пахнёт!
   Да уж! Русью то, конечно, пахнет... А от нас уж и тем более. Ибо помыться нам грязненьким негде - корыто течёт.
   И ещё! Заканчивайте уже репы чесать. Пора просыпаться. Закатывать рукава. Да заделывать дыры ... Но только не дерьмом!!! Надоело уже дерьмом. Сколько можно! Хватит!!!